Играю в Pathfinder: Kingmaker уже почти 70 часов

И не понимаю, почему игра столь непопулярна.

Играю в Pathfinder: Kingmaker уже почти 70 часов
152152
99
88

Я не стал играть в Кингмейкер, а сразу пошел в Wrath of the Righteous из-за того, что в ней не пошаговая боевка, а реалтайм с тактической паузой, я ни в одну классическую РПГ с этой боевкой не смог заставить себя поиграть дольше пары часов, мне не нравится эта каша, я готов спокойно и осознанно подумать над своим ходом, а не микроменеджментом заниматься

1

В кингмейкере тоже есть пошаговая

10

Лучше бы там его не было. Бои заточены под тактическую паузу, поэтому противников много... в пошаговом режиме они растягиваются на некомфортно долго.

2

Можно использовать гибридный подход. Мелочь — реалтайм, серьезные бои — пошаг

14

Ну проходные бои да. Но с боссами самый смак в пошаге. Линнорма в нем на 9 лвле забил палками)

Ну значит ее добавили в какой-то момент, когда выходила и ее обсуждали - только про реалтайм с тактической паузой говорили и писали, а про выборе между WotR и Kingmaker - выбор очевиден

То, что вотр лучше, не причина игнорить кингмейкер. Как будто большие качественные рпг выходят по 10 в год

5

Здешний пошаг - шутка.

У меня странное чувство юмора, так что шутка мне зашла

2

200 часов проходил?

170 или 180 в Стиме. Так и недопрошел. Побил троллей — и с начала с новым билдом. Фиг знает, почему, но после троллей игра для меня заканчивалась.

1

Сейчас поверил — 293 часа

2

Так и недопрошелСейчас поверил — 293 часаЕдрить

Это разве не начало игры в 1 акте ?

Не. Сначала пролог с Рогачем, потом первый акт с замесом между клопами и кобольдами, потом второй с нашествием троллей

1

Не совсем так. Пролог во дворце в Рестове. 1-я глава это Рогач, там же и замес клопов с кобольдами. А 2-я глава про троллей.

Pathfinder: Kingmaker - круто

На момент первого запуска Pathfinder: Kingmaker я знал об этой игре только то, что она была разработана на деньги с краудфандинговой кампании, что в ней есть какой-то душный сюжетный таймер, и что лучше играть не в неё, а в Pathfinder: Wrath of Righteous. Тем не менее, попробовать сыграть хотелось хотя бы для того, чтобы ознакомиться с местной роле…

Pathfinder: Kingmaker - круто
6464
55
11
Душная игрушка, которую дропнул после 3-4 часов игры, ожидания были завышены похоже Да да, насмехайтесь надо мной, гоните меня
реклама
разместить
Bad 2 Bad: Apocalypse. Первые впечатления от двух часов

Решил попробовать относительно свежую игру Bad 2 Bad: Apocalypse. Почему "первое впечатление"? Да потому что есть стойкое ощущение, что до конца я, скорее всего, не дойду. Не потому, что игра плохая — просто времени нет, сил тоже, да и у главного героя в игре выносливости больше, чем у меня в реальной жизни. Но я провёл в игре достаточно времени, ч…

Иногда игра даёт прям большую такую долю дозы эпичности и милоты
22
Нумий видеоигровой дневник: аддоны к "Вольному торговцу" и дилемма их приобретения

Предупреждение: весь этот текст является предметом авторской рефлексии и для практичного обывателя не содержит в себе ничего познавательного

Нумий видеоигровой дневник: аддоны к "Вольному торговцу" и дилемма их приобретения
77
66
Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)

Я не пауер-игрок, не фанат серии и "диаблоидов" в целом. Мнение обывателя.

Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)
1313
11
11
11
Классовая система основана на древе восхождения и стартового расположения на дереве пассивок. Ты можешь брать кого угодно, но воином добираться по дереву до магии будет дальше, возможная эффективность такого билда снижается. Так что воин скорее всего останется в основе воином. Холод не обязательно самая эффективная механика. Так кажется только от незнания игры и еë механик. У молнии есть стан через электризацию, у физиков есть накопление шкалы оглушения, у саммонеров есть возможность отвлекать и стопать мобами. Вот про перевод и чрезмерно большие пустые локи в сюжете полностью согласен. К концу третьего акта просто невыносимо большие и долгие локации особенно.
PoE2: покупать можно или пока подождать?

Взято с реддита ниже.

1616
Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).

Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…

Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).
3939
2424
33
11
*Из пепла RPG родился плохой экшен
Dragon age veilguard глазами зумера и человека никогда неигравшего в серию раньше

Я никогда не был фанатом dragon age и максимум щупал пару часов origins и то дропнул из за отвратительной боёвки и общей кривости. Так и не вспоминал я про эту серию до выхода новостей про новую часть, многие гундели и называли игру говном, а я не понимал этого. Трейлеры выглядели относительно хорошо, в потоке новинок я забил и даже честно думал бр…

66
22
[]