Оффтоп Олег Чимде
11 234

Игры и кино: разочарования года

Когда ожидания не оправдываются.

В закладки

В 2017 было много отличных игр, кино и сериалов — о них вы прочитаете в других наших итоговых материалах. А сейчас поговорим о том, что расстроило.

Этот список исключительно субъективный. Присоединяйтесь в комментариях — обсудим, что разочаровало в 2017-м больше всего.

Олег Чимде

Кино: «Лига справедливости»

Если бы я мог — я бы забыл этот фильм. Но не для того, чтобы потом посмотреть его вновь. Было бы славно, если бы его не существовало вовсе, а Warner Bros. взяли бы и сняли совсем другое кино.

Вряд ли мы когда-то узнаем, что именно пошло не так. Быть может, у Зака Снайдера случилось творческое затмение. Или Джосс Уидон, придя ему на смену, всё испортил. Или боссы Warner Bros. указали всё перекроить. Или всё сразу и два раза.

Но факт остаётся фактом: «Лига справедливости» — очень плохое кино. Рваное, неловко склеенное, некрасивое, не зрелищное и попросту тупое. В отличие от «Бэтмена против Супермена» тут даже обсуждать нечего: Бэтмен собрал команду, воскресил Супермена, навалял Степному волку — всё. Для кино о Лиге справедливости — это полный провал и высшая степень творческой импотенции. И, что самое позорное, «Лига» — это важный майлстоун для киновселенной DC, точка невозврата. Можно облажаться в сольном фильме про какого-нибудь супергероя, это не так страшно. Но сделать настолько омерзительное кино про «Лигу» — это конец абзаца.

Я стараюсь сделать вот что: забыть это всё, как страшный сон. Старательно делаю вид, что не смотрел «Лигу справедливости», а просто прочитал краткий пересказ. Команда крутых знаменитых героев собралась вместе — и всё на этом. Советую всем поступить точно так же. Сделаем вид, что мы ничего не видели, и будем ждать следующую «Лигу справедливости», которая просто обязана быть шедевром.

Игра: Hidden Agenda

Сначала я хотел написать о The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Глядя на все эти ролики с демонстрацией разных возможностей ожидал очень насыщенное приключение, но никак не беготню по унылым локациям в поиске оружия, которое, к тому же, ещё и ломается после десятка ударов. Но всё-таки это отличная игра, и, наверное, она просто не для меня.

Поэтому — Hidden Agenda. Её я ждал очень сильно: это должна была быть лучшая игра для компании — нелинейный крутой детектив с элементами «Мафии», где все игроки друг друга постоянно подозревают. Но получилось совсем не то — «Мафия» пришита белыми нитками, игроки почти никак не взаимодействуют (и это учитывая, что сидят они на одном диване), да и детектив так себе получился. PlayLink — платформа, на которой можно реализовать великое множество концепций, но авторы Until Dawn почему-то не смогли даже самую очевидную. Так что на вечеринке лучше играть в «Это ты!» и «Знание — сила». Там всё отлично работает.

Дмитрий Мучкин

Игра: Sniper Ghost Warrior 3

Не то чтобы я действительно чего-то ждал от этой игры, но мне понравился геймплейный ролик, и я надеялся, что у CI Games получится что-то увлекательное. Зря.

Единственное, что в Sniper Ghost Warrior 3 есть хорошего — это миссии. Изучать вражескую базу, планировать действия и выполнять их действительно весело. Плюс, у игрока есть свобода выбора: хочешь — разносишь всё в щепки, хочешь — не издаёшь ни звука. Главное — выполни задание.

Все остальные составляющие игры не вызывают никакого интереса. Открытый мир пустой, сюжет своей топорностью напоминает о фильмах категории «B», а крафт вообще не имеет смысла — всё необходимое легко можно купить за деньги. В результате в игре куча контента, но его большую часть игрок просто не видит, потому что после одной миссии спешит начать следующую.

Наверное, поэтому Sniper Ghost Warrior 3 разочаровала не только многих игроков, но и своих разработчиков.

Кино: «Мумия»

«Дорогущий боевик с Томом Крузом в главной роли» в последние несколько лет было формулой успеха. «Джек Ричер», «Грань будущего» и «Миссия невыполнима» — отличные фильмы с красивыми экшен-сценами и изобретательными сюжетами, и перезапуск «Мумии» тоже должен был получиться не хуже. Старая история про мумию, которая просыпается спустя тысячи лет, и несколько талантливых актёров — что могло пойти не так?

Оказывается, почти всё. За исключением актёрской игры, в «Мумии» нет ничего, что вызывало бы желание смотреть дальше. Сюжет очень предсказуемый: вот древнее зло, вот оно пробудилось, и вот с ним дерутся. Экшен выглядит эпично, но не захватывает дух.

Но главный недостаток фильма, как по мне, — излишне мерзкие сцены, связанные с мумией. Там нет откровенной жести, но сам тон «Мумии» вызывает отторжение. Скелетов, измазанных в чём-то чёрном, и трухлявых зомби показывают совершенно без причины, не для натуралистичности и не как сюжетную деталь, а просто так. Видимо, для того, чтобы зрителю было противно. Мне было.

Вадим Елистратов

Игра: Outlast 2

Обычно разочарование идёт рука об руку с высокими ожиданиями. Поэтому я бы не сказал, что Mass Effect: Andromeda или Battlefront II, которые я искренне считаю провальными, меня сильно расстроили. Надежда на эти игры угасла ещё до релиза.

А вот в Outlast 2 я верил даже в момент, когда прошёл первые два-три часа.

Первая Outlast была полна интересных находок в плане геймдизайна, которые быстро растащили другие игры жанра. Например в ней совсем нельзя было сражаться — вообще, никак. Поэтому на первое место выходили именно моменты, где главный герой убегает и пытается спрятаться. И тут разработчики как будто заранее угадывали, как я себя поведу. Из-за этого во всём происходящем было какое-то иллюзорное чувство спонтанности, благодаря которому мне хотелось добраться до финала.

В Outlast 2 разработчики попытались воспроизвести это ощущение, но с треском провалились. И главная проблема здесь в выбранном сеттинге. Если в заброшенной лечебнице управлять вниманием игрока было достаточно просто, то на фермерских угодьях концепция сломалась.

Вместо того, чтобы по наитию двигаться вперёд, я постоянно упирался в невидимые стены и заборы. Иногда удавалось пройти какую-нибудь погоню с первого раза, но большая часть из них заканчивалась загрузочными экранами.

А всё почему? Разработчики зачем-то решили, что игроку не нужно изучать окружение. Они попытались в течение всех восьми часов держать состояние паники, и это было большой ошибкой. В итоге вместо интересной игры Outlast 2 превратилась в генератор фрустрации. Хорошо, что чуть раньше вышла Resident Evil 7 — она во многом заимствует идеи первой Outlast, но развивает их и вплетает в более сложный и интересный геймплей.

Сериал: «Ходячие мертвецы»

Я выступал в роли адвоката «Ходячих мертвецов» много лет. Мне понравился сезон, где почти все события происходили на ферме, а его финальный катарсис — особенно. Я выдержал почти все странные решения сценаристов и все смены шоураннеров. И всё потому, что сериал несмотря ни на что умудрялся радовать — иногда отдельным сильным эпизодом, иногда хорошей экшен-сценой, а иногда неожиданным сюжетным поворотом.

Но в восьмом сезоне «Ходячие мертвецы» окончательно сломались. И я даже не знаю, как объяснить этот феномен. Сценаристы и режиссёры как будто напрочь забыли про то, как делать интересно, как создавать зрелище, как заставлять зрителей переживать за главных героев.

Большая часть восьмого сезона — это самые неинтересные арки самых неинтересных персонажей, растянутые так, чтобы следить за происходящим было совсем невыносимо. Во всём этом больше нет никакого смысла, да и стиль напрочь исчез. Я не люблю смотреть сериалы и параллельно делать что-то ещё, но первую половину восьмого сезона «Ходячих» я провёл с айфоном в руках, читая твиттер и иногда отвлекаясь на экран.

