реклама
разместить
Создание и рендеринг реалистичного «Кольта»
Создание и рендеринг реалистичного «Кольта»
1414
реклама
разместить

Мне всегда нравится как профессионалы комментируют свои работы - вот я взял и замоделил кольт, нарисовал карты, поставил в рендер, очень важно выставить свет, и вуаля - красивая картинка )

На самом деле правильное моделирование хард сурфейс под геймдев, содержит в себе 100500 и 1 граблю и столько же триксов )

7

Это как "Инструкция по строительства дома":
1) Берем доски;
2) Строим дом.

Про создание модели действительно написали буквально пару абзацев (вот меш, хоп - стал пистолетом). Но в целом суть понятна: для реализации профессиональной работы используйте профессиональные проги и все у вас получится. Ни слова не услышал о том, что нужно аккуратно строить топологию, не плодить лишние полигоны на ровных поверхностях и так далее. Но тут ладно, если речь о хайполи, то там как я понимаю, профессионалы не парятся о такой ерунде. Статья неплоха в том, что подсказывает, какие инструменты можно применять, но ограничен он лишь опытом данного профессионала. Не было речи о программах-аналогах (тот же Keyshot, о котором тут ни слова).

6

Да, статья скорее об отдельных триксах для получения красивого рендера и общего упрощения процесса. )

Я тут подумал и решил добавить конструктивной критики.

1. Если говорить о конкретных технологиях и методиках, то лучше каждую посмотреть отдельно на специализированных форумах. Нет смысла мусолить это здесь. Лучше или давать ссылку на обсуждение/видеоролик с релевантной технологией. (low poly hard surface modeling для примера).

2. в разрезе дтф лучше конечно впринципе обсуждать продакшен лайн - макс > зебра > хнормал > саб паинтер > движок
И сделать акцент на том как и в каком формате куда оптимально привинчивать.

3. Делать упор больше на игровые движки, перенос анимации с 3д пакета, твикинг для мобилок. И тд. Тут была статья по настройке графики в юнити, так там слетели картинки и до сих пор не восстановлены.

4. Очень интересная тема - настройка игровых шейдеров, шейдер форж, саб дизайнер. Какие засады, что и как можно использовать на разных платформах.

Это так сказать, но оффенс, я рад что на дтф есть статьи по графике, но мне кажется нет смысла соперничать с граф форумами или рассказывать что есть такая штука как мармосет тулбаг для визуала. А больше материала ближе к разработке.
Надеюсь никого не задел своим потоком сознания

3

Substance Painter надо бы приобрести, чтоб не возиться вручную. В Steam продается. Имхо, такие гайды в формате видео делать (хотя, кому как), чтобы была видна градация изменяемых параметров и их влияние на модель.

Про Marmoset Toolbag не слышал. Он лучше, чем Keyshot?

В разы. Keyshot всё-такие довольно примитивен, но удобен своей простотой.

1

Негоже заниматься украшательством оружия, пусть и виртуального. Оружие должно быть минималистичным и брутальным. Как никак оно служит для убийства человека:)

Ну не только. Это еще и часть образа у многих персонажей. Так что без украшательства никак.

Ну, такие себе текстурки на самом деле. Не то чтобы плохие, нет, очень даже, но вот не профессиональные, это явно.

реклама
разместить
Операция по спасению Ubisoft: Итоги конкурса лонгридов

Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.

135135
3030
1717
55
44
22
22
11
11
11
11
11
Я так и знал , что без кринжа не обойдётся
102102
1313
66
22
Variety: в Голливуде началась работа над экранизацией Split Fiction

Пока проект предлагают студиям.

Variety: в Голливуде началась работа над экранизацией Split Fiction
4646
44
22
22
22
Боженька, наколдуй Милли Бобби Браун и Зендею на главные роли, я хочу увидеть мир в огне🤞
Что у вас сегодня на завтрак?
Что у вас сегодня на завтрак?

Жена с сыном уехала к теще на выходные. Приходится жрать хрючево в кафешках 🥲

3232
88
66
55
22
11
11
11
11
Стакан воды
На Apple TV+ завершился второй сезон «Разделения»

Бен Стиллер обещал, что ещё раз ждать три года не придётся.

На Apple TV+ завершился второй сезон «Разделения»
88
22
22
Ubisoft, болеете?

Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.

Ubisoft, болеете?
1212
1212
66
44
22
11
Написано нейронной сетью специально для dtf.ru
9393
44
33
22
11
11
Разработчики Path of Exile 2 попросили стримера сделать билд без кнопок для новичков
Разработчики Path of Exile 2 попросили стримера сделать билд без кнопок для новичков

Основная специфика работы билда, это получать урон в ближнем бою, чтобы отравить вашего противника и он умер от ядов. В билде используется всего 8 камней, даже если ваши познания в ARPG на уровне диаблы, вы без труда разберетесь в его специфике.

1313
1010
33
22
11
11
В очередной раз убеждаюсь, что поешники самое душное коммунити на свете.
реклама
разместить
6464
77
44
22
Вышел геймплейный трейлер PIONER — MMO-шутера от российских разработчиков

Релиз — в 2025 году.

286286
4949
1010
1010
66
33
33
22
11
11
11
11
В рф просыпается игрострой,спасибо IXBT games и шоу НАШЫ ИГРЫ
Сидни Суини сыграет главную роль в адаптации короткого рассказа, опубликованного на Reddit

Сценаристом выступил Эрик Рот («Загадочная история Бенджамина Баттона», «Убийцы цветочной луны»).

Сидни Суини сыграет главную роль в адаптации короткого рассказа, опубликованного на Reddit
1212
55
22
11
Ну если бы на пороге моего дома оказалась Суини, то мне было бы неважно, родная ли она дочь или хрен с горы
[]