Я в принципе не очень понимаю, почему она делалась 7-8 лет как AoD, ибо контента в ней катастрофически мало (хотя его несомненно будут добавлять, как и в случае с AoD), да и видно, что многие идеи остались нереализованными. Мне кажется, разработчик уделил внимание не тем вещам, за которые полюбили его первую игру. Однако, раз я выбил платину в AoD, то был обязан сделать это и здесь.
В общем, был в Starfield один квест среднего (по сравнению с остальным контентом весьма неплохого) качества. Суть его такова: группа жителей Земли отправилась на весьма мощном и продвинутом корабле в далёкий космос, чтобы освоить неизвестную планету.Это была первая попытка человечества колонизировать настолько далёкое место. После путешествия длиною в сотни лет они наконец-то прибывают к орбите планеты назначения, обнаруживают, что весь космос уже освоен, а они сами никакими первооткрывателями не являются. Слишком долго летели.Я этот сюжет неоднократно в фантастике полувековой давности читал. В Старфилде просто отдали должное романтике покорения космоса середины ХХ века.
Не вспомнишь примеры? Как раз ищу что почитать такое.
Конечн, ясен хуй
И где-то там среди уцелевших грузовых отсеков колонисты выберутся на поверхность своего нового домаВинс планирует продолжение про приключение на планете. Это если Colony Ship принесет прибыль на разработку.
Это в любом случае здорово, хотя финансовый успех таких игр всегда под вопросом (сам Винс вроде бы пока не знает), да и ждать его опять лет 8.
Блин, очень надеюсь, что так и будет.
А пока что ждём, когда перевод доделают.
Комментарий недоступен