Когда игрок выполняет некое действие, камера часто перемещается относительно стандартного положения, меняет ракурс или фокусируется на объекте. Обычно это случается, когда в игровом процессе происходит изменение — например, протагонист пересаживается на транспорт или вступает в бой. В этом случае ракурс меняется так, чтобы захватить больше пространств вокруг и не нарушить при этом правило третей, на которое всегда ориентируются разработчики.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отличный доклад про игровые камеры, основные ошибки при работе с ними и как их избежать. Вышел в 14 году, но актуален будет ещё долго
Комментарий недоступен
У вас в абзаце после скрина с Дрейком ссылка на ютуб вставлена редиректом через ВК. Можно напрямую на ютуб, плиз?