Так какой же общий вывод по всей игре: это просто нормальный шутер с неплохими элементами ужасов. Возможно, далеко не столь революционная игра как первая часть на момент выхода, но компетентно сработанная и выполняющая свои цели. В ней то и дело проглядывает искра, сделавшая первую часть той самой легендарной игрой, вот только искру это никто так и не смог раздуть в пламя. Однако с эстетической точки зрения эта игра представляет собой крайне редкое сочетание атмосферы городского ядерного постапокалипсиса, вкупе со всевозможными рентевешными теориями о всемогущих корпорациях аля Амбрелла из киновселенной Резиков, щедро замешанное на мистике. Со всевозможными призраками, злобными духами мёртвых телепаток, результатами экспериментов над школьниками, гигантскими подземными лабораториями и одним отрядом спецназа, который оказывается, вовлечён во всю эту дичь куда глубже, чем все они думали. Если вам такие темы и неплохие шутеры нравятся, то, скорее всего, вы уже проходили эту игру, а если нет. Могу посоветовать к ознакомлению. Главное не ждать от игры слишком многого, тогда она вполне сможет подарить вам с десяток часов удовольствия.
Ну в школе прикольный уровень. В целом шарм одиночества, постоянного напряжения и главное иммерсивности первой части стал пропадать со второй. Скатились в cod'оподобность. Все не то, не то... Condemned: Criminal Origins в этом плане похожа.
Игра стала напоминать работу азиатского режиссёра боевичков, снявшего ремейк своего же фильма уже в Голливуде. Игра с одной стороны прямо обголливудилась, но нужно было делать героя личностью, чтобы он беседовал со своими напарниками, переговаривался с ними по рации, высказывал эмоции в самые нужные моменты. Без этого вся эта постановка и колдонутость тратятся слишком неэффективно.
Вторая часть хоть и подороже, но в целом послабее первой будет. Жаль, что даже таких хоррор-шутеров уже не делают. Вместе со смертью последних, помер и мой интерес к жанру шутанов.
Ну да, что-то прибавилось, чего-то убыло. Потенциал был отличный, но что-то не докрутили.
Классная игра была в своё время, кстати как и первая и третья. Но самые умные противники были конечно в первой. Наверное самые умные в индустрии и по сей день, давали просраться.
Здесь может противники не особо тупее своих собратьев из первой игры, но левелдизайн загоняет их в такое прокрустово ложе линейных коридоров, что им и показывать свой ум толком-то негде и неначем.
Она тоже стоит своего внимания, кстати. Да, не так, как первая, но, тоже, хорошая игра.