Почему Dead Space страшнее The Callisto Protocol - визуальный язык боли [Видеоэссе]

Как режиссер синематики, изучаю вместе с левел артистом то, как хоррор работает через архитектуру, свет и пустое пространство. Почему пустой коридор Dead Space становится кошмаром, а The Callisto — просто декорацией?

Привет, меня зовут Арсений или Арс! Работаю senior cinematic director и artist в студии Owlcat Games над неанонсированным проектом.

Недавно прошёл The Callisto Protocol — игра красивая, но не страшная. Поиграл Dead Space Remake — и сердце у меня стучало на пределе. Решил разобраться!

Также в ролике специальный гость — моя коллега Ольга Сорокина, левел-артист с 10-летним опытом. Она объясняет, как готика, Гигер и негативное пространство заставляют бояться даже потолок.

Тезисно, что разбираю в видеоэссе:

Почему станция Ишимура — это не просто корабль, а скелет, храм и живое существо?

<i>Конструкция словно скелет</i>
Конструкция словно скелет
<i>Отсылки на готические своды</i>
Отсылки на готические своды

Как готика и негативные пространства усиливают напряжение?

<i>Готическая архитектура</i>
Готическая архитектура
<i>Пример негативного пространства</i>
Пример негативного пространства

И почему Callisto Protocol визуально безопасен, хотя выглядит потрясающе?

Левел дизайн как в шутере
Левел дизайн как в шутере
<i>Понятные формы и отсутствие негативного пространства</i>
Понятные формы и отсутствие негативного пространства

Буду рад вашему фидбэку ребятушки. Обязательно подписывайтесь на Ольгу Спасибо за поддержку - всех крепко обнял🥰

📌 Мой Telegram

📌 Страничка Оли Сорокиной

4
7 комментариев