Если изначально в каморке охранника стоял стул и стол с терминалом доступа - то ползучая детализация сначала потребует добавить провод от компьютера к стене, потом настенную розетку, потом бумаги, кружки, тумбочку, потёртости на полу, потом сама планировка комнаты станет смотреться неуместно (ну кто по 12 часов просидит в комнатке метр на метр без окон?), потом голые железные стены станут давить... А ведь изначально это должен был быть закуток, куда игрок на 5 секунд заходит нажать кнопку.
Ппц, тридцать лет назад чуваки угарали от возможности сделать стрелялку с 3д монстряками из мяса с железом и плазмаганами, а вы сейчас на серьезных щах разбираете почему нету перил у лестницы?)
Чуваки запаривались, как бы сделать, чтобы выглядело красиво, не тормозило, и не было в разработке сто лет. А поскольку чуваки были очень неглупые, и пришли к успеху - то у них мы учимся, ага :)
Ага, я тоже прямо себе представил:
[тридцать лет назад, Кевин Клауд, невыспавшийся и с перегаром на планёрке отвешивает пиздюлей] До релиза месяц а половина уровней выглядят как говно говна! Я понимаю, что шутер, но хоть какго контента надо: присобачте лесниц каких-то, палки железные, сделайте что-нибуть!"
[cовременные 'эстеты их Барнаула' тычут указкой на аршинный скриншот в бронзовой картинной раме] Посмотрите как изящно, как стильно решен дизайн кран-балки: в стиле позднего индастриала! А отсутствие крана и перил только подчёркивает лаконичную гениальность этого решения..."
А что если там нет перил не просто так? Например это минус лишний вес или бегать по уровню при таком геймплее шустрее и т.д.
И с того момента, как у нас на уровне появилась первая реалистичная комната - мы стали её заложником. Теперь прочие части уровня обязаны соответствовать.Для этого вам нужен артдиректор который будет следить за стилем и бить по рукам левел дизайнерам
Он тут не уверен, что индюкам нужно ТЗ на уровни, а ты говоришь "артдиректор" :D
Тот неловкий момент, когда я по сути и есть арт-директор :с
А вообще - это у нас "проект выходного дня", мы набиваем на нём возможные шишки и оттачиваем подходы. Единство стиля тоже стоит на повестке дня.
Приняли решение - пройдёмся по уровням и причешем их к моменту выпуска демки.