Игры Оксана Волкова
1 362

Сколько ты готов заплатить за ММОРПГ?

Речь пойдет о самом бесконечном споре данного жанра – о системе монетизации.

В закладки
Ну что же, время пришло.

Рада приветствовать вас в заключительном блоге из серии «А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ?», которая по мнению некоторых пользователей, возможно, была названа не совсем корректно, ведь ничего «совершенно нового» мы с вами не придумали, с чем я не могу согласиться. Как я уже говорила ранее, из одной идеи о создании ММОРПГ могут получиться совершенно разные проекты. Наша идея оказалась довольно-таки стандартной в некоторых моментах:

…классический открытый фэнтезийный мир, где каждый игрок может подобрать себе наиболее подходящий класс из их огромного количества, благодаря ремеслу может создать себе все необходимое (крафт в целом является очень значимым аспектом) и изначально сражается сам за себя с помощью псевдо-нон-таргетовой системы.

А по итогам предыдущего голосования мы также выяснили, что игрокам даже в ММОРПГ важен сюжет, что не может меня не радовать. Кстати говоря, все предыдущие блоги можно почитать по ссылкам ниже:

  1. Сеттинг
  2. "Лор"
  3. Мир
  4. Боевая система
  5. Крафт
  6. Система классов
  7. Сюжет

Ну а сегодня, как я уже упомянула выше, мы возьмемся за последний и самый взрывоопасный аспект нашего любимого жанра – модель распространения. В этом вопросе у всех моделей есть как плюсы, так и минусы, у каждого игрока есть свое мнение на этот счет, и из-за этого споры вокруг этой темы ведутся до сих пор и будут вестись дальше. Важный нюанс заключается еще и в том, что зачастую отнюдь не разработчик решает, каким образом издавать свою игру, и тут в дело вступают, собственно, издатели и локализаторы.

Есть одна вещь, которую многие игроки так и не поняли за долгие-долгие годы существования жанра

Сейчас, дорогой читатель, я хочу от тебя максимального внимания, потому что следующая фраза верна на все 100%, и если ты на самом деле хочешь разобраться в вопросе и не выглядеть глупо, то запомни вот что:

За любую игру рано или поздно придется заплатить, разница заключается лишь в «когда» и «сколько».

Как я уже говорила, я не сильна в геймдеве, я обычный игрок, но даже я понимаю, каких затрат и усилий стоит разработка полноценной компьютерной игры, тем более ММОРПГ. И самое печальное в том, что крики про «зажравшихся разработчиков» чаще всего слышно в сторону бесплатных игр. Вы вообще соображаете, о чем вы говорите? Огромное количество людей много лет трудилось над игрой в самом технологически сложном жанре и, не требуя ничего взамен (потому что единственный вариант, при котором с тебя реально требуют деньги, это когда игру надо или купить, или оформить на нее подписку), дают тебе возможность бесплатно играть.

Сейчас кто-то может возразить, что в некоторые игры «невозможно играть» без вложения реальных денег. А я вам в ответ скажу всего лишь одно слово: «Китай». Вы попробуйте поиграть в некоторые ММОРПГ на серверах поднебесной – да вы обалдеете от того, что там можно в шопе купить. Вот там тебе реально могут носом ткнуть в кругленькую сумму за топовое снаряжение. А у нас с вами, в наших играх и на наших серверах, все довольно культурно в этом плане. Но даже если вдруг вы все же сумеете разглядеть какую-то ни коим образом неминуемую необходимость вложить реальные деньги в игру, то вспомните, что помимо того, что игру выпустили и держат под нее сервера, над ней еще продолжают работать, чтобы игрокам всегда было чем заняться. И по сути, нет никакой разницы, придется ли вам вложить 500 рублей, чтобы облегчить себе жизнь в какой-нибудь фри-ту-плей игре или же придется купить дополнение за 2к, чтобы открыть новый контент. И заметьте, в первом случае вы просто сэкономите себе время, а во втором вы никак не сможете добраться до топа, если не хотите донатить.

А теперь перейдем непосредственно к обсуждению вопроса.

Итак, по сути, мы имеем всего две модели распространения ММОРПГ: b2p (buy-to-play, купи чтобы играть) и f2p (free-to-play, условно-бесплатно). Все остальное так или иначе выходит из этих двух. Например, распространение по подписке по факту не что иное, как b2p. А всеми ненавистный p2w (pay-to-win, плати чтобы побеждать) это плохо реализованный f2p.

