Да, в игре есть и такое. Правда, во всём, что не относится к простой концепции «стреляй, двигайся и выживай», Slave Zero лишний раз напоминает о сложных условиях, в которых он разрабатывался. Так, главный герой умеет делать «грозный топ», наносящий значительный урон по площади и рассчитанный на то, чтобы сносить ненужные здания по дороге, не тратя боекомплект. Первое время, конечно, прикольно чувствовать себя Годзиллой и разравнивать рельеф простым ударом пятки по земле, — но как же медленно наш подопечный это делает! Да и в плане визуальной презентации этот «топ» не настолько «грозный», каким его видели создатели. Ну потрясло экран немного (а иногда и не потрясло, потому что специалист по тряске уснул), ну сдулось здание, — стоило ли ради этого ждать весь цикл анимации, который даже прервать нельзя? И когда понимаешь, что «нет, не стоило», то в ход идут ракеты и пулемёты, которые выполняют ту же работу, только в разы быстрее, да ещё и движения не прерывают. В пылу битвы же топать — превращать себя в статичную мишень, чем охотно воспользуются противники и откатят вас к последнему сохранению.
Если вам надоело видеть Кардиналыча в ленте, то вы всегда можете поддержать его на Boosty! Этим вы ускорите деградацию автора и его одержимость деньгами, а не лонгами на dtf!
💎 https://boosty.to/what_used_to_be
Вот есть в играх того времени непередаваемый стиль. Что ои дизайна всего и вся, до названия. Как будто не пропал ещё юношеский задор и тебя пытались удивить чем-то крутым и это ещё и называть должно соответствующие.
Удивительное время, когда индустрия уже была при деньгах, но не закостенела окончательно, потому бюджеты получали самые разные игры.
Прикольная игра. Ей нужен был бы cellshading, но его в 99 не завезли. Хотя можно это проследить и в оригинале. Ну и тех.ограничения мешали сделать живой большой город. А еще игра поддерживала bumpmapping, и это на Dx7.
Смутно себе представляю, как бы здесь сел-шейдинг смотрелся. Это же по стилю подгонять и всё, что двигается, и статичные объекты. А в игре по улицам ходят чувачки, плоские как из бумаги, — настолько экономили на моделях.
Комментарий недоступен
Спасибо. =) Это всё приквел виноват, так бы забыл про игру с концами и больше к ней никогда не возвращался.