Прошёл Kuon. ХоррорАзия-марафон. Ч.1
ㅤ
Дожить бы до времён, когда Фромы устанут от своих соулсов и выпустят ремейк Kuon. Да так, чтобы по качеству, как ремейки CAPCOM! Концепт в Куон классный, с современными технологиями можно получить очень мощный и красивый хоррор!
ㅤ
Комментарий недоступен
Да слушай, я не считаю, что игра плохая. Совсем нет, просто она сильно устаревшая даже тогда была. Как в статье и пишу, в то время уже 3 года как сх2 был, и, естественно, сх1 и резик. Они на порядок ведь качественнее сделаны. Куон формы просто как будто делали сами не понимая целей.
Но вот сейчас, когда Япония уже давно стала мировым мейнтсримом, Куон мог бы знатно зайти аудитории, чуть покрутить только для понимания. Ну и тем более с нынешней графикой и технологиями вообще.
Когда взял себе ноут взамен помирающего старого, вместо того чтоб всякие новые игрульки ставить, поставил эмуль второй плойки, и накачал всяких сурвайвл-хорроров. Куон начал первым, потому что очень уж сильно привлекал, правда на нем и закончил, видимо на все остальные энтузиазма не хватило) но сама игра очень понравилась, хотя понравилась она скорее именно сеттингом, атмосферой и стилем. Потому что если быть честным, то геймлпейно она слабовата, даже по тем временам. Статья интересная, спасибо, про название не знал
Вот да, и я о том же. Стиль, атмосфера, концепт очень классные, но не смогли это всё выкрутить как следует. Одни только костюмы чего стоят, как подумаю, как сейчас с симуляциями ткани и прочим это может выглядеть...ух
Как раз недавно часок в неё побегал, ядреная и атмосферная штука. Странно, что в роликах у персонажей не шевелятся губы при разговоре - но это даже добавляет криповости, как будто мыслями общаются. Боевка вполне занятная, с этими саммонами и ловушками - всё время прикидываешь, как экономней разрулить и против кого чего будет достаточно. Немного морочит голову подход авторов "сейчас тут закрыто, но после событий в другом месте вернешься, и уже будет открыто" - но в целом нарезание кругов для сурвайвала привычное дело.
Криповый момент, когда находишь батю, который что-то сосредоточенно делает в сундуке - и ты такой "Да блин, что там в сундуке-то?! Что он там делает?" :)
Да, есть моменты классные. А на счёт карточек, я играл на харде и тупо идни и те же использовал базовые стрелки.
Самый класс, это катсцены с Фууживарами — обе жёстко смотрятся.
Проходил на пс2 между дс1 и дс2, кайфанул люто. После неё подкрепился Echo Night: Beyond, тоже занимательная была.
Надо было про сейвы в игре написать, как собираешь для них бумажные кораблики и пускаешь по речке, а они потом всю игру ходят по кругу всего игрового пространства)