Я не люблю бросать сериалы, но, чёрт подери, ума не приложу, как популярное шоу, в котором есть зомби, зашло в подобный тупик. Даже у Telltale получается лучше.

Артемий Леонов

Кино: «Малыш на драйве»

Долгое время мне не хотелось признаваться себе в том, что мой любимый режиссёр впервые совершил нечто вроде осечки. Я пытался убедить себя, что «Малыш на драйве» мне всё-таки понравился, но когда я задумался о «разочаровании года», в голову почему-то пришёл именно этот фильм.

До меня вдруг дошло, что мне вряд ли когда-нибудь захочется пересмотреть «Малыша на драйве» — а ведь от трилогии «Корнето» и «Скотта Пиллигрима» меня, как и многих других ценителей творчества Эдгара Райта, невозможно оттащить. Ни один персонаж, ни одна сцена не запала мне в душу, ни разу мне не хотелось смеяться до слёз. Это был обычный фильм — посмотрел, получил удовольствие, забыл. Звучит не так уж плохо — но от любимого режиссёра ждёшь чего-то большего.

Обидно, что даже просто отличным фильмом «Малыша» получается назвать лишь с натяжкой — в нём полно минусов. В фильме слишком мало смешного, чтобы он воспринимался как комедия, и слишком много шуток, чтобы воспринимать его всерьёз. Сюжет, как ни крути, банален, а главная фишка фильма — сцены погонь на автомобилях под стильный саундтрек — используется преступно редко. «Малыш на драйве» — неплохой, но не отличный. Это катастрофа.

Однако главным разочарованием года стал не столько сам фильм, сколько тот факт, что дальше у Райта в творческих планах — сиквел «Малыша». Появляется опасение: вдруг Эдгар Райт теперь всю оставшуюся жизнь будет снимать только «Малышей на драйве», подобно Джеймсу Кэмерону с его «Аватарами», а новых шедевров мы так и не дождёмся?

Федор Сивов

Игра: Mass Effect: Andromeda

Я не грущу о провале Mass Effect: Andromeda, не смеюсь над сломанной лицевой анимацией. Я проходил её в спешке и даже как-то не успел расстроиться, что новая глава в любимой космической саге вышла такой плохой. А сейчас у меня просто пусто на душе: Andromeda не оставила после себя ничего.

К оригинальной трилогии я тоже отношусь неоднозначно. После «Гипериона», «Вавилон-5» и «Звёздного крейсера "Галактика"» основные идеи казались вторичными, но это было большое космическое приключение в новой ещё не изученной научно-фантастической вселенной.

Вместе с тем у меня осталось много воспоминаний. Никогда не забуду то чувство первооткрывателя, когда катался по планетам на МАКО в первой части. Выбирать, кого спасти — Эшли или Кайдена — было тяжело. Терять часть экипажа во второй части — ещё тяжелее. Финальное сражение в третьей выматывало, но не меньше, чем споры о концовке на фанатском форуме. Это лишь первое, что пришло на ум.

А после Andromeda и вспомнить нечего. Я даже перечитал свой обзор, чтобы как-то освежить в памяти игру. Теперь точно понимаю, что там не к чему возвращаться. Одиозный злодей, герой, который всех спасёт — одни клише. Отыграть святошу или злодея, как раньше, нельзя. Ни одного серьёзного морального выбора нет. Mass Effect и раньше упрощала элементы RPG, а в новом выпуске совсем отошла от корней жанра в сторону экшена. И гринда.

Алексей Хромов

Кино: «Тёмная башня»

Годами поклонники Стивена Кинга ждали и одновременно боялись выхода экранизации самого глобального и всеобъемлющего цикла автора. Попытка перенести «Тёмную башню» на экраны затянулась на годы. Менялись режиссёры и исполнители главных ролей. И с определённого момента уже начало казаться, что картина так и останется несостоявшейся легендой. Возможно, так было бы лучше.

Режиссёр Николай Арсель, похоже, выбрал самый неудачный вариант развития событий. Ведь можно было взять за основу пару первых томов и познакомить зрителя с героями — это бы помешало динамике, но создало драматическую основу для будущей франшизы. Или же сосредоточиться на глобальности происходящего, показав гибнущие миры и масштабные схватки добра и зла.

Но Арсель, похоже, решил выкинуть и то и другое. Нет ни знакомства с персонажами, ни ощущения всеобщей угрозы и войны. Есть только несколько совершенно «пустых» героев с непонятными отношениями. Мальчик-телепат Джейк, который одержим видениями о Стрелке и Тёмной башне. Уолтер Падик — злодей, желающий разрушить миры просто потому что он злой. И Роланд — стрелок, о котором не говорят вообще ничего. Причём именно в таком порядке, ведь Стрелок здесь почти второплановый герой. Он практически не действует самостоятельно, а только помогает Джейку.

Почему он привязался к мальчику, хотя многие годы был один? Почему Уолтер так его ненавидит? Что грозит миру Джейка? Как телепатическая энергия детей связана с разрушением Башни? На эти и ещё десятки вопросов фильм не отвечает. По сути, если вы смотрели трейлер, считайте, что уже посмотрели кино. Просто каждый персонаж помелькает на экране чуть дольше. Понять смысл происходящего смогут только те, кто хорошо знаком с произведениями Кинга. Но именно они возненавидят фильм больше всех, ведь это не экранизация книг и даже не фильм «по мотивам», а неуклюжий фанатский пересказ.

Кино: «Снеговик»

По тому же принципу поступили и авторы «Снеговика». Картина, основанная на седьмой книге из цикла романов Ю Несбё об инспекторе Харри Холе не рассказывает о героях ничего, а и из самого детектива выбросили всю сложность и неожиданные повороты сюжета. Вкратце события фильма можно описать таким образом: полиция ходит от одного трупа к другому, а потом муж первой жертвы рассказывает кто убийца.

Смотря «Снеговика», разобраться, кто же такой Харри Холе, а тем более, чем он так знаменит, совершенно невозможно. Не помогает даже отличная актёрская игра Фассбендера. Есть поверхностная история о маньяке, который похищает замужних женщин. Полиция расследует эти дела, но сам Холе за весь фильм ни разу не делает какого-то неожиданного вывода и не находит особенных улик. Нет даже ложных следов, которые бы запутали зрителя. Единственный подозреваемый появляется в кадре исключительно фоном, но этого недостаточно, чтобы у зрителя сложилось хоть какое-то собственное отношение к этому герою. Он вроде бы мерзавец, но исключительно потому, что так хотят показать авторы.

То же относится и к концовке. Для настоящего детектива эта часть должна быть неожиданной и запоминающейся. Действительно, в итоге маньяк — совершенно не тот, кого подозревали. Но заподозрить этого героя невозможно лишь потому, что о нём в фильме просто не говорили. С тем же успехом можно показать убийцей любого жителя города, который просто однажды проходил на фоне.

В итоге «Снеговик» представляет собой психологический детективный триллер без психологии, триллера и детектива. Есть в нём лишь красивые съёмки (чуть больше, чем в «Тёмной башне») и неплохая игра хороших актёров, но даже они иногда выглядят в кадре просто растерянно. Будто, как и зрители, не очень понимают, что же происходит в фильме.

Андрей Верещагин

Кино: «Матильда»

Не сказать, что я возлагал на «Матильду» какие-то особые надежды. Тем не менее, у Алексея Учителя за плечами были хороший «Дневник его жены» и неплохой «Край», а тут ему поручили снимать масштабный исторический фильм с бюджетом в 25 миллионов долларов. Да и шум вокруг картины лишь подогревал к ней интерес. Разочарование пришло не потому, что «Матильда» оказалась плохим фильмом, ведь по большому счёту, это вообще не фильм.

Вся, с позволения сказать, история любви Николая II и Матильды Кшесинской — это набор невнятных и никак не связанных друг с другом сцен. Последние работают по правилам ситкомов, то есть в следующем эпизоде никто не вспоминает о том, что было в предыдущем. Вот начальник полиции силой затаскивает Матильду в автомобиль, говорит о том, что впредь она будет танцевать лишь в кабаках, угрожает ей. А в следующей сцене балерина как ни в чём не бывало снова страдает по Николаю и околачивается в Мариинском театре.

