А какие элементы геймдизайна бесят вас?
Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Не хочу Юбисофт оправдывать, но Японцам бы попуститься со своей национальной гордостью немного. Передайте им, что реальные храмы в Японии не пострадали от чёрного самурая, это не по-настоящему всё
В AC Shadows после снегопада снег тает прямо на глазах
То, о чём я мечтал играя в Скайрим на релизе смогли сделать гении Юбисофт
а знаешь где ещё тает снег????? на улице
В KCD2 есть такая функция
Что скажете? В рублях ~65k.
Хочу перекатиться из ноутбучного рабства (9 лет) на десктопное превосходство. Пригляделся данный вариант, мне кажется отличным, учитывая, что мне нужен работающий ПК из коробки, без сборки и наката.
За 65к это прям ништяк
Первые впечатления после 10 часовой сессии в Assassin's Creed Shadows
Персонажи стали иметь вес, а история объем. Сюжетные персонажи теперь действительно имеют полноценную связь с повествованием, ликвидации перестали быть рутинным, однотипным действием.
Отличный текст, полностью поддерживаю! Действительно, игра производит впечатление, и по вашим словам, это, безусловно, одна из лучших частей серии, если не самая лучшая. Очень радует, что разработчики наконец-то обратили внимание на детали, ведь именно мелочи создают ту самую атмосферу погружения, без которой трудно представить по-настоящему качественную игру.
Особенно понравилось ваше замечание о сценарии и его подаче – действительно, когда в играх чувствуется голливудский уровень повествования, это сразу выводит проект на совершенно новый уровень. Глубокий сюжет, проработанные персонажи, эмоциональные сцены – всё это то, чего так не хватало некоторым прошлым частям франшизы.
Также очень здорово слышать, что разработчики улучшили механику управления. Ведь это одна из самых важных частей игрового процесса, и когда оно отзывчивое, точное, без «желеобразных» движений – это делает геймплей более приятным и захватывающим. А работа над анимациями и избавление от багов, связанных с проваливающимися текстурами – это вообще огромный плюс, который определённо стоит отметить.
Ну и, конечно, очень интересно, каким будет полный обзор, ведь такой разбор даёт понять, что игра явно заслуживает внимания. Ждём дальнейших впечатлений, детального анализа, плюсов и минусов – всегда полезно узнать мнение тех, кто глубоко погружается в игровой процесс и может грамотно оценить все аспекты. В общем, спасибо за обзор, очень интересно, жду продолжения!
Скорее просто с обычными тенями без трассировки не стали заморачиваться и делать нормально
Крафт даже если игра не про крафт
Миссии сопровождения или на время
Уровни снаряжения, когда у тебя одна и та же моделька орудия может наносить 10 или 130 урона.
Комментарий недоступен
Самые бесячие миссии в РТС - это те, где у тебя есть ограниченный отряд и нет базы. Я сука в стратегию пришел играть, а не в каннон фоддер!
На время терпеть не могу.
Прибавлю к перечисленному бесконечных врагов и кривой, неадекватный автолевелинг врагов.
Настоящий крафт я видел только в двух играх это в Майнкрафте и Де Форест. Там тебе именно что нужно комбинировать предметы, а не просто собрать необходимое количество так называемых ресурсов и нажать кнопку создать.
1. Крафт - хорошое решение в играх с открытым мире, если в игре много интересных рецептов - у тебя всегда в руках будет актуальное оружие, боеприпасы, модификации.
2. Норм, если сделано с уважением к игроку (нпц может бежать и полезен сам по себе) и сюжетно и логично оправдан - типа слежка как в детективах, или помочь нпц сбежать из тюрьмы
3. Если с рарностью типа коммон и легендарный, т.е. по качеству - норм, но если в снаряжении есть итем лвл - это ведет к гринду - не найс.
Майнкрафт?
крафт в тлоу классный