Дайджест обзор отечественных инди игр

Для тех, кому лень все это читать - вот видео версия обзора. Приятного просмотра! :)

Всем привет, меня зовут Дмитрий, и я бы хотел представить вам 5 отечественных инди игр, которые стоят вашего времени!

Кровавая баня, все как мы любим :)
Кровавая баня, все как мы любим :)

Начинаем с проекта под названием Apocryph, разрабатываемый командой Bigzur Games на Unity!

Это разудалый шутер от первого лица в стиле Dark Fantasy. Духовный наследник Hexen, и еще немного Heretic.

Выглядит игра - мое почтение. Правда, не мешало бы немного оптимизации. Слава богу, на случай сильных тормозов, разработчики оставили опцию включения пиксельного фильтра на картинку. Все тормоза тут же пропадают.

Еще напрягает некоторая инертность в передвижении. Я понимаю, герой закован в тяжеленные доспехи, но все же, не приятно, когда персонаж делает еще пару шагов вперед, когда игрок уже отпустил кнопку. Ну и наклон камеры при ударе ногой сделали они зря.

А что сделано хорошо - так это локации. Прям такой дум-хексен-стайл, большой разветвленный уровень, который нужно открывать по частям. Очень прикольно и олд-скульно. Единственный косяк, на мой взгляд, так это то, что после подбора главного ключа на уровне - тебе приходится оббегать всю дорогу назад, хотя в этом месте, сам бог велел просто опустить решетку автоматически после подбора ключа. Или поставить рычаг тут же. В общем, небольшая недоработка, убивающая динамику. Все попаравимо )

В остальном все прекрасно, очень понравилось!

  • Название: Apocryph
  • Разработчик: Bigzur Games
  • Платформы: PC, XBOX, Sega Spartan
Дизельпанк среди виноградников...
Дизельпанк среди виноградников...

Следующий проект называется Wine Path 2D и разрабатывается командой retronomium games на Unity

Это стильный раннер в стилистике ретрофутуристического, я так понимаю, дизельпанка.

Мы берем машинку на антигравитационной подушке, и летим вперед, пытаясь собрать как можно больше монеток, и зелененьких значков с ракетой, которые, в прочем, восполняют нашу шкалу ускорения.

И тут кроется главный подвох. Зачем в такой игре, где на время ускорения, игрок не становится неуязвимым, вообще нужно ускорение?
Тут наоборот спасает только тормоз и максимальное замедление. Разработчикам стоило бы ввести шкалу, лимитирующию торможение, ведь на тормозах можно зачитерить весь уровень с начала и до конца!

Точно так же, более крутые машинки быстрее предыдущих, и это только усложняет игроку жизнь. Ладно бы они были манёвреннее, или бронированнее. Кажется, у них только коллайдер по вертикали уже, и это хорошее решение.

Еще хотелось бы более отзывчивое управление. Например, слева не кнопки, а возможность свайпать пальцем. Ну и хочется, чтобы было более живенько все. Машинка покачивалась, на заднем фоне какой-нибудь движняк. Такое...

  • Wine Path 2D
  • Retronomium Games
  • Android
Налево пойдешь - огребешь...Направо пойдешь - огребешь...Прямо пойдешь - ну ты понял...
Налево пойдешь - огребешь...Направо пойдешь - огребешь...Прямо пойдешь - ну ты понял...

Далее у нас проект под названием Beasts Battle 2, разрабатываемый командой Greenolor studio на Corona SDk

Это Стратегическое РПГ в стиле героев, с пошаговыми боями, наемными армиями, и кучей забавных диалогов.

Вы симпатичная магинька.
Прибываете в опустевший город и пытаетесь сообразить что тут произошло. К вам присоединяются войска, и вы начинаете выносить плохих парней.

Каждый шаг игрока сопровождается забавными комментариями от ваших собратьев по оружию.

Своего героя можно прокачивать, поднимая ему как пассивные, так и активные навыки. Одевать в различную экипировку, прокачивать ваши войска, закупать их, и, чего греха таить - придется немного пофармить, чтобы пройти некоторые узкие места в сюжете.

Играется все это дело прекрасно. Я сам просидел час на одном дыхании, и лишь заходящее солнце, напомнило мне о необходимости прерваться, и продолжить писать обзор )

Визуально мне не очень нравится. Черный контур, например, в таком милиметрическом размере - создает грязь. Да и рога, растущие из ноздрей у минотавров, что?

Но в общем и целом, об этом всем забываешь через 10 минут игры. В общем, мои рекомендации!