И проблема не только в разрозненности эпизодов. Сами сюжетные линии не продуманны и бесполезны. История графа Воронцова в исполнении Данилы Козловского здесь выделяется особенно. Ревнивый солдат, которого за избиение цесаревича отправляют не на эшафот, а на опыты безумному немецкому учёному — это просто образец бездарного сценарного дела. И ладно бы этот персонаж нёс какую-то нарративную функцию: раскрывал других героев, мотивировал их на поступки. Нет, ввиду отсутствия связи между сценами всё, что делает граф Воронцов, лишено смысла.

«Матильда» проваливается и в плане драмы, оставляя за бортом действительно важные события, вроде давки на Ходынском поле, которую толком и не показывают. Вместо этого нам тычут в лицо сценами с бестолковыми метаниями будущей императрицы Александры Фёдоровны и унылыми эпизодами с участием полицейских.

А ещё тут Николай II влюбляется в Матильду Кшесинскую, потому что у той на сцене из костюма выпал сосок. Такое вот «кино».

Игра: Sonic Forces

Казалось, что у последней игры про Соника был потенциал, даже несмотря на присутствие в трейлере классического синего ежа из Sonic Generations. Огромные роботы, которые разносят город, таинственный злодей, контрастные цвета — всё это готовило к эпичному приключению. Ничто не предвещало клоунады в стиле Colors или Lost World.

Я уже рефлексировал на тему сюжета и того, как Forces забивает последний гвоздь в крышку гроба серии в её текущем виде, но легче не становится даже если отбросить фанатское нытьё, воспринимать игру как отдельное произведение. В Sonic Forces попросту скучно играть, и это принимая во внимание её скромный хронометраж. За два-три часа вы побываете на 30 уровнях, каждый из которых можно с первой же попытки одолеть на ранг S. Физика классического Соника со времён Generations стала только хуже: теперь от былой скорости оригинальных частей серии с Mega Drive не осталось ничего. Ей на смену пришёл кривой и неизобретательный платформер. Кроме того, камера на двумерных уровнях находится так далеко от главного героя, что разглядеть его в мешанине спецэффектов бывает трудно. Это, впрочем, не делает игру сложнее, лишь доставляет неудобств.

Разрекламированная возможность создать собственного персонажа, которая должна была вдохнуть новую жизнь в серию, на деле оказалась пустышкой. Аватар бесполезен для сюжета, а геймплей за него ещё хуже, чем за соников.

В общем, Sega стоит всерьёз задуматься о том, чтобы навсегда отдать Соника на аутсорс фанатам. Ведь собственные идеи Sonic Team, похоже, не работают.

Яна Лясникова

Игра: Black Mirror

Когда чего-то долго ждёшь, разочарование сильнее всего. Но если сразу готовиться к худшему, то и разочарования не будет. Так что «Андромеда» — мимо, фильм «Тёмная Башня» ожидаемо эмоций не оставил, о «Матильде» слишком уж активно говорили.

Но вчера вечером я прошла «Чёрное зеркало», и нашла своё разочарование года. Игру не очень-то и ждала, но так и не поняла, зачем потратила на неё время. Затем, что узнаваемая серия, вероятно. Затем, что квест. Затем, что мистика и почти что Эдгар Аллан По.

Black Mirror вышла через полгода после Syberia 3 и оказалась во много раз слабее.

В ней плохо всё. От сюжета и управления, до графики, на которую я обычно обращаю внимание в последнюю очередь. Бесконечные загрузки, «мёртвое» окружение, — величественное поместье Гордонов, к тому же, скукожилось до особнячка в глуши. Диалоги ни о чём, несостыковки в событиях, непонятная реакция персонажей: да и сами они невнятные, ну разве что садовник Рори хорош.

Субтитры сделаны на «отвали» и не передают смысла сказанного на английском. Так, например, куда-то потерялась саркастическая надменность дворецкого по поводу того, как главному герою можно к нему обращаться. Первая пара загадок воодушевила, а потом всё вдруг скисло и сфокусировалось вокруг подбора комбинации к универсальному ключу. Причём сам процесс подбора реализован так, что на пятой попытке хочется просто удалить игру. И «загадок» с ключом было штуки четыре (не считала). Раз за разом, одно и то же.

Ну и самое страшное — пропало ощущение готического романа, из-за которого особенно хотелось играть в «Чёрное зеркало». Был особняк. Был молодой аристократ. Были видения. Были встречи с призраками. Были таинственные убийства, были даже якобы напряжённые QTE-сцены, а саспенса и желания разгадать тайну родового проклятия Гордонов — нет.

Игру я прошла лишь в надежде, что в финале будет что-то такое, что в корне изменит моё мнение. Но этого не случилось. Зато теперь я твёрдо намерена вернуться к Black Mirror 2003 года, чтобы понять: действительно ли она лучше, или всё это — лишь ностальгия по ушедшему.

Павел Куравин

Кино:«Трансформеры: последний рыцарь»

Человеческий мозг — интересная штука: он, кажется, обладает способностью защищать своего владельца от пережитого негативного опыта, полностью блокируя о нём все воспоминания. Такие симптомы могут наблюдаться у детей, перенёсших сильный эмоциональный стресс (как нам показали, например, в последней серии Шерлока, когда герой Камбербэтча не мог вспомнить о том, что у него есть родная сестра).

Но и взрослых, похоже, это не обходит стороной. Иначе как объяснить то, что я никак не мог самостоятельно вспомнить самый ужасный опыт похода в кино в этом году? Помнил только, что в фильме всё было катастрофически плохо, а что именно это был за фильм — вспомнить никак не удавалось. К сожалению, нашлись люди, которые развеяли мне туман в памяти: конечно же, этим фильмом был летний блокбастер «Трансформеры: последний Рыцарь». Как я мог забыть?

В своём анимированном обзоре Вадим постарался не только максимально точно передать ощущения от просмотра фильма, но и найти в нём что-то позитивное. Я же сейчас ловлю себя на мысли о том, что пятых «Трансформеров» даже сложно назвать фильмом в привычном его понимании. Это, скорее, некий бешеный аудиовизуальный поток: цифровой шум с выкрученными на максимум громкостью и яркостью.

И ладно беда была бы только с внешней «обёрткой», содержание фильма ведь тоже ничуть ей не уступает. Во время просмотра сюжет, диалоги и абсурдность творящегося на экране создавали у меня впечатление, что я пришёл не на премьеру фильма по вселенной с мировым именем, а на растянутую до полнометражки серию мультфильма для детей дошкольного возраста. Только почему-то с очень большим бюджетом на компьютерную графику.

Самое обидное, что на этот самый бюджет Майкл Бэй вполне мог бы снять несколько фильмов гораздо лучшего качества. Он ведь умеет. Я сидел в зале и недоумевал: как франшиза, первый фильм которой когда-то вызывал столько позитивных эмоций и ностальгических чувств, смогла скатиться до такого печального и унылого зрелища? Серьёзно, Майкл, остановись.

Евгений Баранов

Игра: The Walking Dead: A New Frontier

Эх, все самые эффектные провалы разобрали. Я бы и про «Тёмную башню» сказал пару ласковых, и про постную жвачку восьмого сезона «Ходячих мертвецов».

А не, погодите-ка… была же ещё и игра про «Ходячих»!

The Walking Dead: A New Frontier — это не первый тревожный сигнал о том, что Telltale теряет сноровку, зато самый показательный. Именно первая вольная игроизация комиксов Роберта Киркмана принесла Telltale ту славу мастеров сериальной формы, которую студия нынче монетизирует, хватаясь, кажется, за любое предложение. Я-то вообще скучаю по временам перезапуска Sam & Max, но квестовое амплуа «сказочников» давно уже утрачено.

