реклама
разместить
Почему мы охотно нанимаем джунов и советуем всем делать то же самое

Всем привет! Меня зовут Артем Валевич, я тимлид в AGIMA. Хочу рассказать о нашем опыте работы с джуниор-разработчиками. Вообще на рынке к ним принято относиться с опаской. Есть стереотип, что они приносят мало пользы, зато требуют много вложений. Что ж, это отчасти правда, спорить бессмысленно. Но мы ребята рисковые, решили пробовать — и в итоге ос…

99
33
22
11
реклама
разместить

вы там по 10 джунов в месяц набираете, что у вас как на конвеёере уже подготовка?

Столько и набирают, потому что никак не могут решить проблему ухода из компании подготовленных миддлов. :)

Как DevOps-инженеры выживают в мире перманентного хаоса

Реальность DevOps — это не про безупречные схемы, а про ежедневные квесты, где серваки умирают в день релиза, а мониторинг докладывает, что всё хорошо… пока всё не падает. Это как игра в «День сурка», но с элементами экшен-хоррора.

22
Последний шанс запрыгнуть в уходящий поезд самой хайповой игры этого года!
Последний шанс запрыгнуть в уходящий поезд самой хайповой игры этого года!
11
11
Как уйти из IT в геймдев?
Как уйти из IT в геймдев?
33
22
⛓️ Советы по работе с коммитами ⛓️
⛓️ Советы по работе с коммитами ⛓️

Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
💬 Делюсь кратенькой публикацией с 4-мя советами по рефакторингу кода. Хорошие советы — и сам их придерживаюсь. Более того, использую эти практики не только при рефакторинге, но и вообще при работе с VCS (системами контроля версий).

2222
88
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
77
Как «Наруто», «Тетрадь смерти», «Атака титанов» и другие аниме учат нас грамотно управлять аутстафф-проектами

Всем коничиуа! Меня зовут Залина Семёнова, я руководитель проектов в AGIMA. Что про меня нужно знать: 1) я специализируюсь на проектах, связанных с аутстаффингом в IT; 2) увлекаюсь японскими мультиками. Недавно мы с коллегами заметили, что как раз героям аниме время от времени приходится решать задачи, которые отдаленно напоминают наши. Больше того…

88
11
Художники в геймдеве - какие они, каково это работать в игроделе, и как попасть в хороший проект?
Художники в геймдеве - какие они, каково это работать в игроделе, и как попасть в хороший проект?
55
Сценарий применения LLM из личного опыта
Сценарий применения LLM из личного опыта

Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.

66
11
Для будущих программистов.

Привет! Я - разработчик с опытом работы чуть больше 5 лет, поэтому я нахожусь на золотой середине, когда я уже примерно понял, как все устроено, но еще не успел забыть трудности, которые испытывал, когда был новичком. За время работы у меня успел накопиться опыт, которым я хотел бы поделиться с теми, кто только думает о том, как именно начать карье…

2929
1111
реклама
разместить
Как устроиться на работу в игровой индустрии?
Как устроиться на работу в игровой индустрии?
222222
7777
44
11
11
Дневник разработки #2: Секреты создания идеального уровня

Создание первого уровня

44
Расставляю точки на "И" в вопросе поиска исполнителей в проект

В каждый момент своей жизни ты должен ощущать уместность того, что ты хочешь сделать

Зомби-менеджер
Расставляю точки на "И" в вопросе поиска исполнителей в проект
44
11
11
[]