Почему Dead Space страшнее The Callisto Protocol - визуальный язык боли [Видеоэссе]
Привет, меня зовут Арсений или Арс! Работаю senior cinematic director и artist в студии Owlcat Games над неанонсированным проектом.
Недавно прошёл The Callisto Protocol — игра красивая, но не страшная. Поиграл Dead Space Remake — и сердце у меня стучало на пределе. Решил разобраться!
Также в ролике специальный гость — моя коллега Ольга Сорокина, левел-артист с 10-летним опытом. Она объясняет, как готика, Гигер и негативное пространство заставляют бояться даже потолок.
Тезисно, что разбираю в видеоэссе:
Почему станция Ишимура — это не просто корабль, а скелет, храм и живое существо?
Как готика и негативные пространства усиливают напряжение?
И почему Callisto Protocol визуально безопасен, хотя выглядит потрясающе?
Буду рад вашему фидбэку ребятушки. Обязательно подписывайтесь на Ольгу Спасибо за поддержку - всех крепко обнял🥰