Первый и второй сезоны истории о девочке Клементине, медленно превращающейся из умильной малютки в персонажа «Повелителя мух», позволяли себе всё то, чего не могут себе позволить ни авторы телесериала, ни оригинальных комиксов. Короткие, жестокие рассказы, где смерть лишена привычки ждать. Ситуации, которые складывались в игре, чаще всего оказывались душераздирающими и исключающими чудесные спасения. Такой вот пропитывающий всю ткань повествования Ниган, убивающий по делу, но без раздумий.

Третий сезон плох не только тем, что лишился театральной трагичности первых двух. Он лишился накала, он разучился за несколько минут экранного времени раскрывать героев — большая их часть по уровню проработки близка к тем ребятам, которых в сериале разок называют по имени, а потом убивают в перестрелке или делают жертвами собственной глупости. Он вторичен – я так и не понял, чем группа «Новый фронтир» отлична от любого поселения выживших, не чуждого грабежу.

А что совсем уж плохо — A New Frontier служит филлером. Драма второго сезона вилась вокруг младенца, беззащитного и требующего слишком многого, опасного «груза», который нельзя бросить, ведь это символ того, что человечество намерено жить дальше. В конце второго сезона этот сакральный «груз» достаётся Клементине. Чем же она занимается весь третий сезон? Ищет этого бедного ребёнка, которого отобрали злые (на самом деле нет) дяди, в развязке получает наводку и уходит.

Справедливости ради, в этом сезоне путь Клементины — не главная сюжетная линия: основное внимание уделено двум братьям, Хавьеру и Дэвиду Гарсия, их семейному конфликту и взглядам на мир. Увы, и тут ничего нового Telltale не открывают.

Зато готовят четвёртый сезон. Не сомневаюсь, что он окажется не менее беззубым, чем третий сезон игры, хотя восьмой сезон телесериала ещё способен обойти.

Илья Цуканов

Кино: «Чужой: Завет»

И хотя перед просмотром «Чужого: Завет» у меня были некоторые опасения, всё же хотелось верить, что фильм может получиться. И зря. По мне, новый «Чужой» — одно из главных разочарований года в кино.

Фильм можно идеально охарактеризовать как бездарно написанный слэшер, который зачем-то засунули во вселенную Чужих. Персонажи ведут себя как тупые подростки, делающие всё для того, чтобы их поскорее убили. Аллюзии к Библии и попытки поднять философские вопросы совершенно беспомощны и ещё сильней доказывают абсолютную глупость фильма. Природа чужих никак не стыкуется с тем, что мы видели в предыдущих фильмах в серии, и потеряла какую бы то ни было логику.

И ладно бы фильм был просто тупым слэшером, но «Чужой: Завет» – это скучный тупой слешер. Большую часть «Чужого: Завет» приходится смотреть на разговоры неинтересных персонажей. Попытки убить чужих идиотичны и нелепы. Смерти космонавтов неоригинальны и порой даже не похожи на эпизоды из дорогого голливудского кино. По-настоящему зрелищно выглядит лишь несколько сцен.

После такого провала остаётся смотреть на будущее франшизы только с грустью и печалью. Особенно из-за того, что фильм окупился и почему-то получил довольно приличную критику, позволив Ридли Скотту делать заявления о трёх возможных сиквелах.

Алексей Сигабатулин

Игра: Destiny 2

Из всех игр 2017 года Destiny 2 я ждал, наверное, сильнее всего. В первой я провёл около 700 часов — в итоге начал ходить туда, как на работу. Если говорить общими словами, от Bungie не требовалось выдумывать что-то особое: сделать сюжет интересным, придумать новых активностей, добавить лута. Получилось не очень.

Сиквел Destiny разрабатывался ещё и с прицелом на ПК — туда игра добралась чуть больше чем через месяц после консольного релиза. Разумеется, новую аудиторию нужно знакомить с миром игры максимально мягко, чтоб те не убежали, увидев кучу неясных терминов.

Но Bungie ещё зачем-то решили упростить игру: убрали систему рандомных перков у оружия, чуток облегчили гринд, сделали побольше простых сторонних квестов. А вот о хардкорных игроках как-то позабыли. Если вы играли в Destiny 2 больше пары-тройки часов в день, то контент заканчивался моментально. А дальше начиналась стандартная рутина: стартует неделя, заходишь в игру, закрываешь недельное испытание, закрываешь рейд, выключаешь игру до следующей недели. Причём такая ситуация получалась не через пару месяцев с релиза, а уже через пару недель.

Но и для новичков упрощение игры не сработало: как только человек чуть прокачивался, все низкоуровневые квесты теряли ценность — зачем тратить время, если хороший лут не выпадет. Получалось, что контента вроде бы стало больше, но основная его часть слишком быстро теряла актуальность. А потом начиналась скучнейшая рутина с выбиванием почти одинакового оружия, не самых интересных «экзотиков» и кораблей с байками, отличающихся только раскраской.

Дополнение «Проклятие Осириса» ситуацию не исправило: там всё так же мало нового, а ещё и сюжет скучнейший. Ну а про скандалы с системой прокачки, «сломанным» оружием и неработающими внутриигровыми предметами и говорить не стоит.

Destiny 2 должна была стать новым шагом для Bungie, открыть крутой MMO-шутер для новой аудитории. Но создаётся впечатление, будто разработчики сами не понимают, какую игру они хотят сделать и для кого. Сплошное разочарование.

#итоги2017 #дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 247, "likes": 78, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13817, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Dec 2017 16:15:00 +0300" }
{ "id": 13817, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13817\/get","add":"\/comments\/13817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

247 комментариев 247 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

У нас на журфаке был очень мощный курс литературы, как отечественной, так и зарубежной. Списки литературы — гигантские. Всё читать я конечно не успевал (навёрстывал потом), поэтому перед экзаменом ночью сонный читал краткие содержания и делал из них короткие шпоры. И, опять же, не успевал сделать всё. И так половина группы.
Утром мы с ребятами встречались в курилке и быстро пересказывали друг другу шедевры мировой литературы, вспоминая краткие пересказы. Получалось что-то вроде: «И короче чувак этот говорит, мол, комар задницей жужжит или нет, а другой, в общем, сомневается. А Сократ потом говорит, что облака — это боги новые. Там ещё Еврипид что-то мутил, не помню нифига, я бухал вчера весь вечер».

Я это к чему. «Тёмная башня» — это вот что-то такое же. Пересказ пересказа человеком, который вчера бухал.

Ответить
5

Ты намекаешь, что сценарист выпускник вашего факультета? :D

Ответить
2

Тогда уж студент :) Выпускники, я надеюсь, прочитали хотя бы большую часть из тех списков литературы

Ответить
1 комментарий
2

Олег, а можно вас попросить хотя бы часть этих списков литературы? Набираю себе «домашнее чтение» на зиму-весну.

Ответить
7

Подтверждаю слова Яны ниже, на МГУ ок со списками литературы. Богаче вроде даже, чем наш (я в УрГУ учился, ныне УрФУ): http://www.journ.msu.ru/study/handouts/do/ — посмотрите тут.

Я честно пытался найти что-то у нас, но нашёл только огромный архив с творчеством студентов, см. скриншот)))

Ответить
8 комментариев
2

Пока Олег не ответил. На сайте журфака МГУ прсмотрите вкладки: студентам -> учебные материалы. Там есть списки литературы (по курсам). Думаю, они не сильно отличаются от Олеговых.

Ответить
2 комментария
61

Тут надо пояснить, что первая Outlast была для меня шедевром геймдизайна.

Ответить
0

Подкорректировал, чтобы было понятнее)

Ответить
19

Я мысль понял, просто я с ней в корне не согласен. Outlast сборник не лучших идей, появившихся в играх шведов из Frictional, особенно самой популярной — Амнезии. После неё и начался шквальный поток низкопробных скример-хорроров, а сам Outlast на их фоне выделяется своей "дороговизной", от чего, как я вижу, первая часть и стала такой популярной в своё время.

Но вот сейчас есть Resident Evil 7, который всем шкетам дал подзатыльник, и что-то остальным в жанре ему попросту нечего высказать.

ВИЖУ ТАК!

Ответить
66 комментариев
1

Я не исключаю, что мы просто оказались с разработчиками на одной волне.

