Как слить хорошую историю за один день.
Именно продолжения, а не перезапуски.
Представьте что, наступила эпоха, когда каждый новый сезон аниме приносил миру не просто детские мультфильмы, а произведения, переписывающие правила целых жанров. Начало середины 90-х это вершина золотого века аниме, момент, когда японская анимация перестала быть нишевой субкультурой и вышла в массы, покорив глобальную аудиторию.
Осторожно, впереди спойлеры! Вчера дорога приключений привела меня в башню, где на подиуме красуется мотоцикл Vi-O-La, на котором мне не дают покататься. И чтобы заполучить его, необходимо вернуть электроэнергию в обесточенную твердыню. Мотоцикл ой как хочется, а потому отправляюсь в путь.
Когда вышел трейлер, многие справедливо негодовали в комментариях, что невозможно не попасть в бегущего в таком коридоре. Я тоже был из таких негодующих. НО в фильме всё попытались прояснить с помощью правил.
Японские СМИ пишут, что полиции неизвестно об их неправомерном использовании.
Я ошарашен. Проблема не в том, что команда «потеряла талант» или ушла в лютый Марвел ради хайпа. Всё наоборот — талант есть, потенциал у проекта был огромный. Но финальный эпизод ощущается не как завершение, а как набор несвязанных между собой идей.