реклама
разместить
А какие элементы геймдизайна бесят вас?
А какие элементы геймдизайна бесят вас?

Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.

425425
реклама
разместить

Крафт даже если игра не про крафт
Миссии сопровождения или на время
Уровни снаряжения, когда у тебя одна и та же моделька орудия может наносить 10 или 130 урона.

328

Комментарий недоступен

92

Самые бесячие миссии в РТС - это те, где у тебя есть ограниченный отряд и нет базы. Я сука в стратегию пришел играть, а не в каннон фоддер!

41

На время терпеть не могу.

33

Прибавлю к перечисленному бесконечных врагов и кривой, неадекватный автолевелинг врагов.

19

Настоящий крафт я видел только в двух играх это в Майнкрафте и Де Форест. Там тебе именно что нужно комбинировать предметы, а не просто собрать необходимое количество так называемых ресурсов и нажать кнопку создать.

7

1. Крафт - хорошое решение в играх с открытым мире, если в игре много интересных рецептов - у тебя всегда в руках будет актуальное оружие, боеприпасы, модификации.
2. Норм, если сделано с уважением к игроку (нпц может бежать и полезен сам по себе) и сюжетно и логично оправдан - типа слежка как в детективах, или помочь нпц сбежать из тюрьмы
3. Если с рарностью типа коммон и легендарный, т.е. по качеству - норм, но если в снаряжении есть итем лвл - это ведет к гринду - не найс.

8

Майнкрафт?

1

крафт в тлоу классный

1
Новая модель робота Boston Dynamics. Люди больше ненужны.
111111
2222
33
22
11
11
11
Функционал какой у него? Бегать и прыгать может и таджик, а вот плитку робот класть не сможет.
реклама
разместить
Жители Бразилии стали чаще забирать чёрных котов из приютов — на фоне успеха мультфильма «Поток»

Очень позитивный тренд.

Жители Бразилии стали чаще забирать чёрных котов из приютов — на фоне успеха мультфильма «Поток»
389389
4040
1717
1212
44
33
22
11
11
11
Отличный мульт, довольно грустный правда.
ДА ДАВАЙ СЮДА
6060
1717
77
11
11
От тотального провала до лучшего ремейка Disney последних лет: что пишут в обзорах «Белоснежки»

Рэйчел Зеглер отлично исполнила роль, но минусов хватает.

От тотального провала до лучшего ремейка Disney последних лет: что пишут в обзорах «Белоснежки»
246246
3434
88
55
44
22
22
не шутить про DTF...
Японские власти осудили разрушение святилищ в Assassin's Creed Shadows — Ubisoft всё исправит

«Вандализм в храмах — это оскорбление страны», — заявил премьер-министр Сигэру Исиба.

745745
8787
4646
1616
1313
77
66
44
22
22
11
11
11
11
11
11
Не хочу Юбисофт оправдывать, но Японцам бы попуститься со своей национальной гордостью немного. Передайте им, что реальные храмы в Японии не пострадали от чёрного самурая, это не по-настоящему всё
Львица толкнула своего львенка, не понимая, что там вода. Жесть я испереживался.
164164
3737
1919
66
44
11
11
Мать отправила сына на ДТФ, но потом поняла, что это такое...
В AC Shadows после снегопада снег тает прямо на глазах

То, о чём я мечтал играя в Скайрим на релизе смогли сделать гении Юбисофт

3535
1212
55
22
11
11
а знаешь где ещё тает снег????? на улице
В каких играх ещё такое есть?

Зажимаешь клавишу действия и персонаж следует за сюжетным персонажем.

В каких играх ещё такое есть?
2828
44
22
11
11
В KCD2 есть такая функция
Что скажете? В рублях ~65k.

Хочу перекатиться из ноутбучного рабства (9 лет) на десктопное превосходство. Пригляделся данный вариант, мне кажется отличным, учитывая, что мне нужен работающий ПК из коробки, без сборки и наката.

Что скажете? В рублях ~65k.
1212
1212
11
За 65к это прям ништяк
реклама
разместить
Первые впечатления после 10 часовой сессии в Assassin's Creed Shadows

Персонажи стали иметь вес, а история объем. Сюжетные персонажи теперь действительно имеют полноценную связь с повествованием, ликвидации перестали быть рутинным, однотипным действием.

5353
1818
33
11
11
11
Отличный текст, полностью поддерживаю! Действительно, игра производит впечатление, и по вашим словам, это, безусловно, одна из лучших частей серии, если не самая лучшая. Очень радует, что разработчики наконец-то обратили внимание на детали, ведь именно мелочи создают ту самую атмосферу погружения, без которой трудно представить по-настоящему качественную игру. Особенно понравилось ваше замечание о сценарии и его подаче – действительно, когда в играх чувствуется голливудский уровень повествования, это сразу выводит проект на совершенно новый уровень. Глубокий сюжет, проработанные персонажи, эмоциональные сцены – всё это то, чего так не хватало некоторым прошлым частям франшизы. Также очень здорово слышать, что разработчики улучшили механику управления. Ведь это одна из самых важных частей игрового процесса, и когда оно отзывчивое, точное, без «желеобразных» движений – это делает геймплей более приятным и захватывающим. А работа над анимациями и избавление от багов, связанных с проваливающимися текстурами – это вообще огромный плюс, который определённо стоит отметить. Ну и, конечно, очень интересно, каким будет полный обзор, ведь такой разбор даёт понять, что игра явно заслуживает внимания. Ждём дальнейших впечатлений, детального анализа, плюсов и минусов – всегда полезно узнать мнение тех, кто глубоко погружается в игровой процесс и может грамотно оценить все аспекты. В общем, спасибо за обзор, очень интересно, жду продолжения!
4141
1212
44
33
22
11
11
Трассировка преображает: в Digital Foundry высоко оценили Assassin's Creed Shadows

Игра совершила мощный графический скачок для серии.

170170
117117
1313
55
44
22
11
Скорее просто с обычными тенями без трассировки не стали заморачиваться и делать нормально
[]