1) Алексар заявляет, что мир в принципе никогда не оправится от такой катастрофы, поэтому пусть погибнет – зато другие будут свободны;
2) Лидер Халитов заявляет, что освобождение от судьбы приведёт к тому, что решения, принятые всеми людьми в прошлом, будут иметь хоть какой-то вес. Свобода важнее всего, а человек должен следовать своим убеждениям;
3) Куратан, которого я во сне убедил покончить со своим бессмысленным существованием, теперь пытается меня убедить в том, что «жизнь в иллюзии – это не жизнь вовсе»;
4) Мерудок заявляет, что, если я не уничтожу мир, все люди тупо погибли зря, всё это было бессмысленно;
5) Множественность миров всё усложняет. Как это будет работать, я не знаю, но, приняв решение, «добить» один мир, игрок избавит от Столетия Скорби как минимум один другой мир. Почему жизни людей из других миров должны быть менее важны, чем жизни людей из мира игрока?
Безумцы пиздец, 8 человек из 10 за уничтожение мира!
Страшные люди на дтф обитают.
А ещё в этом модуле я зашёл в гробницу древнего правителя слишком глубоко: он заставил меня отрезать палец (-ловкость), вырвать себе зуб (-харизма) и высосал часть жизненной силы (-телосложение), затем забрал у меня половину лута и выгнал пинком под зад нахуй.
Ибо нефиг
От это офигительно )
А сюжет-то реально кайф. Эх, его бы с бюджетиком да на современных движках - можно было бы сразу готи выдавать.
А по поводу моральных выборов - я для себя решил (несколько лет назад) так: какая мне разница за других людей? Я делаю то, что спасёт меня и моих родных, любимых, знакомых. Остальные пусть стараются сами. Вот и тут с мирами тоже самое - не пофиг ли, есть эта судьба или нет. Пусть и по замыслу, но существование лучше небытия.
Вот меня всегда удивляла тенденция, что у неофициальных допников, модов, как правило, хороший, продуманный и драматичный сюжет, сценарий, интересные персонажи и диалоги, а у ААААА - "ну это ты избранный, найди ченить". В чем проблема сценаристов нанять. Или считают, что большинство медианных игроков ничего сложнее не вывезут