Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

По традиции рассказываем, какие из текстов в подайсте Gamedev в 2020 году больше всего читали и лайкали. Почитать статистику по всему сайту можно в отдельном материале, который мы опубликовали ранее.

Топ-10 по просмотрам

Текст от пользователя Евгения Фильченко, в котором он разбирает психологические и физиологические особенности людей в разном возрасте, а также то, как это сказывается на игровых предпочтениях.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Личная история пользователя DTF о его пути в геймдеве — с подросткового возраста до наших дней. Как водится: взлёты, падения, набитые шишки. В общем, мотивирующий и поучительный рассказ.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

История создания одной из самых популярных RPG последних лет, рассказанная самими авторами. Позволяет проследить, как в среде художников рождается нечто большое, самобытное, но, однако, близкое широкой аудитории.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Текст Zampo1it, скроенный по образу и подобию роликов блогера Shesez. Автор самостоятельно погрузился «в закулисье» DOOM Eternal и рассказал, как там всё устроено — получилась хорошая демонстрация хитростей, на которые идут разработчики ААА-игр.

Колонка от основателя студии Banzai Games Евгения Дябина, в которой он попытался разобраться, почему кошка всегда приземляется на четыре лапы. Настоящее животное никто не бросал — всё моделировали с помощь программы для создания анимации Cascadeur.

Пользователь под ником Stupid Joe поделился своим опытом прохождения курса по разработке стилизованных персонажей в школе XYZ.

Алиса Высотина из студии Nevosoft написала статью о том, как устроиться на работу геймдизайнером. В тексте есть советы о том, как оформить резюме и сопроводительное письмо, а также рассказано, на что обращают внимание работодатели и чего ждут от соискателя.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Выжимка видео блогера Shesez о том, что творится в «закулисье» оригинальной Half-Life. Помимо пасхалок, вроде комнаты с лицом Гейба Ньюэлла, там можно обнаружить и множество «костылей», с помощью которых авторы оптимизировали игру.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Ещё одна выжимка ролика Shesez, но на этот раз посвящённая Detroit: Become Human.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Самым просматриваемым текстом в подсайте за год стал материал Сергея Токарева — своего рода краткое руководство по редактору Twine, с помощью которого можно быстро и просто сделать небольшой текстовый квест. Отличный способ попробовать себя в геймдеве.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Топ-10 по лайкам

Иван Михайлов подготовил огромную подборку бесплатных программ и ассетов, которые способны здорово облегчить жизнь начинающему разработчику.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Большой текст от XYZ о том, как сделаны костюмы в последних Deus Ex и на что опирались их создатели. Одежда героев тут не только выглядит стильно, но и имеет символическое значение.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Zampo1it разбирает «закулисье» ремейка Resident Evil 3. Тут есть зомби, появляющиеся прямо из воздуха, а ещё дыра в стене, которая «преследует» игрока добрую половину прохождения.

Материал о том, как работают хитбоксы в играх разных жанров.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Текст, который попал в оба топа, однако тут он на три позиции выше.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Глеб Алексеев опубликовал пошаговую инструкцию по созданию шейдера птицы в Unity. Может пригодиться.

Пользователь Egor Vasilyev рассказал печальную и поучительную историю о том, как он пытался руководить собственной студией разработки. Команда занималась созданием мобильной стратегии и даже сумела вызвать интерес издателей, но успеху, как это часто бывает, помешал недостаток денег.

Самые популярные материалы в подсайте Gamedev в 2020 году — по просмотрам и лайкам

Ещё один гайд по шейдерам в Unity, но на этот раз от Андрея Торчинского. Автор рассказывает, как анимировать полчища простых существ (вроде насекомых или крыс) с помощью шейдеров — это может помочь сильно сэкономить силы и ресурсы.

Ещё один текст, который оказался в двух топах сразу.

Самым залайканным постом стала колонка о падающей кошке. Оно, впрочем, не удивительно — всегда интересно смотреть, как «бытовые» задачи решают с помощью технологий.

66 показов
5.6K5.6K открытий
22 репоста
8 комментариев

Но, как минимум, вижу в ТОПе статью от Андрея Торчинского, что не может не радовать.

Ответить

Мне тоже очень нравятся его статьи.
Поначалу я про себя окрестил его проект "Дети против волшебников на юнити", но сейчас видя какую работу он выполняет что то больше так шутить не хочется :)

Ответить

Естественно, победили кошки )

Ответить

А можно добавить к статьям в списке пометочку, от участника они или от редакции? Хочется оценить процент)

Ответить

Хжжюжж и как следствие по времени займет не менее и

Ответить