Перейдём к оружию. Я расчехляю своего дотошного гика, приготовьтесь. Дизайн Ребеллиона просран: стал тоньше, изменил форму клинка, гарда стала обычная, а не в виде костей, острие клинка стало уродливым, рога зачем-то полезли из глазниц. Дизайн Меча Спарды просран: весь кривой и косой, хотя это должен быть прямой меч с выросшим на нём дугообразным лезвием и органическими элементами, теперь какие-то позвонки стали торчать, по рукояти словно бульдозер проехался. Дизайн Ямато просран: это теперь совсем другой меч. Зачем? У него уже было красивавая детализированная версия в DMC4. Дизайн Красной королевы просран: у клинка была прямая форма и тёмный металл, теперь мечь чуть ли не хромированный, а клинок изогнутый, коробка с механизмом стала слишком толстой; это уже сабля, а не меч рыцарей Ордена. Дизайн Синей розы просран: пропали округлые формы, узоры и деревянная рукоять, теперь это просто заводской пистолет с двумя дулами. Новый меч Данте – убожество, достойное корейских ММО: громоздкий, уродливая текстура в виде каменной мошонки, уродливая гарда в виде пальцев с когтями, зачем-то направленных вниз, а не вверх, идиотское навершие.
Я задолбался читать и не осилил до конца, но, в общем-то, оно мне и не надо, так как с 95% я согласен. В целом тут база на базе и базой погоняет.
Я честно не припомню каких-либо серьёзных проблем с камерой в предыдущих частях.Ты в первую часть то играл? Где из-за статической камеры порой вообще не хрена не понятно было куда идти и как куда то запрыгнуть.
В целом претензии ну такие себе. При том что и предыдущие части не были идеальны и их так же можно разнести. Да с таким подходом все можно разнести. Слишком много субьективщины.
Наглядный пример творческой импотенции.Дальше можно не читать
В первую давно. В третьей и четвёртой всё ок в подавляющем большинстве случаев.