реклама
разместить

Arkane перенесла релиз Deathloop на 14 сентября

Игра должна была выйти 21 мая.

Arkane перенесла релиз Deathloop на 14 сентября

Deathloop изначально планировали выпустить в конце 2020-го, но студия Arkane перенесла релиз на 21 мая 2021 года. Однако за полтора месяца до выхода игры разработчики вновь решили её отложить — на 14 сентября 2021 года.

Как отметили в Arkane, дополнительное время команде потребовалось для того, чтобы достигнуть нужного уровня качества и в то же время не подвергать опасности здоровье разработчиков в условиях Covid-19.

Deathloop должна выйти на ПК и PS5. Игра рассказывает о мужчине по имени Кольт Ван, который попадает на остров Чёрный риф и оказывается в цикле смерти и перерождений. Чтобы выбраться из него, Кольту нужно за сутки убить восемь человек, которые руководят островом. В их число входит Джулианна — второй играбельный персонаж Deathloop.

Материал дополнен редакцией
319319
реклама
разместить
222 комментария

Комментарий недоступен

282

Забавно будет, если Майкрософт и Сони договорились и этот перенос это время для порта на Xbox

18

Опять эти проделки Спенсера

15
Раскрывать всегда
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
112112
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
172172
1414
77
55
22
11
11
11
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
228228
66
22
11
11
[]