OpenMW 0.49.0 - самое объёмное обновление Morrowind

OpenMW 0.49.0 - самое объёмное обновление Morrowind

Спустя 3 года после предыдущей версии вышел игровой движок OpenMW версии 0.49.0. Это самый объёмный выпуск OpenMW за последние 5 лет. OpenMW – это OpenSource-реализация движка для игры The Elder Scrolls III: Morrowind. OpenMW нативно доступен на Windows, MacOS (Intel и Apple Silicon), Linux и chromeOS (доступна только x64-версия от Linux).

Что нового:

  • Смешивание анимации: опциональное, модифицируемое сглаживание переходов анимации для файлов NIF и Collada
  • Добавлена поддержка слоев анимации для файлов Collada
  • Добавлена правильная обработка подзаписей NAM9 для подсчета количества элементов в стеке
  • Поддержка флага негативного света магического эффекта. Не путать с обычным негативным светом, этот флаг просто инвертирует цвет эффекта
  • Предупреждение о зависимостях сохраненной игры теперь содержит список отсутствующих зависимостейСохраненная информация об игре включает игровой день и здоровье игрока.
  • Добавлено бесконечное падение, безопасное для помещений
  • Добавлен шейдер водной ряби
  • Добавлена окклюзия осадков
  • Прозрачность воды основана на вертикальной глубине, а не на расстоянии до камеры.
  • Добавлено зеркальное освещение для всех источников света
  • Улучшена обработка узлов LOD при разбиении объектов на страницы
  • При разбиении объектов автоматически используются сетки, предназначенные для генерации MGE XE LOD
  • Восстановлена опция неадаптивной вертикальной синхронизации, которая, в отличие от адаптивной вертикальной синхронизации, не отключается, когда частота кадров становится слишком низкой.
  • Карта нормалей шейдера воды теперь может быть переопределена
  • Добавлена поддержка Rain Ripples и Snow Ripples в настройках Morrowind.ini, которые управляют видимостью ряби, создаваемой осадками
  • Теперь возможно отказаться от отбраковки воды, закрытой ландшафтом
  • Добавлена поддержка Timescale Clouds в настройках Morrowind.ini, которая связывает скорость движения облаков с масштабированием времени игры
  • Добавлена поддержка MaxNumberRipples в настройках Morrowind.ini, которая управляет количеством ряби на воде для нешейдерной воды.
  • Добавлена поддержка двухканальных карт нормалей Это позволяет использовать карты нормалей, сжатые BC5, которые обеспечивают улучшенное качество и эффективность использования памяти на совместимом оборудовании.
  • Добавлена поддержка игрового режима macOS
  • Добавлен эффект шейдера искажения
  • Добавлено переключение попиксельного освещения в игре
  • Добавлено рассеивание солнечного света и шаткие берега в шейдере воды теперь опциональны
  • Добавлено крепление для ножен оружия и щита для моделей Collada
  • Добавлен NiFogProperty - свойство часто используется для отключения затуманивания частей модели.
  • Поддержка встроенных изображений в формате S3TC и BGR посредством NiPixelData
  • Добавлен NiParticleBomb - эффект частиц, используемый для имитации взрывов.
  • Добавлены шейдерные формы неба и окружающего цвета
  • Теперь щели рендеринга могут быть постоянными между кадрами, что обеспечивает поддержку временных эффектов
  • Переход лаунчера на Qt6
  • Добавлена поддержка локализации
  • Добавлена поддержка темного режима Windows 11
  • Новая опция контекстного меню: копировать выбранные пути к каталогам данных
  • Новая опция контекстного меню: открыть выбранный каталог данных
OpenMW 0.49.0 - самое объёмное обновление Morrowind

Самое интересное – это добавление экспериментальной поддержки игр Bethesda на движке Creation Engine, это The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. На данный момент эти игры возможно включить как «моды» для OpenMW.

Архивные файлы:

  • Поддержка чтения BA2; 0.49.0 может читать Fallout 4, Fallout 4 NextGen Edition и BA2-файлы от Fallout 76
  • Значительная оптимизация загрузки сжатого BSA

ESM и сцена:

  • Первоначальная интеграция движка считывателя формата файлов TES4 ESM: загрузка мира и рендеринг карты высот рельефа
  • В сцену загружаются различные объекты: статика, источники света, предметы, двери, контейнеры, флора и т. д.
  • Первоначальный рендеринг NPC; в настоящее время очень примитивен и присутствует только в Oblivion, Skyrim 2011 года и Fallout 4
  • Базовая механика чтения книг и взаимодействия с дверьми

NIF и рендеринг:

  • Полный анализ всех официальных файлов NIF из Oblivion, Skyrim и Fallout 3/NV/4/76
  • Базовая поддержка рендеринга текстурированной геометрии для официальных файлов: включает диффузное отображение, нормальное отображение, отображение свечения и диффузное отображение параллакса Oblivion, а также поддержку флагов мягких эффектов и преломления и базовую поддержку файлов шейдерных материалов, используемых в Fallout 4 и 76

Подробности тут:

21
2
1
1
17 комментариев