Даже несмотря на то, что Supercell дала возможность игроку самому определять длину игровой сессии, в Clash Royale её по-прежнему не монетизируют. Неважно, насколько продолжительной будет сессия — прогресс пользователя зависит только от повышения уровня карт. А для этого нужны сундуки. И сундуки открываются по таймеру. Другими словами, человек, играющий шесть часов в день, может играть лучше, чем тот, кто проводит в игре полчаса, но у них будут колоды примерно одного уровня. Это, леди и джентльмены, называется непревзойдённый системный дизайн.
<но будем объективны — если вам повезло добыть огромный или магический сундук, вы потратите премиумную валюту, чтобы открыть его сразу же.>
Во сне монетизатора :)
Насчет 3-5 минут конечно так, но в это время нельзя отвлекаться. Поэтому я и забросил игру. Мне лично не подходит.(
Меня механика сундуков раздражала, и из-за нее по сути и бросил игру. Хочется заходить в игру тогда, когда хочется поиграть, а не потому что дотикал таймер и НАДО открыть сундук.
После КоК поиграл... но не долго. не удержала. КоК лучше.
Что за игра?
КлэшОфКланс
Про эксперименты с колодой замечательно написано, но увы — на высоких кубках ты не можешь позволить себе менять карты, они банально не дотягивают по уровню и ты точно упадёшь вниз, а значит - будешь играть одной колодой месяцами (ну, или задонатишь, но всегда есть шанс, что новая колода зашла еще меньше).