Начнем с b2p. При данной системе монетизации в игру нельзя поиграть, не купив ее. И это нормально, если мы внезапно вспомним, что не-ММО игры (Fallout, Far Cry, TES, да все, что угодно) надо покупать. Что нам это дает? Игроки в таких играх, как правило, старше, из чего (по логике вещей оно так и есть, но везде бывают исключения) вытекает более адекватное коммьюнити, меньшее количество читеров, более серьезное отношение к игре как со стороны разработчиков, так и со стороны игроков. К тому же, при данной системе вы точно знаете, что игра не сможет потребовать с вас внезапных вложений, за исключением покупки крупных контентных дополнений, как это сделано в Guild Wars 2 или World of Warcraft. Обратной стороной медали в этом случае является высокая цена (отдавать 2к рублей несколько раз за одну и ту же игру не каждый захочет), следствием чего может являться меньшее количество игроков, к тому же из-за масштабов дополнений игра может редко обновляться.

Соответственно, у f2p ситуация обратная. В такую игру может начать играть любой желающий и в итоге народу будет много, но не всем нравится играть с юными пользователями, так как зачастую (не всегда, но часто) из-за этого повышается уровень неадекватности в сообществе и увеличивается количество читеров и багоюзеров. Но зато игра часто обновляется и весь контент доступен абсолютно всем, хоть до него и бывает трудновато дорасти и можно ускорить этот процесс путем вложения реальных денег (но совсем необязательно).

Иногда игроков не устраивает внешний вид топовой экипировки, поэтому они приобретают костюмы.

Отдельным абзацем упомяну продажу всяких косметических украшений, которая присутствует практически в любой ММО, даже в платной. Такие вещи, как правило, никак не влияют на баланс игры, но позволяют разработчикам немного подзаработать на жадных до стиля и просто крутого внешнего вида игроках. Еще хочу отметить, что на одной продаже красивых внешек фри-ту-плей игре крайне сложно выжить, да таких и не существует, если мне память не изменяет, от чего и приходится добавлять какие-то предметы и услуги, приносящие реальную пользу игроку.

И вот мы плавно подошли к заключительному голосованию. Вариантов всего два, как и в прошлый раз, потому что третьего тут быть не может.

Хочу поблагодарить всех тех, кто читал мои скромные блоги, ставил лайки, дизлайки, оставлял комментарии, как хорошие, так и плохие, принимал участие в голосовании и в создании игры нашей общей мечты – большое спасибо всем вам. Да, эту серии мы успешно завершили, но я обязательно вернусь с чем-нибудь новым, поэтому до скорых встреч на DTF!

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

И что же из этого лучше?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оксана Волкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 18, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23149, "is_wide": false }
{ "id": 23149, "author_id": 53939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23149\/get","add":"\/comments\/23149\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23149"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Сколько готов заплатить? Я и за бесплатно не играю, в тут ещё и платить надо?

Ответить
15

Никогда не испытывал проблем с платами в ММО. Мне нужен трактор в арчаге - я покупаю трактор, мне нужен вип и я его покупаю. Иногда я думаю что слишком много трачу на игры но потом я понимаю что мой трактор слишком медленно едет...

Ответить
0

Кстати, вопрос. В ArcheAge как с онлайном? Много игроков, или игра умирает? Просто думаю, может начать играть. Давно в ММОРПГ не играл, а подписку WoW жаба душит покупать.

Ответить
0

Угасшая ММОшка, если нужно коммунити, лучше в БДО, если нравятся механики АА вроде огородов, гринда то можно и в АА сидеть

Ответить
1

В БДО этот новомодный дебилизм в аукционе, когда ты не можешь продавать/покупать по тем ценам, по каким желаешь.

Ответить
0

Там осталось так мало людей, что даже есть место для огорода?)

Ответить
0

У него основная проблема не с онлайном а с дырами, это на корню убило в целом отличную ммо.

Ответить
0

У меня вот от этого больше всего полыхает. И не только в АА. Во многих f2p играх есть отличные идеи и механики, но все они перечеркнуты болячками f2p вроде багов\дыр и прочего что не фиксится и монетизацией всего вокруг. Такие бы игры приличным разработчикам да в b2p формат... Но в b2p жуткий консерватизм в плане механик. Играл в ВОВ - играл почти во все b2p.

Ответить
14

Buy-to-Play MMORPG - честная система, где все игроки равны.
Free-to-Play MMORPG - дерьмо по-умолчанию.

Ответить
0

Жаль что это не правда, что доказывают многочисленные удачные, высоко оцененные нынешние F2P.

