Потерянная игра Arkane: что случилось с The Crossing
История создания и гибели амбициозной игры создателей Dishonored.
за такую цена она должна еду готовить и в постеле быть шлюхой
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку российских граждан
Вот это коллаба года.
Продавцам сил и здоровья. И нервов побольше.
"Мне казалось, что стрелять в людей в мультиплеерной игре безо всякой причины — это слегка бессмысленно. Так казалось мне, как игроку. Я понимаю, что многим это нравится, но мне это кажется бессмысленным"
В точку
Почему? Это же соревнование. Люди любят соревноваться. Так и шахматы можно назвать бессмысленной игрой.
Не ради смысла в такие игры приходят. Разве что какая-нибудь группа игроков решит устроить совсем уж глубокий ролеплей.
издатель, фактически уничтоживший The Crossing, всё ещё среди насКак это ни смешно, но этим издателем были EA, пруфы на том же полигоне в статье про арканов. tl;dr EA предложили поработать над их проектом, из-за чего арканы решили заморозить находящийся в неопределённом состоянии The Crossing. Что характерно, ту игру тоже убили.
А ещё Париж у Антонова местами похож на Сити 17.
Да так-то и в Дануолле угадываются элементы Сити 17. Почерк Антонова, видимо.
Стоп, что? Valve же были издателем (или дистрибьютором). Хотя учитывая, что в рознице игры Valve издавала ЕА — может там всё сложнее с издателем было.
Fate intervenes — EA calls. They want Arkane to help make LMNO, the experimental game project involving Doug Church, Randy Smith, and filmmaker Steven Spielberg. Even better, EA isn't screwing around. They'll pay monthly, and they'll pay well."It was a way more secure deal than the other one," Colantonio said. "The other deal was setting us up for failure with The Crossing, with a lot of suffering. But doing ... this other game ... was actually pretty fucking cool, too, because those were my heroes."It's a heart-rending decision, but in the end it's really no decision at all: Sacrifice the company for The Crossing, or cash a check from EA to work with Spielberg. Colantonio makes the call."I called this other publisher and told them, and it was a very satisfying moment."Two years later, EA is suffering from the global economic downturn and a contraction of the game industry. In an ironic twist, they pull the plug on LMNO to focus on safer bets.https://www.polygon.com/2012/9/28/3425300/the-mirror-men-of-arkane
Что-то все в одном месте смешалось. Восстанавливаю цепочку событий: Arkane работала с неназванным издателем над The Crossing, но из-за определенных технических причин и сложных отношений — сама Arkane отказалась от работы с этим издателем, тк именно с этим издателем игра бы не получилась.
Где-то в этом время ЕА пришла и попросила у них помощи над экспериментальным проектом со Спилбергом.
Так как именно ЕА убила The Crossing, если она предложила им работу над проектом со Спилбергом, при этом хорошая оплачивая работу, тем самым поддерживая финансовую сторону студии?
Может я что-то не так вычерпал из этих двух публикаций? Мне кажется, там какой-то издатель средний руки вроде THQ был.
Мне кажется, там какой-то издатель средний руки вроде THQ был.Тоже подумал про THQ, но вообще издатель мог быть и крупным игроком, который (как думал Антонов) покинул сферу издательства. В оригинале все-таки не однозначное утверждение про банкротство "I think they went out of business"
Меня тоже про went out of business смутило. Я сомневаюсь, что такое можно было сказать про ЕА — это же как надо было отвлечься от событий в индустрии, чтобы подумать об уходе ЕА.
Я полагаю что это Deep Silver
никто тут не угадал )
почитайте, пожалуйста, мой коммент к этой статье. Сразу догадаетесь кто им был
Если честно, я сразу не догадался, но не начиналось ли у этого издателя имя на букву M?
Я думаю, Колантонио все-таки не о ЕА говорил. Это человек, вплотную приближенный к индустрии, я думаю, он не стал бы говорить что-то вроде "вроде как этот издатель выбыл из бизнеса, я хз" про крупнейшего на сегодняшний день игрока.
Как это ни смешно, но этим издателем были EAСчитаешь, про EA директор сказал бы такое? "Думаю, этого издателя больше нет"
Проблема в том, что сыграть в The Crossing у вас не получитсяНапоминаю, что у Arkane в разработке какой-то проект с онлайн-элементами, а Bethesda в 2016 зарегистрировала торговую марку The Crossing.
Pray for The Crossing!
Два года назад ещё Valve Time куча материалов по Crossing нашла.
