Случалось ли вам в детстве, затаскивая до дыр "GTA: Vice Сity или "Diablo 2", мечтать о игре столь крутой и грандиозной, что там можно будет делать практически всё, что угодно - быть победителем чудовищ, быть бандитом, управлять городом или разрушать дома, воевать и бороздить космос, жениться и готовить себе на ужин лазанью из крабов, и так далее, и нет конца и края бессчётному множеству идей. Персонально я всегда мечтал о игре про Человека-Паука, в которой перемещения на паутине станут приближены к кино, и таки год назад мне довелось пройти "Marvel's Spider-Man", доставившую мне немало удовольствия, хоть и ждать воплощения давней мечты пришлось ждать 15 лет. Моё вступление в основном направлено на аудиторию, чьё отрочество и юность пришлись на нулевые, когда видеоигры уже соответствовали современным представлениям об индустрии, были богаты на идеи и многообразие, и чрезвычайно бедны на технические возможности, реализацию творческих замыслов и, конечно, бюджеты. Но и на сегодняшний день, став дорогой и презентабельной, игровая индустрия не то, чтобы стремится воплощать детские мечты об идеальной видеоигре, предпочитая оставаться в схематичных рамках давно устоявшихся жанров. Помимо зрелищных и удобных полётов на паутине "Marvel's Spider-Man" реализовала множество других замечательных особенностей, например, сделав Питера Паркера полноценным и осязаемым персонажем в рамках самой игры, пусть и чрезмерно правильным и безупречным, но вот концептуально игра осталась на уровне 2000-го года, когда у Человека-Паука было лишь две опции - перемещаться по городу и чистить жало врагам. И это совершенно нормально, ведь, вопреки мечтам юности, видеоигра это структурное произведение, имеющее начало и конец, замысел и его воплощение, и она не должна вбирать в себя больше, чем предусмотрено её идейным началом. Но ведь, даже понимая это, хочется же выходить за рамки, верно?
Комментарий недоступен
Соглы, с теплотой вспоминаю её🥹
Почему мусор?
У меня в оригинале какое-то краткое шипение издается вместо части реплик персонажей и жестов, не знаешь как фиксить?
Комментарий недоступен
Веду здешний блог я прежде всего для себя, с целью сформулировать и выразить своё впечатление, придать ему форму, но внимание аудитории к моим работам тоже является весомым стимулом к к более качественному публичному самовыражению, и ситуация, когда комментарий в духе "читать не буду, но "Fable" лучшая" собирает больше поощрений, чем сама статья, на которую ушло пол дня, меня всё-таки огорчает.
"Fable" может и лучшая, но высказывания такого рода это просто примитивно и является неуважением к моему труду, независимо от того, что я там у себя понаписал и заслужено ли остался незамеченным.
Йоу, будь любезен, накидай якорей в следующий раз. В таком большом тексте без навигации очень неудобно.