Для порядка попробовал рендерить в UE4, чтобы просто лучше себе представлять ситуацию с этим движком. Как инструмент для рендера картинок или роликов - в принципе годится, но вот сам интерфейс оставляет желать лучшего. Да, есть подсказки, есть какие-то отдельные продуманные моменты (вроде специальной кнопки для равностороннего масштабирования), но эти блюпринты и окна с их редактированием, они повсюду, где надо и где не надо. К этому постепенно привыкаешь, конечно, но по-моему все прочие движки, какие видел, куда меньше фрустрировали на входе. К чему привыкнуть сложнее - довольно долгое время компиляции шейдеров.
Напомни, пожалуйста, а какая именно цель поиска? Что именно собираешься рендерить? Речь идёт о каких-то интерактивных штуках или об обычной анимации? Если последнее, то для чего именно ищешь что-то помимо условного Blender'а?
Про Blender я писал в прошлой статье. Речь не про поиск, просто сравниваю некоторые среды и фреймфорки с точки зрения снятия в них картинок или роликов.
Сам работаю в houdini и подыскиваю быстрый рендер для всех созданных свестоперделок
Редшифт, октан - быстрые на гпу.
Арнольд - медленней, но есть некоторые преимущества.
Обычно все выбирают Редшифт.
https://www.youtube.com/watch?v=rJghpp8RVmw - посмотри вот этот канал, сравнение разных рендеров по разным параметрам.
Комментарий недоступен
Я подозреваю, что далеко не всё гудини может экспортировать из себя куда-то ещё, если речь не идёт о чём-то базовом.
Сколько зарабатываешь ?