О прокачке, так или иначе, неоднократно сказано, поэтому давайте уже перейдём к JRPG-механикам. По сути, формула развития протагонистов осталась прежней: проходишь сюжетные, дополнительные квесты, завершаешь тренировки с мастерами, используешь чаще оружие, жрёшь как не в себя и т.д. Если в четвёртой части абилки персонажей были, что называется, прозрачными, то есть мы знали, во что вкладываем монетки с опытом, то в пятёрке нас ожидает прежняя система кача, как в первых частях Ryu Ga Gotoku. Под улучшения попадает четыре группы совершенствования: дух, техника, тело и сущность. Говоря простым языком, первый параметр развивает умение героя заполнять полоску хитов, второй увеличивает стандартный мув-лист, третий повышает выносливость, и последний, даёт больше отсеков под заполнение хитов, соответственно, увеличивает частоту применения HEAT-движений. Ветки не ограничиваются узконаправленными свойствами, поэтому иногда, получаемые абилки будут чередоваться с пассивными и активными, то есть, комбинациями кнопок в бою. В целом, механика стандартизированная и ничего сверхъестественного в ней не обнаружить. А учитывая неравномерную сложность игры, преподносящей редкие и крайне скупые на изобретательность испытания, прокачкой четырёх главных характеристик вы занимаетесь медленно, и скорее, из любопытства. Почти так же, как и раньше, только с поправкой на индивидуальность героев.
Спасибо за обзор всей серии. Классные получились тексты.
Ну пока ещё не вся, впереди две номерных и туева хуча спин-оффов. Работы много. И благодарю за поддержку!XD
А что за ужас творится с ремастерами сейчас? В конце прочитал просто. Ты имеешь ввиду 345 части?
Да. Ненужный ремастеринг от которого всё нутро сворачивается в трубочку. А учитывая избалованность новой аудитории ремейками (Кивами), то и подавно печальная ситуация вырисовывается, т.к. люди могут ни тамошнюю картинку (тройка это просто кошмар), ни геймплей (дробление наперсонажей и актовая структура за них, Саэджима не всех привлекает одинаково) не воспринять адекватно и польётся тонна дерьма или негодования. Плюсом, качество историй. Зироха и ремейки первых частей написаны хорошо и меньше страдают проблемами, остро вскрывшимися в трилогии на PS3, где спокойно могут кого-то оставить равнодушным. Ну и последнее, люди (с PS4) уже сейчас грезят, что "поставлю на полочку коллекцию", но это в корне не так: Dead Souls, Kenzan, Ishin, Yakuza HD Collection они на полочку не поставят, а эти игры формировали основную серию как в техническом, так и в историческом плане.
Нууу не знаю, по-моему так ремастеры это всегда круто. И я, как фанат серии (правда смотрел на ютубе лол), думал, что 4 и 5 лучшие части, но я их еще не смотрел, но вот теперь смогу посмотреть уже в FullHD what's not to love =)