Microsoft планирует выпустить пять или более собственных игр к июлю 2023 года
В корпорации также снова рассказали, как будут обращаться с играми и франшизами Activision Blizzard после закрытия сделки с компанией.
Представители Microsoft пообщались с журналистами в преддверии своих анонсов об «облачных» сервисах и Project Moorcroft, а также грядущей презентации Xbox Showcase. Среди прочего, они рассказали о своём графике релизов на наступающий фискальный год, который для компании наступит 1 июля 2022-го.
В корпорации заявили, что за этот период, до июля 2023 года, они планируют выпустить пять или более игр на консолях, ПК и в «облаке».
О каких именно речь, пока не уточняется, но Starfield и Redfall от Bethesda на данный момент запланированы на первую половину 2023 года. Как подтвердил журналистам Тодд Говард, команда, занимающаяся космической RPG, уже «делает последние штрихи» в работе.
Таким образом, компания намерена как минимум сравняться по количеству релизов за свой предыдущий финансовый год, в котором вышли Age of Empires IV, Microsoft Flight Simulator, Psychonauts 2, Halo Infinite и Forza Horizon 5.
В ходе беседы сотрудники Xbox Game Studios также прокомментировали грядущее слияние с Activision Blizzard, напомнив о своей политике по отношению к существующим играм и франшизам от компании и их эксклюзивности.
В случае, когда мы покупаем игру, у которой есть большое сообщество игроков на множестве разных платформ, то отнимать что-то у них мы хотим в последнюю очередь.
Если на то пошло, то, в моём понимании, наша работа — заботиться о сообществе, беречь его, развивать и поддерживать. А не разбивать на части в попытках что-то отнять.
Генеральный менеджер Тина Саммерфорд подтвердила такие намерения, обратив внимание на то, что Minecraft впервые вышел на ряде платформ уже после того, как разработчиков игры приобрела Microsoft. Однако некоторые тайтлы всё-таки будут эксклюзивами, хотя, судя по всему, это в первую очередь касается новых франшиз, которые будет выпускать ActiBlizz.
Что касается политики по поводу каталога Game Pass, в корпорации подчеркнули, что хотят добавить в него «как можно больше игр от Activision Blizzard», как только издательство станет частью Xbox Studios.
Как и сообщалось ранее, сделку между двумя компаниями планируют закрыть к середине 2023 года. Однако её ещё должны одобрить антимонопольные регуляторы.
Переиздание делают на Unreal Engine 5 — с усовершенствованными отражениями, 4K-текстурами и другими улучшениями.
Подборка странных изображений прямиком из нового генератора OpenAI.
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
В следующую часть сериала войдёт шесть эпизодов — продолжение «USS Каллистер» будет идти полтора часа.
Ясно, выпустят целых пять дешевых инди игр, так и запишем
А как же ремейк Косынки?
В последнее время все эти «мы планируем выпустить N игр или X игру к месяцу M» вообще не внушает доверия. Каждый первый издатель переносит свои игры и не выпускает их в срок. Плюс стало уже традицией анонсировать игры за херову тучу лет
Мы игры смотрим, а не играем.
И пофиг, что переносы
ЗАТО КРАСИВО
И самое главное - отвечать за этот красивый маркетинговый свист всё равно не придётся. Они могли сказать, что игр будет вообще десять. Всё равно это будет проблемой уже следующего года.