Главная классическая RPG современности.
Честно говоря, по моему скромному мнению и не желая обидеть никого на DTF, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, ч…
На момент первого запуска Pathfinder: Kingmaker я знал об этой игре только то, что она была разработана на деньги с краудфандинговой кампании, что в ней есть какой-то душный сюжетный таймер, и что лучше играть не в неё, а в Pathfinder: Wrath of Righteous. Тем не менее, попробовать сыграть хотелось хотя бы для того, чтобы ознакомиться с местной роле…
Всегда ли Larian были кудесниками? Прошёл игру в поиске ответа!
Награждаем лучшие игры почётными статусами и добрым словом вспоминаем прочие. С наступающим!
Признаюсь честно, я от Baldur’s Gate 3 не ждал ничего особенного. Я ожидал, что это будет что-то среднее между Divinity: Original Sin и Pathfinder: Kingmaker. Я ожидал посредственный геймплей, где всё завязано на элементе случайности и от игрока абсолютно ничего не зависит, сюжет для галочки и совершенно линейное прохождение. Baldur’s Gate 3 не опр…
Бг3 стало разочарованием года для ценителей жанра и открытием для новичков. Она подкупает только графикой, полной озвучкой (хотя реплики гг не озвучены например) и крупным планом в диалогах. У игры был огромный потенциал, но ларианы не вывезли. Коммерческий успех показывает лишь то, что они смогли в маркетинг. Половина купивших даже 1 акт не закончили по классике.
стало разочарованием года для ценителей жанраОх уж эти тупые обобщения без какой-либо статистики.
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классике
достижение "тучи сгущаются" это достижение есть у 52.7% игроков
описание: пройти первый акт игры - и попасть в еще более мрачное место
(это говорится за стим)
Бг3 стало разочарованием года для ценителей жанраОтредактируй. Правильно будет не для "любителей жанра", а для "любителей таблиц". Любители жанра как раз понимают, что главное в настольных ролевых играх не таблицы, а история(приключение). И Ларианы первые смогли адекватно перенести опыт настолок в компьютерную игру, с пониманием того, что это компьютерная игра.
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классике.Кстати, нетакусик, вот тебе ещё статистика по прохождению игр в стиме
https://dtf.ru/flood/1992530-che-tam-po-prohozhdeniyu-igr
Действительно
Бг3 стало разочарованием года для ценителей жанра
Ага, то-то у меня все друзья-дндшники, которые наизусть знают правила во всех редакциях, дрочат в любую СРПГ, перепрошли БГ3 за первый год несколько раз. Они не могли поверить своему разочарованию и разочаровывались снова и снова
ларианы не вывезлиСовсем ебобо? Не вывезли учитывающие друг друга механики и предметы со способностями до связки и применения которых не каждый Dungeon Master догадается? И все это со вменяемым балансом, тоннами скрытого контента, дохулиардом персонажей и ситуаций? Как говаривал классик - "иди гуляй Вася!"
Комментарий недоступен
Какой маркетинг?
Играл в кучу классических ролевых игр, БГ3 великолепная игра. В каком месте она может разочаровать?
Той же двойке она уступает разве что в масштабах и разнообразности локаций
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классикеТак это норма для любых игр. Тот же WotR прошли вообще смешные 11%, в отличие от 22% у BG3. Как-то цифры против тебя играют
Коммерческий успех показывает лишь то, что они смогли в маркетингКлассическая песнь про медведя? А что еще остается совофанатам?
Чел, какие цифры против меня играют? Сказать то что хотел? Не напиши я то предложение здесь уже все засрали бы своими "А ТЫ ВИДЕЛ ПРОДАЖИ?!". Но вместо них понабежали свидетели медведя, ветку почитай всю, там уже есть все ответы.
Я тебе даже больше скажу, можешь прямо сейчас получить ачивку за хонор мод просто скачав сейв, круто, да?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3034700139
Чел, какие цифры против меня играют?Ну ты же зачем-то упомянул этот факт в своем комментарии, значит он должен работать против BG3, так? Но он работает в другую сторону.
Я тебе даже больше скажу, можешь прямо сейчас получить ачивку за хонор мод просто скачав сейв, круто, да?Можешь смело вычитать аж все 14к просмотров статьи из общего количества завершивших игру, я разрешаю. Только вот процент все равно останется тем же, так как после запятой не 40 цифр.
