Левел-дизайн 101: язык разработки локаций
Первая статья из цикла, посвящённого профессии левел-дизайнера.
Отличный способ от игровой импотенции
Попробуйте играть так, как вы играли в детстве. Что это означает?
Вывел такую формулу.
Возьмем на роль Белоснежки .. Латиноамериканску , гномов и окружение сделаем в 3 д
Залетит безусловно
Ультимативный гайд-закладка по сериалам
Эта подборка включает 120 сериалов, которые мне очень понравились, были просмотрены от первой до последней серии (на данный момент) и остались в памяти. Около 70 отличных проектов, которые наверняка будут здесь в рекомендациях в комментариях, не вошли в подборку из-за:
Вы будете смеяться, но ИИ дипсик меня консультирует лучше чем платный врач, которому до меня нет дела, на самом деле.
При этом ИИ принимает от меня анализы (прям файлы можно цеплять), принимает все мои замечания по здоровью и дает четкие выводы и рекомендации.
Вот бы еще были роботы которые делают анализы. Типо пришел, сдал баночку в автомат, подождал 20 минут и он тебе распечатал анализы
Adolescence/Подростковый возраст, что я посмотрел. Откуда такие оценки
13 летний инцел убил подружку которая его забулила. И это собрало 7.5 на КП и 8.4 на imdb
Хорошо набросил. Молодец! Надеюсь на это мало кто поведётся
у вас были отдельные ассеты модульной стенки посветлее и потемнее в зависимости от требуемой картины светаНемного поправлю, поскольку картинка из Duke Nukem 3d, а в нем был WYSIWYG редактор для движка Build, в нём можно было навестись на текстуру и нажимая на Numpad +/- делать текстуру светлее/темнее. Более того, это можно было делать в игре в реальном времени - так, например, созданы вращающиеся аварийные лампы в шлюзах на космическом корабле.
Иметь отдельные текстуры, только отличающиеся по яркости - слишком дорого.
Подтверждаю, все так и было. Мой первый редактор уровней, сотни часов на него угробил.
Спасибо, ребят! Всё так, да. Пример не совсем релевантный, но суть думаю ясна. Раньше в любом случае, приходилось быть многостаночником и проводить действия в продакшене, которые сейчас выглядят дико ненужным атавизмом.