Ответить
6

Высоко оцененные кем? Сейчас индустрия расширяется и в консольный гейминг приходят те самые домохозяйки, которые на смартфонах три в ряд раскладывают и донатят туда. Такие "люди" схавают ЛЮБУЮ монетизацию.

Ответить
0

Я про мморпг очевидно же, причем тут домохозяйки?

Ответить
5

А о каких F2P играх речь? Все лучшие MMORPG - платные. Бесплатные в большинстве своем представлены однотипной корейщиной.

Ответить
0

однотипной корейщиной

То ли дело Запад.

Ответить
8

Ну да один только WoW смотрит на все эти поделки азиатские как на говно.

Ответить
0

Вов, аллоды, гв, еку, лотр, зв - такие разные. Вот ла, айон, бнс, аа, бдо - это всё сплошные клоны, ага.

Ответить
5

Смотря что понимать под разностью? Корейщину очень легко узнать.: Фансервисное аниме с вырвиглазной гаммой + анальный F2P.
Западные же ММО есть совершенно разные, начиная от дизайна и заканчивая механиками.

Ответить
2

Да ты же типичный сэксист-эпилептик.

Ответить
1

Ты отстал от жизни лет на 5-7.

Ответить
0

10 лет назад в Линейке по подписке на европейских серваках ботов не ловили почти, они ж тоже за подписку платят, чо париться.

Ответить
11

Сколько ты готов заплатить за ММОРПГ?

0

Ответить
6

Неинтересное голосование. Отдавать 2к и платить подписку 500р или только платить по 500р в месяц, или только раз заплатить 2к - этож все разное. Очевидно, что большинство проголосует за бтп, просто потому что, но у всех это бтп разное.
Сколько ты готов заплатить за ММОРПГ?

Я согласен платить по 400р в месяц, без всяких аддонов за доп плату.

Ответить
5

Ну, ф2п всегда выходит сильно дороже, если, конечно, цель не в том, чтобы упарываться в социалочку. А так, 2к в год за дополнение не особо высокая цена, если проводишь в игре много времени.

Ответить
0

+.Только Вове ещё помесячная подписка, что выходит много.

Ответить
0

А часто не 2к и не в год, а меньше и раз в полтора - два года может быть)

Ответить
4

На данный момент лучшую систему монетизации я видел в ТЕСО. Да, тебя заставляют платить за каждый новый кусок контента, но итоговая сумма получается значительно меньше подписки за простойные месяцы без контента в п2п ммо. Когда близзарды продали людям Дренор за 2к, а потом в течении 2 лет собирали подписку забросив аддон это было не круто.

Ответить
0

Эпизоды выходят очень медленно, да и содержанием они радуют далеко не всегда. Сама монетизация конечно здоровская, но видно что лишняя копейка им не помешала бы.

Ответить
0

Но суть в том, что бабок берут только за крупные аддоны. А в магазине есть только всякие мелочи, которые и за бесплатно накапливаются огромное кол-во.

Ответить
0

Когда выбранная монетизация идет игре во вред это тоже не круто. Поставь они цену в 200 кристаллов на релизе каждого эпизода и их наверняка не пришлось бы ждать целую вечность с кучей переносов.

Ответить
0

Тогда народ бы жаловался.

Ответить
0

в ТЕСО мне не очень нравится то, что даже для купивших контент без подписки ЕСО+ закрыта часть функционала. К примеру, отдельный инвентарь для ресурсов. Учитывая то, что расширить инвентарь внутриигровыми способами довольно проблематично (или я пока не нашел способа), а ресы быстро захламляют там все, это слегка напрягает. Особенно, если сравнить с ГВ2, где подобной фигней никто не страдает.

Ответить
0

Ну на бесконечные добывалки и разбивалку мне выложиться пришлось. Такие же необходимые для комфортной игры вещи. Но тут соглашусь, до идеала не дошел еще никто.

Ответить
0

Ну, бесконечные это уже совсем для комфортного комфорта. Спокойно можно обходиться обычными или скрафтить на 250 применений за дейли шарды. А вот без инвентаря нормального, ИМХО, никак. Это, собственно, в ММО играх и бесит больше всего (да и в РПГ вцелом)

Ответить
3

Тут всё зависит от тебя. Фритуплей ты можешь сразу бросить в любой момент, а на подписке, придется решать кошельком и думать, а вдруг не понравится?

