UI

Вопрос перед постом - Сделать тутор как кнопку рисовать? Интересно кому?

UI

У каждого есть своя слабость? Может быть это какая-то маленькая профессиональная слабость ? 😅 Да, у меня это любовь к яркому, сочному UI.

Работая художником (хотелось написать артистом, но когда ты думаешь о слове "артист" хочется добавить "советского союза") 🫠

Итак, работая художником (теперь голова генерирует фразу моего отца: художник от слова "худо") 🫠

Дубль 3. (Как перк в Destiny 2 - "с третьего раза получится") 😎 Работая 3D generalist-том в Playable-ads отделе я иногда залипаю на UI в проектах своей компании, либо в проектах компаний, похожих на мою. Playable-ads продуктах, видео, сделанных моушен командами, рандомными играми, что мелькают иногда перед глазами.

Иногда UI такой сочный, вкусный, как леденец. Радость для глаз. 🤩 Иногда, я вижу грустненький UI и немного расстраиваюсь - очень хочется плеснуть в него сочности, объёма. Но в то же время я прекрасно понимаю: успех плейбла далеко не всегда про визуал, и это нормально. Игровая механика и метрика важнее гораздо. И да, я не говорю что сочный яркий UI должен быть ЛКМ везде. Нет конечно, стилистика проекта, туда-сюда.

К чему я это. Этот пост маленькое признание в любви приятному, насыщенному UI, который делает даже маленький плейбл чуточку радостнее.

И пусть это иногда остаётся незаметной деталью, но я искренне кайфую от того, что иногда мне нужно создавать такие «вкусные» моменты для Playable-ads 🍌

9
2 комментария