Как въехал в механику в начале, так и на одном дыхании пробежал.

Ну и я дальше описал, как это работало)

Ответить
0

Аутласт - худший хоррор, в который я играл, а я играл во многое из этого жанра почти с самого его основания, жуткий поклонник.

Ответить
5 комментариев
21

Я бы звание Разочарование года дал бы EA - прям всей компании в целом, так как все что они делали весь год было очень очень плохо, Андромеда, Закрытие Visceral, лутбоксы в батлфронте, провальный NFS... В общем ребята прям как будто специально старались.

Ответить
1

Обиделись, что конами в прошлом (или позапрошлом уже) году достались все помои.

Ответить
0

Вспоминаю шутку про то, что "ЕА признана худшей игровой компанией США, потому что Ubisoft находится в Канаде".

Ответить
19

Для меня разочарования года это Destiny 2 и Overwatch, то есть Activision-Blizzard. Мне нравится Овервотч и, в-целом, вселенная Дестини. Но то, как корпорация всячески пытается навязать эти игры и придать им культовый статус, вызывает отторжение. Агрессивный маркетинг раздражает похлеще лутбоксов.

Ответить
2

А как по мне, проблема не столько в разрабах/издателях, сколько в фанатизме игроков. Ну и прессы. Побольше мне говорите про одну игру (овер, пупг и т.п.), и эта игра максимально быстро перестанет быть мне интересной. Мысль выразил скомканно, но, надеюсь, ты и остальные меня поняли

Ответить
1

Никогда не думал в таком ключе, но если так посмотреть это истинная правда! Даже когда вышел хай про лутбоксы, Каплан первый вылетел и начал защищать Оверватч, мол мы за ценности. Сразу выглядело как пиарщина, и их прогибание под комюнити как дв Д2 так и ОВ! У игр и издателя нет позвоночника. Да и как бы все же все шутаны лутбоксерные у Акливижн.

Ответить
0

Вы хотели сказать Activision-King?

Ответить
14

Неужели и правда есть люди кому "Малыш" Райта не понравился, радует что я не один такой. По мне, так шаг назад в карьере Райта.
А в целом согласен с Destiny2, ждал море гринда и лута для пострабочих вечеров, а контент закончился за месяц.

Ответить
0

Много кому! У нас даже его обзор не совсем положительным получился.

Ответить
11

Из игр это точно horizon zero dawn. Ждал крутой истории и интересного геймплея в крутом мире. Получил набор всех популярный трендов в яркой обложке. Продукт в худшем значении этого слова. Жирные sjw посылы, плоские и не интересные герои, дизайн мира- доминирование формы на содержанием, одна единственная песня задолбавшая уже на первом показе, 90% окружения созданы для красивых скриншотов, опенворлд ради опенворлда, дырявая история которую старательно пытаются вдолбить как будто она глубокая и интересная. И конечно же оправдания в виде "ну это же новый ip" (видимо это должно перекрывать унылость игры) и "эта игра двигает индустрию" (в пропость не иначе)

Ответить
0

Согласен. По моему мнению ,все, что самое плохое есть, все там, все в хорайзен всунуто. Картинка ради картинки, унылость сразу такая, что не нашел сил продолжать. Кинул почти на самом начале. И не верю, что она дальше раскочегарится. Может, и ошибаюсь, конечно, но начало определило отношение ко всей игре.

Ответить
0

Не раскочегарится. Первые 6 часов определяют всю игру, дальше будут всё то же самое, новые катсценки "гламурного лора" и три динозавра с E3.

Ответить
4 комментария
0

Самый большой косяк Хорайзона, что там что-то происходит вначале, потом долго долго ничего интересного и под самый конец начинают вкачивать сюжет, прям не остановить.
У меня друг недавно закончил играть и он чуть не бросил игру. Когда прошел ему понравилось, но игра очееееень сильно провисает.

Ответить
6

Про то, что в этом году вышел Ghost in the Shell, уже стараемся не вспоминать? Вот и правильно. Не знаю, почему я все еще помню о его существовании. Это было ужасно.

Ответить
0

Death Note настолько кошмарная, что ты её не вспомнил даже. Не думаю, что в мире может что-то пробить дно сильнее, чем эта "адаптация".

Ответить
0

Ну, ее тут уже упоминали просто.

Ответить
5

Cuphead: Я надеялся провести 5-8 часов, весело постреливая боссов под джазовые композиции, а в итоге разозлился на весь мир и дропнул игру на первом острове.

Ответить
1

Та же фигня. Думал, игра не настолько сложная, чтобы каждый уровень по несколько часов пытаться пройти, ан нет

Ответить
1

Вы серьезно? даже на простом уровне сложности дропнули игру? Тогда, ребята, это не у игры проблемы, а у вас. На легком уровне сложности там вообще нет челенджа.Он и был добавлен для казуалов.

Ответить
16 комментариев
6

Самое большое разочарование это фильм "Живое". На Канобу прочитал хвалебную статью про крутое кино, которое сделано по канону первого Чужого и "не держит зрителя за дурака", но в кино не пошел, так как были сомнения. После появления в сети сели с друзьями посмотреть.... Это какое-то комедийное шоу кривых и убогих с наплевательским отношением ко всему - начиная от бытовой логики, заканчивая физикой.

Ответить
0

я бы даже сказал, что чужое посильнее первого чужого

Ответить
2 комментария
4

С Андромедой и Лигой справедливости всё было понятно за долго до выхода. Поэтому я не разочаровался, а скорее поставил галочку.

Я пытался дать шанс сериалу про ходячих мертвецов. Вспомнил где остановился и честно посмотрел ещё 5-6 серий и не смог. Уныние. Боль. Серость. Я не понимаю рейтингов. На весь сезон 1-2 крутых серии, а потом бесконечные, беззубые, потуги в драму.

Самое большое разочарование — Destiny 2. Тут и неоправданные ожидания и в целом наверное небольшая усталость от сетевых шутеров. Я тупо ожидал чего-то большего. Прошел сюжет (такое), а дальше просто бегал с друзьями время от времени. Есть хорошие воспоминания, но если с друзьями не удавалось собраться — то не было повода и возвращаться в игру. Там просто нечего делать. В итоге мы все забили и переключились на что-то другое.

Ответить
2

О, главное разочарование — это сериалы Марвел/Netflix. До этого я смотрел только сорвиголову. Первый сезон очень крутой. Второй смотрел на эмоциях от первого и там тащил Каратель. А в этом году посмотрел остальное (кроме сольника карателя) и это жесть просто. Сюжет на 4-5 серий растянут на 13 эпизодов. Качество сериалов сильно снизилось. Люк Кейдж, Железный Кулак, бррр. Теперь даже любимого Карателя смотреть не хочу. Примерно уже представляю что будет.

Ответить
1

Каратель хоть не такой хороший, как первый сезон сорвиголовы. Но и не такой плохой, как кулак/кейдж/защитники.

Ответить
1

не Punisher охренительный, я бы посмотрел на твоем месте, а я теперь посмотрю эту сорвиголову, раз уж узнал от тебя, что там есть каратель =)

Ответить
0

А Джессика Джонс как же? Выше на полголовы чем Сорвиголова, но уступает Карателя (это и так понятно, кто из Нетфликса не уступает Карателю?).

Ответить
5

Хорайзен, купил вместе с консолью просто потому что шла в комплекте. Почитал кучу хвалебных отзывов и ждал чего то серьёзного. На выходе пустой опенворлд не лучше других. Да красиво, да динозавры, но всё стирильно и мертво.

Ответить
2

Так называемый 8 эпизод якобы Звездных Войн.

Bridge constructor portal.

Ну и номинации/награды The Game Avards.

Ответить
3

А что не так с TGA ? Лично по моему мнению почти во всех номинациях победители очень достойные.

Ответить
3

Т.е. Mario+Rabbids действительно тянет на стратегию года? Не Total War, не ХСОМ, с которого кстати почти подчистую содрали геймплей для Марио?

