Тем временем в игре нашли способ включить хардкорный режим.
Тем временем в игре нашли способ включить хардкорный режим.
Российский геймдев нулевых - время амбиций, экспериментов и противоречий. Игры культовые у нас, оставались непонятыми за рубежом. Хардкор соседствовал с трэшем, артхаус разбивался о баги и нехватку бюджета. Вспомним проекты той эпохи и разберём, что делало их особенными.
22 500 копий продано;
3 часа 55 минут - медианное игровое время;
$ 190 000 Gross Revenue;
$ 112 000 доход после вычета доли стима, возвратов и VAT;
$ 22 000 доход студии за первый месяц после рекупа и доли издателя;
570 отзывов;
92% Very Positive рейтинг;
110 000 вишлистов на данный момент.
Я очень сильно люблю дилогию Deus Ex от Eidos Montreal, которая, увы, судя по всему никогда так и не увидит своего завершения. А вот с легендарной первой частью у меня, скажем так, отношения до этого были довольно сложными. Но вот, недавно я дал игре еще один шанс и утонул в ней на несколько дней, буквально забив на все другие дела. Всем привет, се…
У кинокартины со звёздным кастом, который возглавил Дэниэл Крэйг, 96% «свежести» на Rotten Tomatoes и 82 балла из 100 на Metacritic.
Он также получил Золотого льва за режиссуру «Сестёр Магдалины».