Далее уже внутри редактора Godot потребовалось поменять/отключить некоторые глобальные настройки (связанные в основном со светом, материалами), чтобы на телефоне графика отображалась без артефактов. Источники света можно было вобще убрать, но после тестов я пока остановился на включенном во время сражения directional light, который не даёт теней + один omni light с включенными тенями. Материалы персонажей пока что реагируют на свет и затенения, но, возможно, стоит отключить им эту настройку, чтобы цвета стали ярче.
Для 2д-проекта на смартфон я бы скорее взял Solana2d (или как он там сейчас называется)
Не понял. А что не так с годотом в 2д? В отличие от того же юнити в годоте честное 2д, небольшой размер билда
В Solana размер просто будет ещё меньше, производительность шустрее, ещё более старые телефоны потянут, да и собирать там как-то проще было. А так можно и мобильное 2д на Godot тоже делать (особенно когда уже всё настроено).
вообще выглядит самобытно и интересно, удачи проекту
Спасибо.
https://youtu.be/WJBMG_teJfo