Ответить
1

Абсолютное консолебл... Консолефажество, неуместные ужимки ведущих, очень много рекламы рекламы РЕКЛАМЫ на стриме, ну и просто несогласен с тем, что XCOM не победила, как отметили в другой ветке. Это единственная игра + Expansion Pack (неохота называть WOTC DLC, потому что там контента - будь здоров), которая стоит своих 2к.

Ответить
4

Вот зачем я вспомнил про «Лигу» сейчас опять. Такое настроение же хорошее было

Ответить
0

лично я, от Лиги ничего не ждал. специально занижал ожидание, но свое удовольствие я получил. пересмотрел бы еще раз С:
единственное, что: мне не понравился имбовый Степпенвульф и еще более имбовый Супермен, а так. очень хорошо. боялся, будет хуже :3

Ответить
4

Какого-то жесточайшего разочарования я в этом году не испытывал. В основном потому, что привык ничего не ожидать, даже от потенциально хорошего произведения. Но тем не менее некую грусть и тоску в этом году сумели вызвать вот эти игры (кино я вообще не смотрю)

Mass Effect: Andromeda, Battlefront 2 и NFS, ээээээээ, Payback — как уже понятно, все эти игры издала Electronic Arts, которая в этом году просто похоронила свою репутацию этими богомерзкими кусками программного кода, приправленного жирным слоем микротранзакций. По сравнению с ними, сейчас даже Konami не выглядят такими уродами. Не куплю больше ни одной их игры, пока не изменят своё отношение к игрокам.

Sonic Forces — от игры я ничего особенного не ожидал, но тем не менее не думал, что она так смачно обосрётся, и сега нам выкатит даже не игру, а демо-версию чего-то, что могло стать неплохой игрой. Данное поделие убедило меня на 100%, что Sonic Team разучились делать игры. Возможно в этом как всегда виноват издатель, который за каким-то хреном приказал так нещадно порезать игру, но меня это не волнует. SEGA в очередной раз продемонстрировала своё отношение к Сонику и его фанатам, плюнув в лицо каждому, кто ещё не до конца разочаровался в серии.

Ничего особенного как видится, но это единственные игры, которые не оправдали даже заниженных ожиданий. А в остальном этот год оказался удивительно годным (лол) в плане игр, если бы только не новая мода на микротранзакции в платных ААА играх. Это конечно полный зашквар.

Ответить
4

"Первая Outlast была полна интересных находок в плане геймдизайна, которые быстро растащили другие игры жанра. Например в ней совсем нельзя было сражаться — вообще, никак. Поэтому на первое место выходили именно моменты, где главный герой убегает и пытается спрятаться."
Эм... Серьезно? Это Из второй Пенумбры еще пошло. Скорее это Outlast понахватал отовсюду

Ответить
4

К огромному сожалению, главные разочарования связаны с любимой франшизой Star Wars :(
Пустая игра, которая стала только хуже, в сравнении с первой частью.
И пустой бездарный фильм, от которого я несколько дней уже не могу отойти и не могу поверить, что такое может вообще произойти с главным фильмом франшизы.

Ответить
3

Помню, выходил с сеанса Тёмной Башни с ощущением, что давненько меня так не наебывали.

Ещё мог бы сказать, что после этого сезона Южный Парк я смотреть больше не буду, но ведь все равно буду. :(

Ответить
2

Мне последняя серия Саус Парка понравилась. Ну по крайней мере запомнилась. И хотел добавить, что еще одна серия какая-то понравилась... Но понял, что уже её не помню. А это показатель :(

Ответить
3

3 сезон Фарго - вообще не запомнился, и оказался большим разочарованием.
Второй и первый сезоны превзойти не удалось.

Ответить
–3

Второй ... сезоны превзойти не удалось

Это тот сериал, где перед каждой серией висит надпись о максимальной достоверности истории, но тут же показывают нло?

Ответить
5

Да.
Если что это стеб такой, еще от Коэнов пошло.

Ответить
2

"Дюнкерк". Я ожидал интересного фильма, а получил два часа эрзац-медитации под секундомер.

Ответить
1

Вот да. Сломя ноги несся в кино на него в день премьеры. И какое же было моё разочарование. Фильм не то что не уровня Нолана, фильм вообще никакой. Хотя я считаю Нолана и Тарантино двумя гениями в современном кинематографе. Но здесь Нолан прям разочаровал очень сильно.

Ответить
3

Кино - "Сплит". Взять отличного актера на главную роль и замечательную концепцию, которая строится вокруг главной роли, чтобы сделать, эээ, подростковый ужастик с кровякой и сиськами? Надеюсь, м найт шьямалан больше ничего снимать никогда не станет.

Ответить
1

не ну сиськи там классные, жаль не голые

Ответить
3

"Убийство во Восточном экспрессе". Вот уж где я ничего не мог с собой поделать, так на сеансе этого фильма. Нераскрытые герои, общая атмосфера скуки, скомканный финал. Усидели только благодаря отличной картинке.

Ответить
–7

Забыли Бегущего по лезвию 2049, визуально притягивающий, с добротными актерами и неплохим экшеном. Но при этом медлительный, ставящий в не те места акценты, некоторые вещи вроде, видов города получили слишком много времени, а антогонист очень мало. Ну саундтрек сильно подкачал, с Вангелисом ни в какое сравнение, уж он очень плох.

Ответить
9

Фильм отличный, просто не для всех.

Ответить
0

Что его делает таким, "не для всех"? Длительный хронометраж? То, что нужно подумать о нем, после просмотра? Три короткометражки которые надо посмотреть перед ним? А может непопулярная тема в фантастике - киберпанка? Я фанат первой части, считаю его своим любимым фильмом. Он не для всех, но он меня дико впечатляет. Но когда смотришь продолжение, видишь в нем - странную завязку, невнятную экспозицию персонажей, рояли в кустах, ненужные акценты и не умение режиссера распоряжаться хронометражом, убогий саундтрек, заставляет задумается то ли продолжение я ждал, и нужно ли оно?

Ответить
2

Купил ради Mario Odyssey себе Switch. Но дотошнил еле до New Dunk City и бросил. Вообще не зашла игра, хотя я понимаю, почему она могла понравиться многим.

Ответить
0

Возможно, я понимаю о чем ты. Протошни на локации 2 подальше, если все еще не затянет - тогда бросай.
В городе самое интересное начинается.

Ответить
1

У меня пока что на Свиче один Скайрим во все поля :) Еще я купил Nine Parchments, который как раз очень понравился. И вот буду играть в него. А Марио оставлю на потом.
Ах да, надо же у Зомбака еще Зельду года взять – в нее тоже на 100 часов упорюсь.

Ответить
7 комментариев
0

Вот вот это "протошни" как ничто иное описывает современные видеоигры.

Ответить
0

Можешь попробовать A Hat in Time. На ПК и больших консолях точно, насчёт NS не уверен

Ответить
0

Wolfenstein II New Colossus. Во всех смыслах унылейшее продолжение. Скучный, полный чернухи сюжет, пустые персонажи, унылый дизайн уровней. Выглядит и играется откровенно хуже New Order.
Разочаровали новые ЗВ. Фильм получился очень сумбурный и затянутый.

Ответить
2

Аутласт 2 - это скорее в сюрпризы. Игра оказалась на голову выше оригинала. И до сих пор не понимаю почему многие жалуются, что там не понятно куда идти. Я за всю игру пару раз уткнулся в тупик и то один раз из любопытства, что же за тем поворотом, хотя всё кричало, что туда идти не надо. Ну и какие находки в геймдизайне у первой части? Игра просто повторяла то, что сделали в Penumbra и Amnesia, которые действительно сильно повляиляи на жанр.

Ответить
1

Кино: Дестани 2.
Игры: Валерьян и Тыща Планет.

Ну, то есть наоборот.

Ответить
2

Эй, «Валериан» очень красивый! Тупой, правда. Но я бы очень хотел увидеть ещё несколько фильмов в этой вселенной.

Ответить
1

За тупизну и не простил я его.

Ответить
0

чудо баба > логан > тор3 > валерян > стражи > лига

Ответить
1

Для меня просто почти вся супергероика - сплошное разочарование года

Ответить
0

Логан>стражи>лига>..........90000>чудо баба за неоправданный пиар.