понабежали свидетели медведяА был еще какой-то маркетинг у игры? Что-то я не видел Таймс Сквер, утыканный рекламой игры (а даже Atomic Heart там висел, чтобы ты понимал, это я еще молчу про Эклза), тонну рекламы на ютубе или твиче (точнее ее вообще не было), как в случае с Outlaws или Starfield, картонных Астарионов в американских магазинах и тд. У BG3 была очень скромная рекламная компания с бюджетом в пол банки пива, даже тот самый забаненный стрим с медведем был в TikTok, что является условно-бесплатным трафиком, Ларианы вытягивали максимум из ничего, а после релиза в ход пошло исключительно сарафанное радио о том, насколько игра охуенная, как от игроков, так и от критиков.
Чел, БГ3 в десять раз короче, чем Pathfinder. Нафига их в длине сравнивать, если заведомо понятно, что Pathfinder пройдёт меньше игроков чисто из-за большой длинны сюжета??
?
На высоком уровне сложности Pathfinder чисто по сюжету не пройти, нужно допы выполнять. В твоей статистике с допами больше, значит я всё верно написал.
Во-первых, ты писал про сюжет, во-вторых, какой процент игроков вообще проходит PF на высокой сложности, там средняя - это считай уже высокая, и зачем ты ее вообще берешь в расчет, ну бери доблесть тогда у BG3, в-третьих, 211 больше 168 "в 10 раз"?
А если возвращаться к сабжу, то почти у всех игр ачивку за финал получают лишь 10-15% игроков, и речь вообще не про то, какая из игр лучше, а про то, что чел использует этот статистический факт, чтобы показать, что бг3 - говно:
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классикеА это можно к любой игре применить, включая PF, на которую он дрочит, что я и пытался высмеять
Нихуя ты приплел, я уж не знаю как там для ценнителей арканумов, но мне как новичку понравилось. Благодаря этой игре я начал проходить другие српг, начал играть в настольные рпг. Как после такого можно говорить подобную ложь?
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классике.
вроде бы любую игру заканчивает менее половины купивших
Она подкупает только графикой, полной озвучкой (хотя реплики гг не озвучены например)
А че это за ценители жанра crpg, которые ждут озвученного главного героя?
Говорят что графика не главное в играх, главное вроде геймплей. Только вот именно с графикой игры живут дольше и ярче всего. Те же третьи герои - очень красивая игра. Маркетинг и должен был достать БГ3 из жопы, где и находятся все "настоящие" рпг, и вытащить на белый свет. Достали уже аутисты со своими канонами.
Хотите идеальную игру - организуйте кикстартер и соберите деньги, да не по 10$, а по 1к$...10k$ хотя бы, докажите что игра стоит того и вы чего то стоите.
Вот и посмотрим, нужен маркетинг и графоний или одних только ascii хватит )))
База
Среднее время игры среди игроков около 100 часов по статистики от Ларионов.
По сути действительно проходная и каждая сюжетная игра может показать такой успех, что не выделяет игру на фоне других.
Ты ещё забыл про свежесть даты выхода. Хотя, если считать гнев праведников всё ещё новой, то балда даже тут сливает.
А есть пруфы что именно ценители разочаровались, а новички вытянули? У неё хороший онлайн до сих пор, хотя маркетинговый хайп спал.
P.S. Мне очень не понравилась BG3, но это лично мои проблемы, я ждал NWN3 и это осознаю. Низкоуровневые персонажи, невыносимый лично для меня визуал персонажей и шмоток, неубедительные для меня линии развития персонажей, отсутствие идеологии у рядовых последователей Абсолют и т.д.
Но мне кажется, что понравилось и правда всем!
Комментарий недоступен
Так Васяны никогда не будут довольны, потому что они требуют исполнения своих хотелок, а это продукт, который должен понравиться большинству, а не Васяну. Потому половина "претензий" это наброс, высосанный из пальца. Помнится, такие же "порватые" рвались во время успеха Ведьмака - это мол не РПГ, а вот шаблоны от Беседки, где ты можешь кастомизировать что угодно, но без влияния на игру - это ммм, ляпота.
А другая половина закончила. По вашему этого мало?