Немного саунд-дизайна для крутых VFX

Решил испытать свою коллекцию звуков на практике, путем озвучки небольшого клипа.

Всю звуковую картину я разбил на 4 слоя:

1. Cast - момент зарядки перед способностью. Его важно было сделать достаточно интенсивным - нарастающим.

2. Transient - самый пик атаки и сам удар. Кликающие импкаты. Важно, что бы они четко звучал в миксе.

3. Body - основной вуш, который идет практически сразу после Transient.

4. Blade (tail) - дополнительный вуш, который больше выполняет функцию окончания всего удара. По большей степени нужен, что бы придать объема тому, что видим в клипе.

Совет: разбив свой звук на какие-то слои, дайте этим слоям "подышать" в миксе. Попробуйте сделать задержку между разными слоями ~ 20-50 ms. Так некоторые звуки будет восприниматься лучше и чётче.

По такому же принципу, кстати, устроен саунд-дизайн выстрелов.

Решил завести свой телеграм канал, где я рассказываю про музыку и саунд-дизайн для игр и видео, а так же делюсь своими наработками и открытиями.

7.8K7.8K показов
428428 открытий
9 комментариев

Спасибо, подрочил

Ответить
Ответить

эффекты топ, а вот звук на 5й секунде типа "пиу" не в тему как по мне. Если закрыть глаза то на такой звук что угодно, но не такое представляешь.

Ответить

Да, его изначально не было, только под конец появилась идея добавить чуть японского саунд-дизайна - вот этот "пиу" и еще небольшой синт.

Это больше ради интереса, меня он тут тоже не очень устраивает.

Ответить

очень плохо

Ответить

Спасибо

Ответить