Неудачный финал иногда объясняют тем, что сценарист Дрю Карпишин, ветеран студии, в работе не участвовал. Это объяснение подразумевает, что Карпишин, занимавшийся сценарием первых двух частей, держал в голове цельную концепцию сюжета, включавшую, в том числе, финал. Но после того, как он ушёл, чтобы посвятить себя написанию фэнтези, оставшимся сценаристам пришлось комбинировать сюжеты, созданные их предшественником, с собственными идеями. В результате игра порой противоречила сама себе.
История BIOWARE в двух скринах:
То есть история биоваров началась и закончилась на МЕ? Ну если только ты, как говорится, вчера родился...
Комментарий недоступен
Это заранее подготовленный некролог?
Читаешь: Mass Effect вышла в 2007 году... И вспоминаешь что это была пожалуй последняя игра и РПГ в целом в которую играл из-за сюжета. Думаешь что это было 5 лет назад. А оказывается что 12...
Вот что же я играл все это время, если учесть что я играл практически каждый день?
П.С. За статью спасибо.
Хз, первая МЕ это единственная игра в моей жизни за которой я практически засыпал, настолько неинтересной и унылой она мне казалось. Пробовал несколько раз начинать, забрасывал через пару часов. Вторая часть больше понравилась, но без прохождения первой, не понимал что творится дальше. Так эта серия и прошла мимо.