Ответить
3

Оксана, вы в какой компании хоть работаете? Долго ещё продлятся ваши маркетинговые исследования на аудитории DTF? Десять статей и три месяца - это приличный объём. Но за кликбейные арты - спасибо. Нашёл благодаря им пару неплохих художников.

Ответить
0

Ну, судя по вашему комментарию, блог вы даже не читали) Написала же, что это последняя часть в данном цикле, прям вот в самом начале.

Нигде я еще не работаю, я всего лишь студентка, которая увлекается играми и любит что-нибудь накатать в свободное время. Плюс основная часть моего окружения - такие же ММО-игроки и мы часто спорим) Отсюда и родилась идея узнать что-то в более крупном масштабе.

Арты тщательно подбирала, всегда пожалуйста))

Ответить
2

"Вообще играть не буду" - это сколько?

Ответить
2

Это "проходи мимо".

Ответить
1

Ну, тысяч за тридцать я готов во что-нибудь из этого сыграть. Если играть придется больше одного раза, надо будет повысить планку.

Ответить
3

Хотя я в принципе готов заплатить за World of Warcraft, если его переделают в нормальный сингл и подтянут механику. И добавят поддержку модов.

Ответить
2

ММО игру покупать не готов, какой бы суперкрутой она ни была. Особенно подписка. Я не уверен, что буду играть часто. FtP мне подходит больше, так как я могу не беспокоиться о том, что пропущу подписочный период, или пожалею о покупке игры, и могу спокойно уйти из проекта, не теряя ничего. Если ММО игра нравится, я готов купить внутриигровой контент, как это было с Neverwinter Online или Planetside 2, но если бы эти игры были по подписке или платные, я бы даже не стал их пробовать (в то же время это две мои самые любимые ММО игры, о которых я рассказывал друзьям, тем самым вызывая интерес к проекту).

Ответить
1

Готов заплатить единожды и играть. Именно поэтому я фанат Guild Wars и Guild Wars 2, там покупаются только аддоны и внешки без всяких мега-бустеров и про-аккаунтов.

Ответить
1

Ну то есть не единожды.

Ответить
1

Ну, по сути, покупая аддон, покупаешь практически самостоятельную игру по объему контента.

Плюс, учитывая разные режимы, можно сказать, что в одном флаконе берешь и подобие МОБЫ (сПвП), и игру с открытым миром (стандарт), и массовую пвп арену (WvW), и еще вдовесок получаешь неплохую сингловую РПГ (сюжетка).

Лично я за такое, принимая во внимание отсутствие скрытого понуждения к донату и честное отношение к игроку, готов раз в полтора - два года 2 тысячи отдавать (а если потерпеть немного и дождаться скидок, то и того меньше).

Кстати, как мне кажется, по большей части б2п проекты оптимизированы значительно лучше, чем их фришные коллег.

Ответить
0

Разве там нет бесплатного режима с недоступным контентом ? Вам нравится, что кто-то не сможет попасть куда-то в игре не заплатив ?

Ответить
0

Демо-версия на то и демо-версия. Поиграл, понравилось, купил. Да, мне это нравится.

Ответить
0

Задонатил вчера в доту 6 тысяч

Ответить
2

Больной ублюдок!

Ответить
1

500-600 рублей в месяц на подписку при текущих доходах. Больше - questionable, или доходы должны быть больше для таких трат, или игра должна очень сильно привлекать.
Траты на микротранзакции не рассматриваю вообще.

Ответить
1

Именно поэтому это и самая популярная цена на прем/подписку)

Ответить
1

Все зависит от того, что может предложить игра.
Вариантов всего два, как и в прошлый раз, потому что третьего тут быть не может

Еще как может, потому что это
сюда же подписка, фримиумы и прочее

большая ошибка

Ответить
0

термин "фримиум" - маркетинговая выдумка, удачная, но выдумка. а вот отнести его к б2п, так же как уравнять п2п и б2п - действительно ошибка.

Ответить
0

Речь шла о том, что тебя или не заставляют платить за игру, чтобы ты просто в нее играл, или же без оплаты ты поиграть не сможешь - не особо важно, б2п или п2п.

Ответить
1

Обычно человек готов заплатить за игру столько, сколько она стоит. За хорошую - порядочно, за плохую - ничего

Ответить
1

По-моему идеально для игры, когда платный контент(элементы внешнего вида, предметы) требуется для игры, но его можно покупать у других игроков и стоит он в районе 1$. Некоторые игры с подобной системой зарабатывают миллионы долларов на этом.

