Я использовала Substance Painter для текстурирования, потому что в этой программе есть хорошая библиотека материалов. Я начала с подбора материалов для каждого элемента модели. После этого я настроила базовую трехточечную схему освещения в Marmoset Toolbag и создала материалы. Для Сильваны мне потребовались: кожа, волосы, ткань, металл и глаза. Я начала корректировать материалы в Substance Painter, постоянно отслеживая, как они выглядят в Marmoset. Я решила, что добавлю информацию об освещении на карту Albedo, потому что это придает персонажу более стилизованный облик и добавляет глубины. Я также попыталась выжать максимум из карт Specular и Gloss, подобрав нужные значения для каждого материала. Например, у Сильваны есть макияж, поэтому я сделала тени для глаз более матовыми, чем кожу, а ее блеск для губ – более блестящим.
Было уже, не?
http://i.imgur.com/D02rHb4.jpg
Эти статьи о создании персонажей почти всегда одинаковые и бесполезные.
Технические подробности опущены. Верно.
Комментарий недоступен
Ах ты грязный любитель порченых эльфиек. Продолжай
вот мой друг тоже искал тутор, как сосочки моделировать, хотел ему посоветовать