Я очень хорошо помню эту игру! В те далекие времена я работал acquisition manager в небезызвестном Новом Диске и эту игру мы первыми подписали на СНГ тогда, сразу после анонса связавшись в Рафаэлем (очень хороший человек, кстати)
Контракт подписан на хороших условиях, все довольны, игра разрабатывается, команда ищет себе глобального издателя. В этой роли вырисовывается не менее небезызвестный международный издатель уровня АА, назовем его условно "CM", и предлагает ребятам хорошую, по тем временам, сделку, но с одним условием - они должны закэнцелить уже подписанный договор на СНГ с нами, так как "CM" не какая-то там шпана, и не приемлет подписывать игру non-WorldWide. Уверен, просто им так захотелось, не более..
Рафаэль так и эдак объяснял что не хочет так поступать, но выбора у него не было. Сами "CM" сказали что цена за СНГ теперь х2, кажется, от суммы, на которую мы договорились с Arkane, ведь раньше это был проект инди (пусть и от ОЧЕНЬ хорошей студии), а теперь у игры появится мегаиздатель ("CM")
Мы в целом очень хотели помочь Рафу совершить эту сделку и даже были готовы пойти навстречу и расторгнуть договор, чтобы заново подписать с "CM", но обсуждая все это несколько недель к ряду, "CM" почему-то потерял интерес к The Crossing.
Думаю, что если тогда все срослось бы, и CM подписали global, то игра-таки увидела бы свет. И да, она была по своей задумке очень крутая. Хорошие времена были..
P.S. Нет худа без бобра - зато мы в тот раз подписали с "CM" другие их игры - GD, OF, RoA и D, три из которых жестко сфейлились :P. В целом это было закатом для легендарного издателя, к великому сожалению (это я про "CM").
P.P.S. Все имена вымышлены, голоса изменены, любые совпадения с реальностью совершенно случайны! Текст написан ботом.
P.P.P.S И да, я играл в эту игру!! Сейчас понимаю насколько проект свое время опередил и мог не зайти, но игра была супер!
Десять лет назад этот трейлер очень заинтриговал. Жаль, что так получилось.
Такая система кроссплея - отличный способ сделать синглплеерные игры great again в плане окупаемости (если получится удачно реализовать технологию). Однако, исходя из опыта соулс серии - реальные люди в рядах врагов могут стать очень серьезной проблемой.
поэтому требуется крутая система мачмейкинга, которая будет подбирать игроков по сложности
Отличный материал, но даже после его прочтения я не понял, как такая игра должна была выглядеть. Что-то типа E.Y.E.: Divine Cybermancy? (кстати, французский разраб и тоже на сорсе)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А ведь они вродь еще как то над Half-Life 2.4 работали...
Но ведь Bethesda хочет зайти на рынок мультиплеерных игр, судя по вакансиям в студиях разработчиков The Evil Within и Wolfenstein, почему бы не воскресить игру?
хочет зайти на рынок мультиплеерных игр,Что, прости?
Bethesda топит за "Save player 1".
Поразительно как я мало знаю о игре, хотя в своё время, после прохождения Тёмного Мессии, очень ждал, а оказывается всё далеко не так однозначно. По описанию в игре было немного от солс игр, а сюжет считай напоминал последний биошок (если смотреть через призму сегодняшнего дня).
Суть «кроссплеера» заключалась в том, что реальные игроки, за поиск которых отвечала система матчмейкинга, должны были занять место врагов в одиночной кампании.Звучит, как первый Titanfall, который по этой причине как раз технически провалился, хотя и гигантские роботы, и отличная вселенная, и динамика мультиплеера как в КоДе.
Думаю, что тут в результате было бы примерно тоже самое, и в общем-то, отказавших издателей вполне можно понять.
В Souls серии очень хорошо реализован это концепт синглмультиплеера. Особенно в Demons souls на боссе Old Monk. Скепсис издателей понятен, интернет и PC платформы в 2007 слабые и только сеть PS3 или Xbox могли дать такие сетевые возможности, но там проблемы с оптимизацией. С другой стороны, есть демо билд, который всем нравится (привет Крис Робертс) и если не хватает средств, то можно было выйти на кикстартер в 2009. Мутная история, но интригующая.
Совсем недавно вспоминал о ней. Были шикарные трейлеры.
Вполне возможно, что они этой статьёй подготавливают почву для анонса этого The Crossing
Arkane ещё делали HL2: Episode 4 для Valve - про это бы побольше инфы.
При всей моей любви к Аркейн и её играм, я думаю это было бы фиаско.
Издателей можно понять, проект слишком рискованный. Реальные люди, выступающие в качестве врагов могут быть слишком сильными для обычного пользователя, из-за чего некоторые просто напросто не смогут пройти игру. Появятся и те, кто станет создавать левые аккаунты и специально убивать новичков в игре, как в cs:go.
Хотелось бы почитать что-нибудь подобное про игру They, но, думаю, едва ли о ней наберётся материала.