Ответить
1

Из кино:
Death Note, фильм получился полным говном, с крайне нелепыми сценами, тупейшими героями и неуместными отсылками, не представляю как можно было профукать все идеи оригинала.

Из игр:
Prey. Изначально не ждал, трейлеры не внушали доверия и игра виделась какой то левой поделкой аркейн, но демка вроде бы развеяла сомнения, очень понравилась, но когда вышла последовало жесткое разочарование, ведь по сути кроме того самого довольно крутого начала в игре ничего нет, все просто обрывается спустя те пару часов демки, превращаясь в пустой пазл с поиском решения очередной головоломки.

Ну и наверное еще Nier Automata, которая вобщем то понравилась, очень, лучшая игра в году, но отчасти все же разочаровала, потому что ждал от Таро куда большего, персонажи совсем не ровня ни Курою, ни Зиро, сюжет повторяет тропы оригинального Нира, но использует методы не всегда уместные для данной игры, очень приземленно, в сравнениями с прошлыми играми...и вторично.

Ответить
1

В Prey очень сильно торчат уши Arkane Studios - "либо ты проходишь игру с интересно, like a boss, но в итоге антагонист - это ты, или терпишь абсолютно примитивный геймплей и крысишь по углам, чтобы не дай б-же испортить концовку".

Ответить
1

Разочарование года и картинка с Death Stranding, кек

Ответить
1

Ридус плачет, и мы вместе с ним.

Ответить
1

Зачем плакать - то?

Ответить
4 комментария
1

личное разочарование года - beyond good and evil 2 ВСЕ ЕЩЕ НАДО ЖДАТЬ. и оно же наверняка будет разочарованием следующего =\

Ответить
1

Учитывая пиздеж уровня Питера Мулинье — видимо, долгожданное продолжение будет тем еще дерьмицом.

Ответить
1

Лол. Листал статью и на миг показалось, что Вадим Елистратов это одно из разочарований

Ответить
1

Ну было бы логично!

Ответить
1

Если говорить про разочарования, то это пожалуй, Super Mario Odyssey. Да и в целом экзы на свиче, те же Mario + Rabbids. Они явно слабее своего метакритика, хоть и хорошие.
Зельду ещё не распробовал, судить по первой локации это ни о чём, но ожидания занижу. Схематоз, заложенный в нее, понятен, буду играть дальше.

Ответить
0

Ну это же мариобои, их хлебом не корми, тех же щей, да гуще влей.

Ответить
1

Из игр разочаровали Shadow of Mordor и South Park в какой-то мере. После первых частей я не думал, что мне будет так скучно проходить сиквелы. Мордор так и не прошел, а вернуть деньги уже не могу. С Парком получше получилось. Еще очень разочарован кампанией Dawn of War 3 и GR:Wildlands. Не ожидал такой подставы. Онлайн For Honor, с его нетлагом, тоже не очень. Немного обидно, что кампания нового Вульфа получилась очень короткой.
Из фильмов больше всего, прям радикально, разочаровало "Оно". Я ждал отличного хоррора, судя по восторженным отзывам и промо. А получил комедию ужасов с совершенно тупыми скримерами, пубертатными детьми и отвратительной картинкой с гротескными спецэффектами. Худший "блокбастер". Просто худший.

Ответить
1

Из кино: гитс, который смог даже через "ничего от него не жду хорошего" оказаться омерзительным.
Из игр: Ruiner. Либо я недостаточно git gud, либо игра просто не мотивирует себя осиливать, в отличие от шедевральных HM

Ответить
1

Andromeda и ПУБГ-хайп.
В остальном, надо признать, год был отличный. Куча прекрасных ААА и инди игр. Если бы ещё это не омрачили чёртовы лутбоксы (которые суют в каждую дырку после мая 16 года :) был бы "новый 2007".

Ответить
0

Согласен. этот год подарил нам дохрена годных и отличных игр, в основном, инди.

Ответить
1

Фильм — Оно.

Ответить
–2

Разочарование года для меня - это Dota 2. Для меня она всегда была игрой, где есть душа, что-ли. И даже токсичное комьюнити казалось еще одной гранью алмаза. Но теперь после СТОЛЬКИХ обманов и просраных обещаний, я все чаше ловлю себя на мысли, что новую катку искать как то не очень то и хотелось. Шутка ли - зимний батл пасс еще не добавили, а уже 20 дней как зима, а новый ивент отдали на разработку моддерам. За победу в ивенте дают жирное нихуя и предлагают купить сундук. Еще год назад казалось, что перед этой игрой открыты все горизонты, огромное пространство для экспериментов и развития, и вуаля - осенью этого года дота смачно влетела в тупик. Очень надеюсь, что в 18 габен возьмется за ум и мейк дота грейт агейн.

Забыл добавить - батлфронт 2. Я мать его фаназ ЗВ и такой наеб для меня крайне неприятен. Почему то мне кажется, что ЕА со своими лутбоксами в ближайшем времени спровоцируют кризис игровой индустрии, как в свое время атари со своим Е.Т.

Ответить
0

Долго же до тебя доходило, раз кусал кактус токсичного коммьюнити.

Ответить
0

2017 настолько переполнен масштабными разочарованиями в кино и играх, что весь год можно назвать одним большим разочарованием. Что не релиз, то или на любителя или провал совсем.

Ответить
–1

Wolfenstein II: The New Colossus. Признаться, испытывал подобное разочарование лишь единожды. Виной тому совершенно богомерзкий MGS V: Phantom Pain. И ни за что бы не поверил, что одна из любимейших игровых серий( The New Order) обзаведется настолько поганым сиквелом.

Ответить
0

Что не понравилось в The New Colossus?

Ответить
0

Hidden Agenda

ну не мне понравилось именно сюжетом, разочаровало только управление, телефон иногда долго думает и это плохо, когда надо на время найти улики.
Мумия

что то вообще первый раз услышал и да герой мумии для меня всего один
Mass Effect: Andromeda

я ждал это, я вообще не смог даже пройти игру застрял на 3 планете(точнее прошёл на 100% вторую планету и удалил вообще почему то даже не думая, зря предзаказывал.

Ответить
0

Если не понравилось управление и технические косяки нового Black Mirror, то старый тем более не зайдет

Ответить
0

Фильмы: Геошторм и Сфера.
В первом случае хотелось качественной и интересной катастрофы, а вышла, даже не получилась, сляпанная абы как полуполитическая-полуромантическая муть.
Во втором - в книге была драма, интернет оковы, которые некоторые герои сами на себя надели и не могут снять, а фильме показали мелодраматичную муть без раскрытия всех ужасов интернет травли.

Игры: EVE Valkyrie и Battlefront 2.
Валькирия вышла не в этом году, но лишь недавно стало возможным поиграть без очков VR. Полеты завезли, геймплей - нет. Она безумно скучна, невзрачна и без какой-либо системы прогресса.
Про Battlefront 2 писал раньше, да вы и сами все знаете.

Ответить
0

Больше всего меня разочаровал финансовый провал The Evil Within 2. Если я вдруг ошибаюсь, и цифры изменились - поправьте меня, и я порадуюсь.

Ответить
0

South Park: Fractured but Whole - геймплей стал чутка поинтереснее, однако шутки стали как ягодки-вспоминашки: "А помните священников-педофилов? А помните "Клан Сопрано"?А помните что черных не любит полиция? Мы пооомним!".

Ответить
0

Да вы зажрались. Sniper Ghost Warrior 3 - хорошая игра, сделанная со старанием. Её точно нельзя отнести к разочарованиям года. http://steamcommunity.com/id/Markus_Kaldwin/recommended/368070/

Ответить
0

Практика показывает, что можно.

Ответить
0

Ох, как охота начать срач про зельду и поломку оружия, но лучше отложу дискуссию до конкретной статьи с номинацией. :)

Главный фейл года - конечно же Destiny 2, ничего не починили, все испортили.
В личном зачете меня еще не порадовала Persona 5 - очень ждал, но в итоге дропнул через 40 часов, даже до середины игры не дошел. Сюжет очень затянут, диалоги постоянно об одном и том же, повоевать с демонами толком не дают, с девочками погулять тоже. You should go to sleep.

