Игры — это комплексные системы, состоящие из множества взаимосвязанных элементов. Несмотря на то, что разработчики сами с нуля создают проект, они далеко не всегда понимают, что работает хорошо, а что — плохо. Чтобы разобраться в этом, нужно анализировать прохождение и искать наиболее интересные элементы, а затем развивать их.
Название статьи не соответствует содержанию. Ожидал увидеть здесь различные метрики. Чего тут не оказалось, лишь скупое перечисление субъективного анализа. Упоминаются метрики но без специфики.
Согласен. Ожидал, что узнаю о том, что и как разработчики вставляют в свои проекты, благодаря чему у игрока появляется желание играть и ему становится интересно и весело. А по итогу оказалось, что читаю о том, что надо делать разработчикам, чтобы улучшить игру.
У меня вопрос:
Минимальный вариант: покажите хотя бы кому-то свою игру. Замечания помогут вам исправить наиболее очевидные проблемы.достаточно дать человеку поиграть, а затем спросить, какие у него впечатления.и всякое такое. Лично в кино это работает несколько странно, никогда не замечали, что 2/3 фильма получились прекрасными, а потом как будто режиссер сменился и даже досмотреть с трудом получается? Обычно это потому что отснятый материал показывают фокус группе, а они комментят "ну чо то гавно какое-то, слишком нипонятно" и материал переснимают, чтобы стало всем понятно и лучше продавалось. Дошло до того, что режиссера не допускают до монтажа. Материал отснял - всего хорошего, если что переснимем.
Вот в играх же тоже самое? Допустим команда создала 20 игр, раз они все еще их делают, значит что-то понимают, но нет, покажем их работу игрокам, которые вообще в жизни ничего не создавали, соберем фитбек "нужно чтобы в игре можно было грабить корованы" и "добавьте охрану дворца" и вздохнув все переделываем?
к сожалению это работает, продают же не 10% у которых есть мозги
Комментарий недоступен
Распрыжка это круто, согласен
Хант не для веселья, хант это чтобы жопой жечь диван