Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Все мы знаем, кто такие спидраннеры и почему они сверхлюди. Поиск глитчей, построение маршрута и изучение таймингов – это лишь малая часть того, чем занимаются целые комьюнити. Сегодня расскажем, каких сил стоит хотя бы один успешный забег
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Для меня Сyberpunk игра противоречивая. С одной стороны хорошая боевка с клинковым оружием с другой ужасная стрельба аля фоллаут 4. На первый взгляд хороший сюжет, но просто хороший, крепкий, но не вызывающий восторга. С другой любимая Панам заставляющая раз за разом возвращаться в Найти-Сити.
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Лонг на 3800 символов из 20 впечатливших меня игр со скидками с зимней распродажи.
Игры, для того и игры, что в них можно вести себя не как в жизни. И далеко не у всех людей возникает стыд перед неписями, что ты их долго спасать не идёшь.
Примерно...никогда не возникает стыда. В этом плане играм пора бы уже наверное (не везде конечно) но если серьёзные игры про реализм, то и сюжет и диалоги и взаимодействие как-то делать нормально. Не без условностей конечно, но я уверен это будет в плюс игре, расшевелить такими штуками игроков