Ответить
0

А вот меня разочаровала Батла. Точнее мое умение в нее играть. Купил, побегал, по умирал. Игра офигенная, то спустя 2е недели уже абсолютно не хочется ее запускать

Ответить
0

Всегда готовьтесь в худшему и не будете разочарованы. Однако разочарование было - Дюнкерк, вот это реально изподтишка, остальное всё не так критично и ожидаемо - все эти лиги, ходячии, cod’ы, политика ea и прочее пахнущее.

Ответить
0

Не ждал от "Лиги" вообще ничего выдающегося и был рад хотя бы одной мощной сцене - воскрешению Супермена.
Да и совсем дрянные фильмы (как можно подумать из текста выше) редко получают оценку в 7.2 на IMDB, 6.6 от пользователей на Metacritic и не окупаются в прокате (пусть и со скрипом).

Меня по-настоящему разочаровала только одна игра - "Сибирь 3".
Унылый, пустой сценарий.
Глюки, баги и, как результат, потеряна непередаваемая атмосфера волшебного сна.

Разочарвала меня и "Чудо-женщина".
Это довольно неплохой фильм-комикс, но тот уровень хайпа, который поднялся и шквал высоких оценок настраивал на какой-то прорыв. А его не было и близко.
Да и за погибших в Первой мировой как-то обидно.

Ответить
0

Ну холопы, что вы ропщите на царя батюшку? Ну любил он пилотировать на балерину, что здесь такого?

Ответить
0

Из игр все таки Андромеда, да заранее было все понятно, но всё равно обидно за одну из любимых серий. Из кино, разочаровала голливудская продукция в целом, от засилия супергероев, ремейков, тупых бессюжетных блогбастеров в этом году аж подташнивает, за год в голове практически ничего не отложилось. Окончательно перешёл на сериалы, видимо отсутствие гиганских бюджетов положительно сказывается на творческой потенции работников индустрии, заставляя придумывать неординарные сюжетные ходы, хорошо прописывать персонажей, пытаться удивить не только очередным разрушением Нью-Йорка.

Ответить
0

Кто-то смог разочароваться в Трансформерах только на этой части. Вот умора XD

Ждал от Лиги многого, получит хоть и не адский кошмар, но что-то плохое.
Ghost in the Shell не очень, но хотя бы стильный и киберпанковый. Всё равно разочарован, что не круто.
Тёмная башня голопом по Европам за 1,5 часа. Кино мне понравилось, но после него прочёл книги, понял сколько всего упустили.
Чужой: Завет показал 0 нового: 70% Прометея и 30% первого Чужого, если подумать, а я долго думал.

Ответить
0

В игры 2017 гв по сути и не играл, поэтому напишу два фильма - Блэйдраннер и ЗВ8

Ответить
0

Dawn of War III.
Я серьёзно не могу понять, как можно было с этим обосраться. Всего-то надо было совместить DoW I и DoW II. И Relic'у это было известно...
Но нееееет, мы на кой-то чёрт напихаем в игру всё, да ещё и на киберспорт замахнёмся, посмотрите, какие мы крутые...
В итоге получилась непонятная мешанина из элементов жанра MOBA, элементов Starcraft'a и, естессна, элементов первой и второй частей DoW, которые нехило так порезали, оказуалили совместили так, что будь эти элементы людьми, сам DoW III был бы оргией похлеще, чем было показано в "Калигуле".
И лишь 3 момента было сделано хорошо - фишка орков с лутом+отдельным пунктом ВААААГХ!!! башня и музыка вполне.
А остальное - трындос полнейший. Даже такие, казалось бы простые моменты, как редактор армии и звуки пушек (которые были сделаны, на мой взгляд, отлично во второй части) Relic умудрился сделать через жопу, а о графическом стиле уже высказалимь все, кому не лень; видать, следующий DoW будет в анимешной стилистике; и нет, DoW в аниме-обёртке не будет чем-то хорошим; в противном случае, такой DoW не иметь в начале Warhammer 40000.

Ну и TGA с номинацией "Стратегия года".
Я ещё могу понять, за что могут Zelda или Mario Odyssey получить игру года в своих номинациях, но тут Nintendo явно завезло бабла; других причин, почему победителем стал Mario+Rabbids, а не Total War или XCOM, с которого, кстати, геймплей для M+R слизан почти подчистую, я не вижу.
А ведь потом все будут орать "жанр стратегии загибается! спасите стратегии!"...

Ответить
0

Евгений Баранов и прям баран, раз назвал The Walking Dead: A New Frontier третьим сезоном.

Ответить
0

Потому что это не третий сезон. Это ответвление про Хавьера. Тоже самое было и с Мишон. Третий сезон еще предстоит.

Ответить
0

Темная Башня отличный фильм. Надо быть полным мудаком, чтобы от каждой книги ждать дотошную экранизацию. Как вольный пересказ событий романа, полуторачасовое кино с этим справляется просто превосходно. Есть куча отличных и просто сильных сцен. Чего только стоит момент, где мать Джейка буквально сгорела от стыда, из-за того что не поверила видениям сына и отправила его в психушку.

Ответить
0

The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Почему то оставила у меня ощущение невероятно проработанной игры с PS2. Ей бы цены не было, выйди она десять лет назад. Особенно для меня убило Зельду тем, что играл я её уже после Хорайзона и все моменты, которые в них совпадают (а таких много) выглядят после него донельзя игрушечными.

Ответить

0

Я сидел в зале и недоумевал: как франшиза, первый фильм которой когда-то вызывал столько позитивных эмоций и ностальгических чувств, смогла скатиться до такого печального и унылого зрелища? Серьёзно, Майкл, остановись.

Трансформаторы вроде на третьем фильме уже скатились, я где-то на середине выключил и забыл про серию. Металлическое порно в первый раз было еще туда-сюда, но потом надоело.

Ответить

0

И никто не упомянул новые ЗВ?

Ответить
0

Shadow of War, Destiny 2. Из фильмов Малыш на драйве, да и все, пожалуй. От Лиги ничего не ждал, как и от Чужого.

Ответить

0

Звёздные войны разочарование года

Ответить
0

Из киноразочарований определённо чужой и трансформеры в этом году. Первое это просто тихий ужас и убиение франшизы (дисней плез, выгони Ридли), а на второе у меня буквально чуть чуть надежд было, по итогу малоинтересная херня вышла где из хорошего только Энтони Хопкинс и робот дворецкий (да, мне нравятся трансформеры, как минимум первые 2 части). В играх как-то в этом году не очень было так что ближе к разочарованиям был аутласт 2, и то по большей части разочаровала своей концовкой которая нихера не объяснила и по ходу разработчики не собираются какого-то длс делать что бы объяснить, очень печально.

Ответить

0

"Сделаем вид, что мы ничего не видели, и будем ждать следующую «Лигу справедливости», которая просто обязана быть шедевром."

Обязана она, я так понимаю, потому что иначе хуесосить DC не выходит? Ну ок. Граблей на всех хватит.

Ответить

–1

Игры - зельда(пушо третьесортная опенворлд-дрочильня), фф7 и жанр джрпг в целом(ебучий гринд и тупой сюжет),
Кино - бледраннер2, пушо опять далеко от книги и лишь сиквел убого фильма Ридли

Ответить
0

Вы в курсе, да, что седьмая финалка вышла двадцать лет назад?

Ответить
0

поиграл я в нее в этом

Ответить
1 комментарий
–1

NieR: Automata и The Evil Within 2

Ответить
–1

Разочарование года: все авторы на DTF

Ответить
–2

Я слишком много читаю всякую ху... игровую "прессу" и как-то не купил за весь год ни одного говна. Так что не могу сказать. Если говорить что мне понравилось меньше всего из хорошего - это наверно будет South Park: The Fractured But Whole.

Ответить
0

чувак да тебе ж лет 20 от силы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления