О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Я никогда не был фанатом Тихих Холмов. Они не отзываются во мне приятными ностальгическими воспоминаниями, я не застал расцвет этих игр, так как во время выхода второй, а тем более первой части, меня и в планах не было, даже упадок и "смерть" серии произошли задолго до возникновения у меня интереса к ним.
21 час позади. Впечатлений много, словно тумана в проклятом городе.
Мouthwashing нашёл своего игрока, но в рунете практически ничего не написано о параллелях и отсылках на Silent Hill 2 в игре. А в всемирной сети я нашёл всего два мини топика на реддите. Потому возьму это на себя. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ К ОБЕИМ ИГРАМ!
Чел, ремейк отличный. Я рад что у него есть признание публики и хорошие продажи. Твое полотно не читал после первого абзаца
Т.е. ты в принципе не понимаешь, о чём идёт речь в тексте, но всё равно решил высказать своё важное мнение в комментариях, пусть оно и будет "ни к селу, ни к огороду"? М-да. Ну, хоть не обычный наброс или вялая попытка пошутить ради кармадроча, как поступает большинство активных комментаторов на сайте.