Топ-10 самых популярных материалов Gamedev-раздела за месяц

Опыт разработчиков и размышления об индустрии.

Возрождаем рубрику с подборками лучших статей в разделе за месяц. Первый выпуск выходит 10 сентября, но впредь подборки будут выходить в конце месяца.

Топ-10 самых популярных материалов Gamedev-раздела за месяц

1. Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam — 552 лайка

Первая из шести статей Николая Бондаренко из студии AurumDust (создатели Ash of Gods) об издании игр. В этом тексте автор рассказывает о ценообразовании, о том, как подсчитать потенциальную прибыль от игры, а также делится советами о том, как максимизировать её.

2. Где мои деньги, чувак: отнять и поделить — 199 лайков

Ещё один текст от Николая Бондаренко. В нём он подробно рассказывает об оформлении страницы в Steam и работе с сообществом. Кроме того, автор затрагивает тему региональных ограничений.

3. Такой простой, но сложный пиксель-арт — 176 лайков

Колонка от автора экшена Gunpowder on The Teeth: Arcade. В ней они рассказывают о том, как прорабатывалась стилистика игры, а также делятся собственным опытом создания пиксель-арта и его анимации.

4. «Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис» — 173 лайка

Дискуссионный пост, в котором автор игры Golden Krone Hotel размышляет на тему «инди-постапокалипсиса» — изменившегося состояния индустрии, в котором независимым разработчикам стало очень трудно продавать свои игры.

5. Псевдо-отражённые вывернутые нормали, или как я сделал сцену для Sketchfab — 157 лайков

Пользователь DTF рассказал о своём опыте создания 3D-сцены, которая в статике выглядит как рисунок. Для того, чтобы добиться такого эффекта автору пришлось пойти на некоторые хитрости с отражениями и нормалями.

6. Ментальная карта: как устроен Новиград в третьем «Ведьмаке» — 144 лайка

Автор Vice Джастин Рив разобрался, как CD Projekt RED сделали Новиград из третьего «Ведьмака» живым и убедительным. Оказалось, разработчики использовали принципы городского планирования, применяющиеся в реальной жизни и апеллирующие к инстинктам человека.

7. Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки — 143 лайка

Эрик Джонсон, автор платформера Life Goes On, разбирается, какие ошибки он допустил во время продвижения игры и почему она провалилась. Он провёл масштабный анализ рынка, чтобы выяснить предпочтения игроков. Текст будет полезен тем, кто думает, какую же нишу на рынке ему занять.

8. Создание игрового мира малыми силами: опыт авторов Breathedge — 142 лайка

Авторы симулятора выживания Breathedge из российской студии Redruins Softworks поделились с DTF своим опытом разработки амбициозного проекта силами небольшой команды. Разработчики осветили технические тонкости создания игры, начиная с выбора визуального стиля и заканчивая работы с интерфейсом.

9. 10 секретов успеха для инди-разработчика — и почему их не существует — 133 лайка

Создатель Frozen Synapse Пол Килдафф-Тэйлор размышляет о состоянии индустрии и даёт советы инди-разработчикам. Сооснователь Mode 7 Games пропагандирует прагматичный взгляд на мир, поэтому его размышления могут показаться несколько циничными. Однако на самом деле Килдафф-Тэйлор просто трезво смотрит на вещи. Полезный текст, который наглядно показывает, что для того, чтобы стать популярным, нужно приложить немало усилий.

10. Где мои деньги, чувак: от охоты к собирательству — 132 лайка

Третий текст Николая Бондаренко в топе. В нём рассказывается об участии в бандлах, привлечении средств, а также грантах, которые компании и государственные структуры предоставляют разработчикам. В топ не вошла ещё одна статья Бондаренко, посвящённая локализации. На момент написания заметки у неё 116 лайков.

22 показа
7.2K7.2K открытий
1 комментарий

Надеюсь Николаю Бондаренко заплатили за лонгриды, это собственно говоря один из немногих авторских материалов, что я вообще видел за 2 месяца на DTF.

Ответить