Сюжет - одна из самых важных составляющих в видеоиграх, однако многие разработчики пренебрегают этим аспектом, но благо, что не все. В каком из многих проектов, на ваш взгляд, лучшее повествование?
Пару дней назад прошёл культовую в определённых кругах игру. Конечно, сюжетной и нарративно сильная игра, очень. Такой опыт могут дать не все игры из очевидного. Я о сюжете ничего не знал до прохождения. Но в голове имелась информация о том что это не просто шутер от третьего лица, а произведение вот о тех самых УЖАСАХ войны.
Простыми словами о культурном феномене прошлого десятилетия, чтобы даже самым маленьким DTF'ерам было понятно.
Вы заходите в игры чтобы играть или чтобы смотреть кино? О каком сюжете речь? Не нужен проработанный сюжет в играх, ребята.
Всем здравствуйте! (b ᵔ▽ᵔ)b У меня была мечта создать свою игру и поработать в команде, кроме этого, создать небольшую группу добровольце. Тем самым приглашаю поучаствовать всех желающих в некоммерческом проекте. Мне больше всего нужны тот, кто может работать с любым движком и 3д дизайнер, для создания анимаций и моделей. А так же буду рада видет…
для меня сюжет и проработанные персонажи важны, хочется уйти с головой на 80-100 часов в какую нибудь игру
Есть тема для обсуждения: что важнее в играх – свобода выбора игрока или чёткое авторское видение? С одной стороны, круто, когда тебе дают полную свободу делать, что хочешь (как в Skyrim или Baldur’s Gate 3). Но с другой – когда разработчики ведут тебя по чётко продуманному пути, это может сделать сюжет и эмоции намного сильнее (пример – The Las…
Всем привет!
Пока мы доукомлектовываем состав художником и звуковиком, расскажем ещё о некоторых аспектах игры. В прошлой статье мы затронули вопрос нарративной составляющей. Здесь больше сосредоточимся на организационно-технических моментах. Возможно, логичнее было бы это сделать в обратном порядке. Но так как это наш первый девлог и пишем мы о то…
На мой взгляд, если прочитанное произведение, просмотренный фильм, либо-же пройденная игра не оставили следа внутри меня - значит я зря потратил время.
Инди-игры давно доказали, что для создания чего-то великого и запоминающегося не нужна большая команда или огромный бюджет. Вот несколько таких проектов...
Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.
To the Moon
Если честно, я сюжет To the Monn что-то совсем не понял. Может были завышены ожидания, но по мне это лютая графомания, какие то путешественники по воспоминаниям, какой то дед, который всю жизнь любил только ее одну, юмор опять же уж какой-то совсем детский. Ну и понятно, что она сделана на каком-то РПГ-мейкер, но тем не менее и играется это ещё плюсом крайне уныло
Точно. И Finding Paradise норм
Плюсану за сюжет)
Но на дтф победит ведьмак 3 или рдр 2)
Зашел в этот тред, чтобы посмотреть где окажется To the Moon.