В целом вторая отошла от маленькой истории из мира Half-Life к большому такому, качественному, но фанфику. Из-за возросшего масштаба в невероятное везение и способности обычного метрокопа вериться слабее. Причем он настолько ГИГАЧЭД, что его все советники альянса чуть-ли не в пупочек целуют. Кстати, вроде по лору у элитных штурмовиков стоят нейтрализаторы эмоций, почему герой настолько говорливый?
Во время прохождения ещё было интересно влияет ли это на концовку, если и есть несколько вариантов финала. Как я понял нет.Влияет. Если будешь много пугаться, то в "хорошей" концовке (это где побег) гг будет изображена гулем, и подразумевается, что рано или поздно она умрёт. В обратном случае всё будет хорошо.
Оооо, нифига. Прикольно. А опий влияет? А то я про него забыл и не использовал.
За квесты от DarkDome спасибо, давненько искал что-то в духе игр от расти лейк