Мой старый 3D-дневник: лонг о том, как не “вкатиться” в геймдев через моделирование
Мой старый 3D-дневник: лонг о том, как не “вкатиться” в геймдев через моделирование
6464
1010
22

Комментарий недоступен

28
Автор

На что мне обижатся? Я уже состоялся как специалист высшей категории и стал лучшим в своей нише по миру.

20
2

Здравствуйте! Я новичок в 3д,начал изучать совсем недавно и ваш комментарий дал много информации, о которой я чёт и не подумал (тот самый вкатывальщик), естесно я даже некоторых слов не знаю, буду изучать и хотел бы попросить накинуть список, если можно, что копать, куда углубляться. В общем прошу выдать базу, буду разбирать. Спасибо и с наступающим! Всех благ!

Ах да, совсем забыл, сильно привлекает анимация и окружение, но так как опыта у меня нет, хотелось бы попробовать и то, что не привлекает, а то малоли, ну и плюсом у меня довольно много свободного времени.

3

когда их просят рисовать handpaint в фотошопеДаже боюсь спрашивать, однако зачем?)

1

Затем что он глупости навалил. Хендпеинту просить новичка которого не брали на хендпеинт, будет только идиот

7

Комментарий недоступен

7

Комментарий недоступен

А сделать текстуру руками не сложно.Я как то полностью затекстурил персонажа именно что в фотошопе, просто интереса ради, и после этого эксперимента решил к подобным извращениям больше не прикасаться, это к слову о том что не сложно, ибо в том же сабстансе я бы сделал это раз в десять быстрее)

Комментарий недоступен

Ты из тех кто аниматоров просит 3д модельку создать или немножечко подправить. Ну а че, емуж не сложно.

Чтобы завалить новичка и сказать шефу что новичок не очень и нам не нужны новые кадры.

Любопытно - а когда ты устраивался на первую-вторую работу, ты вот это все, что описал, уже знал?
А то, по мне, выглядит как знания мидла, предъявляемые к джуну.

3

Ну так потому никто и не идет в эту область работать, ибо знаний и умений нужно на уровне рокетсаенс, а зп меньше, чем у кассира в пятерочке. Вам стоит пересмотреть свое отношение к ценообразованию в этом бизнесе.

Концептер в 2040 world
https://2040world.io/
22
11
реклама
разместить
Как Майнкрафт заставил меня делать странные вещи
Например тыкаться энваер, а я его боялась как огня
3535
88
11
Усадьба Барятинских. Реконструкция в Unreal Engine 5. Взгляд изнутри, часть 2
2121
33
11
Как я понял что 3D не для меня.

Всем привет, на протяжении 1,5 лет я активно занимался изучением/созданием 3D пропсов по игровому пайплайну с полного нуля, но недавно я понял что это не для меня.

1717
По заголовку можно подумать, что пост будет о женщинах...
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей в играх и анимационных фильмах
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей в играх и анимационных фильмах

Материал о программах для быстрого создания 3D-персонажей. Их используют в игровой индустрии и анимационных фильмах. Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей стало доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG.

1010
22
Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр
Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

Из каких основных этапов состоит процесс создания 3D-моделей для видеоигр. Материал ответит на вопросы: почему важен выбор правильных референсов, как запекаются текстуры, что такое блокаут-модель и UV-развёртка.

1818
Долгий путь недохудожника

Идею сделать свою игру я вынашиваю много лет. Еще в детстве когда появились первые приставки Денди. В студенческие годы это было 1998 я даже пытался собрать команду и сделать свою RTS смоделировал несколько зданий в максе сделал какие то убогие юниты. Работали мы месяца 2а и быстро все как то закончилось. Потом все как то закрутилось и я забыл об э…

1313
3 года в моддинге - чему я научился, стоит ли это свеч и реально ли создать что-то путное одному?

Рассказываю обо всём пройденном мною пути от появления первой задумки до выпуска альфы моего проекта. С советами.

3 года в моддинге - чему я научился, стоит ли это свеч и реально ли создать что-то путное одному?
6666
44
33
[]