  • Название: Beasts Battle 2
Ни смотря на кажущуюся простоту - зад будет гореть - мама не горюй...
Ни смотря на кажущуюся простоту - зад будет гореть - мама не горюй...

Следующий проект называется Cubanoid, и разрабатывается товарищем Morbiplay на Unity!

Это пространственная головоломка с кубиками наподобие сокобана.

У вас есть кубик, каждое движение которого тратит энергию. Есть ключики, есть кнопочки, и прочий реквизит.

Нужно очень много соображать практически с самого начала игры. Даже еще не закончив туториал, на вас сразу же выливают нетривиальные задачи, в которых придется разбираться попыток 10.
А потом, когда вы решите эту задачу - далее будет еще выверт, да такой, что его тоже придется пару попыток порешать )

В общем, как вы уже поняли, от этой игры у меня рвало задницу так, что я не осилил и третий уровень. Зато получил массу удовольствия от решения задач на втором :)

Правда, немного кривоватое управление, и высокая вероятность миссклика, убивают все желание трайхардить игру. Это очень легко решается возможностью откатить несколько ходов назад, но в игре такой возможности не предусмотрено, что огорчает.

Ну а выглядит как это все - вы видите сами - вполне на уровне!

  • Название: Cubanoid
  • Разработчик: Morbiplay
  • Платформы: Android
Привычная картина для отечественного инди разработчика
Привычная картина для отечественного инди разработчика

Ну и завершает сегодняшний выпуск, проект под названием Irony of Nightmare, разработанный командой Steppe Hare Studio на UE4

Это новогодний инди хоррор от первого лица.

Мы играем за некоего юношу, который остался дома один. И вокруг начинают происходить странные вещи.
То мужик с красными глазами под окном постоит, то раковина кровью наполнится, то клоун в пиджаке, в душе мыться начинает.

В общем, обколются своих спайсов... но суть не в этом.

В игре есть две концовки.
Чтобы получить плохую - нужно просто следовать инструкциям в игре, и игнорировать странные буквы на стенах, а так же не суметь разгадать элементарную шифровку.
Если же вы разгадаете шифровку - сможете связаться с неким чуваком, который поможет вам выбраться.
И там уж совсем спойлер на спойлере и спойлером погоняет )

Игре, в общем, не хватает оптимизации, но поставив средние настройки - становится вполне играбельно. Ох уж этот Unreal Engine - вечно всех тянет выкрутить все его пост-эффекты на максимум )

  • Название: Irony of Nightmare
  • Разработчик: Steppe Hare Studio
  • Платформы: PC
Дайджест обзор отечественных инди игр

А у нас в Новосибирске, 3 марта, пройдет очередной Gamedev CityFest!

В здании Новосибирской Государственной Архитектурно-Художественной Академии, соберется масса людей из игровой индустрии!

Будут интересные доклады, дискуссии, стена вакансий, куча возможностей познакомиться с коллегами, и потенциальными работодателями.

А так же, естественно, шоукейс инди игр! Всем, кто подаст заявку на шоукейс - билеты на мероприятие - бесплатно!

И к тому же, если до 25 февраля наберется больше 10 участников - среди них будет разыгран Nintendo Switch!

  • Новосибирск
  • 3 марта 2018 года

А вот и обещанный сервис для бесплатного продвижения отечественных инди игр - по ссылке!

(это не короткая ссылка гугла, это ссылка на гугл форму - доказательства - в комментариях)

5353
23 комментария

Отличный канал который много сделал для пиара целой кучи игр. А пост утопили. DTF такой DTF. Тут игры не любят, тут любят комиксы и статьи про домогательства.

9
Ответить

Жаль я не заскринил, какое название у поста было изначально. Что-то типа "Хочешь знать как бесплатно продвинуть игру? Тебе сюда!"
Ну и ссылка в конце, сокращенная goo.gl, намекает на то, что чувак возможно хочет постричь немного денег с DTF-комьюнити через партнерку. Может из-за этого заминусили, а канал тут ни при чем?

8
Ответить

Что он там сделал я не знаю, но что и как написано перед глазами. Написано не очень, по этому и не нравится многим.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Обзор как обзор, тысячи их. За игры спасибо, пара даже заинтересовала.
Немного напрягает даже не стиль общения, а вечное "ссылки в описании" после каждого тайтла. Может, проще в конце ролика сказать об этом для всех игр?

2
Ответить

Пост удалять надо, конечно. Спам.

5
Ответить

Тут лучше по делу писать и по существу, без этих выкрутасов. А игры — посмотрю, спасиб.

1
Ответить