Ответить
–10

любая ММО - хуйня для социоблядского быдла без фантазии (после Ультимы и МАДов, но это совсем другая история). единичные подвижки типа растоподелий с работорговлей - единичны

Ответить
1

а как же Mortal Online? Я в нее всего пару часов сыграл и еще не оценил, но говорят, хардкор Ультимы в ней присутствует

Ответить
0

хуяпичот минусующим. заценим, может быть там можно вырезать деревни под корень!

Ответить
0

скорее, тебя вырежут уже при выходе из города. Но меня этим и привлекло

Ответить
0

Вырезать всех вряд ли получится, так как там есть имбовые стражи, которые даже после первого убийства отпинают убийцу огромными шарами правосудия (или чем они сейчас там стреляют, давно не играл).

Ответить
–1

b2p не значит дорого. потому что есть распродажи и вообще ММО игрок должен понимать, что это занятие лишит его таких же или менее сопоставимых трат на масовые мероприятия не онлайн.
но вот система контента модулями, делящая сообщество, всегда отвратительна. новый контент не должен быть дороже $50.

Ответить
0

А по итогам предыдущего голосования мы также выяснили, что игрокам даже в ММОРПГ важен сюжет, что не может меня не радовать

ох, я бы не верил таким опросам.. по-моему настоящую мотивацию пользователя так не определить

Ответить
0

Не знаю про MMO, но во FTP браузерке Granblue fantasy я отдал 7 раз по 30$, и если бы меня после года игры не забанили за какого-то фарм-бота, то ещё бы отдал столько же. При том, что у меня 600 игр в стиме, я ничего дороже, чем за 1,3к там не покупал.

А другая модель бы в такой гриндилке не прижилась. Ну только, если бы был пак всех героев за 5к долларов, например. Из-за того, что разным игрокам случайно выпадают разные герои, играется на разных акках по-разному. Теоретически конечно с огромной удачей ты можешь вытянуть из гачи весь топ персонажей всех элементов на одной лишь удаче.

Ответить
0

Основное обсуждение статьи уже прошло, но хочется отметить, что автор очень слабо понимает системы монетизации в ММО, если считает, что при создании любого проекта разработчики голодают и побираются на улице, а поэтому просто обязаны вводить кучу сомнительного доната, чтобы прокормить семьи.

ЗЫ: И имхо куча заблуждений у автора насчет ммо.

Ответить
0

Все равно ничего лучше world of warcraft и lineage 2 не придумали=)))

Ответить
0

А где 3й вариант "Свой" ?

Ответить
0

Проблема многих ММО именнов в их бизнес модели монетизации продукта
(сколько умных слов то ^-^).

Из-за этого проэкты не получают полный объем игроков.

Нужно комбинировать различные модели. Например в Guild Wars 2 есть типо триала/демки до 85 лвл со всем контентом до следующего DLС.

Можно попробовать - если понравилось - то купил, а если говно - то зачем мне платить за это ? И при этом разная неимущая "школота " заходит играет, кайфует, создает видимость онлайна, активность, становиться "добычей" для тех кто оплатил подписку/купил DLС .

Но тут главное не ущемлять права и свободы "черни" - чтобы была видимость полной свободы но при этом они самостоятельно ничего не смогли делать на хай контенте и их не брали в рейды и осады.

И для этого я предлагаю делать акцент не на прокачке/ограничении лвл а сделать акцент на прокачке скилов. Например решает не лвл, не количество скилов (зависит от лвл) а прокаченность и улучшение скилов. Халявщиков можно ограничить 20м лвл (а это возможность изучить 20 скилов активных/пассивных и улучшить сами скилы до N лвл). Таким образом такого нубца Рб убъет взглядом или он просто не доберется живым до места назначения из-за своей слабости. Но в теории стадом такой "челяди" можно пройти рейд, зачистить поляну с мобами по кв, и даже замахнуться на мировых Боссов.

Ответить
0

Платить надо столько, чтобы было не жаль) А для каждого это своя сумма. Я мог и 10-20 тысяч спустить на ММО, если она мне нравилась и хотелось чего-то такого, что есть в шопе. А мог и копейки не отдать, всё зависит от игры. Самый оптимальный вариант это B2P (как была TESO\GW2, например). Игрок захотел - игрок зашел и поиграл. Он не привязан к оплатам и его никто не гонит срочно играть т.к сгорает подписка. Но как мы видим смотря на ту же TESO, этот вариант уступает F2P модели.

Ответить
–1

3999 конечно же)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления