Интервью с Юрием Мирошниковым

Борьба с пиратством в 2000-х, Капитан Блад, Пик российской игровой индустрии и кризис 2008.

Интервью с Юрием Мирошниковым

Юрий Мирошников - руководитель разработки и издательства компьютерных игр в фирме 1С с 1997 по 2014.

В интервью Юрий поделился воспоминаниями о работе над хитами российской игровой индустрии 2000х:
— Почему появилось фирменное желто-красное оформление?
— Каким образом Ubisoft стали издателем Ил-2?
— Как выглядел пик российской игровой индустрии со стороны продюсера?
— Стала ли текущая индустрия лучше?

4949
17 комментариев

Жаль не прилагается текстовая версия интервью.

17

Комментарий недоступен

3

Таймкоды в видео есть

1

Почему появилось фирменное желто-красное оформление?

Ответ для тех, кому лень смотреть видео - потому что среди кучи пиратских дисков эта цыганщина была видна издалека и лицуха беглым взглядом легко отделялась от пиратчины. То, что лицензионные диски в итоге выглядели как говно, напрочь  проигрывая в этом плане пиратчине, никого не интересовало - главное что приехавшие американцы одобрительно похлопали по плечу, приговаривая "Гут, гут, парниша! Хорошо пиратов давите!"...

Ну и да, унизительная надпись "Коллекция игрушек" и Старфорс на самом диске в качестве вишенки на торте.

8

Помню появился у меня такой диск с игрой паркан 2. Очень понравилось оформление диска, а вот игра оказалась мне не по зубам, не смог я нормально разобраться что от меня хотят.

1

Мне вспоминается в начале там тяжеловато, топлива что ль не хватало. Но если этот момент осилить, то дальше интереснее)

1

интересно, спасибо

1