Переиздание Skyrim, ремастер Quake и детали Deathloop: что показали в первый день QuakeCon 2021
Ежегодная конференция, которую проводит Bethesda и принадлежащие ей студии, состоится с 19 по 21 августа. Обычно мероприятие проходит в Далласе, штат Техас, однако в 2021-м его перевели в онлайн-формат.
В первый день на стриме появились разработчики Quake, Deathloop, Fallout 76, The Elder Scrolls Online, а также DOOM Eternal. Некоторые анонсы случились ещё до трансляции: переиздание Quake для консолей вышло меньше чем за час до старта стрима.
Стрим стартовал с техническими проблемами. Поначалу звук и картинка не были синхронизированы, после чего зрителям показали фрагмент из вступления к киберспортивному соревнованию. В результате трансляцию временно прекратили, так что панель, посвящённая Quake, стартовала с задержкой примерно в 20 минут.
Quake
В этой части стрима выступили главы id Software и MachineGames, рассказав о том, какое место в их жизни и карьере занимал QuakeCon и сама серия Quake.
Позже они официально представили переиздание оригинального шутера 1996 года с улучшенной картинкой для ПК и современных консолей. Подробности о релизе, который состоялся незадолго до самого стрима, мы собрали в отдельной заметке.
По словам директора id Software Марти Стрэттона, разработчики хотели как можно лучше сохранить оригинальную игру. В создании ремастера компании помогала студия Nightdive, которая до этого перенесла на современные платформы Doom 64.
Кроме того, три игры серии — Quake, Quake II и Quake III Arena — появятся в библиотеке Game Pass для ПК.
Deathloop
В эфире подробнее рассказали о PvP-элементе игры от Arkane Studios, показав несколько кадров геймплея за антагонистку кампании — Джулианну.
- В отличие от Кольта, Джулианна не умеет возрождаться, однако в целом их спецспособности почти аналогичны.
- В роли девушки-убийцы игрокам придётся больше полагаться на ловушки и хитрость, а также знание карты.
- После смерти Джулианна будет «ронять» полезные для Кольта предметы — внутриигровой ресурс резидиум, оружие, улучшения и талисманы.
- Как отметил геймдиректор Динга Бакаба, PvP ввели в игру не для того, чтобы добавить соревновательный элемент, а чтобы добавить больше хаоса и непредсказуемости в каждое прохождение.
- Саму Джулианну разработчики хотят использовать в качестве «рассказчика» для сюжетной кампании. Постепенно через взаимодействия с ней будут раскрываться детали того, что происходит на острове Чёрный риф и как устроена «временная петля».
- В Arkane пытались добавить побольше юмора, так как сама концепция мира Deathloop показалась им довольно мрачной. В частности, главный герой будет отпускать шутки — Кольта в целом описывают как человека с самоиронией, который не боится ошибаться и проигрывать.
- Кампания будет намного более нелинейной, чем в предыдущих играх студии. После линейного вступления у игроков не будет никаких ограничений относительно того, в каком порядке попытаться убить свои цели. Подсказки к решению основной «головоломки с убийствами» позволят полностью проигнорировать.
- Влияя на распорядок дня жителей острова, игроки смогут открывать оружие, талисманы и даже локации.
Релиз Deathloop на ПК и PS5 по-прежнему запланирован на 14 сентября.
Fallout 76
Разработчики онлайн-MMO рассказали о грядущих обновлениях и режиме Fallout Worlds, с которым в игру добавят кастомные карты — его запустят для пользователей на всех платформах 8 сентября. До тех пор он доступен только на тестовых серверах.
The Elder Scrolls Online
Сотрудники ZeniMax Online рассказали о заключительных обновлениях в рамках Gates of Oblivion, а также о развитии игры в целом и своём подходе к работе.
- Количество пользователей превысило 19 миллионов. По словам разработчиков, таких показателей они добились благодаря тому, что MMO стараются не переусложнять, оставляя «дружелюбной» к новичкам.
- Авторы TESO относятся к ней как к виртуальному миру, который можно расширять различными активностями, а не одной-единственной игре.
- В дополнении Waking Flame добавят два новых подземелья, которые подведут сюжет к событиям финальной части Gates of Oblivion.
- До 30 августа будет продолжаться акция с бесплатным игровым периодом на всех платформах.
- Разработчики объявили о коллаборации с метал-группой Trivium. В её рамках пройдут конкурсы, раздачи, стримы с музыкантами, а также премьера сингла (во время прямой трансляции к концу года контента, которую проведут осенью).
The Elder Scrolls V: Skyrim
Пятую часть TES переиздадут к её десятилетию — в него войдёт больше 500 предметов и модов из Creation Club, а также механика рыболовства. Обновиться до него позволят каждому владельцу Special Edition.
Релиз Anniversary Edition состоится 11 ноября, а в тот же день Bethesda собирается выпустить нативные версии RPG для консолей PS5 и Xbox Series X|S.
Подробности о переиздании мы собрали в отдельной заметке.
Также в эфире разработчики оригинальной Skyrim рассказали о том, как создавали игру, о своих любимых моментах и локациях в ней.
DOOM Eternal
Руководитель id Software Марти Стрэттон и геймдиректор шутера Хьюго Мартин рассказали о уже вышедших и грядущем обновлении версии 6.66 для Eternal.
- Следующие мастер-уровни, которые добавят в игру — «Копьё мира» из The Ancient Gods, Part Two и «Ядро Марса» из оригинальной кампании.
- В Battlemode появится соревновательная «лестница». Матчмейкинг усовершенствуют, а также введут штрафы за ранний выход из лобби.
- В мультиплеер также добавят ещё одну арену, с дизайном которой помогали фанаты.
- «Режим орды» будет более аркадным. Игрокам позволят зарабатывать очки и открывать дополнительные арены и экипировку, выполняя специальные задания (к примеру, убить приоритетную цель-демона за определённое время).
- «Орда» не будет бесконечной — игроки смогут пройти в этом режиме все испытания и разблокировать все достижения.
- Патч 6.66 планируют выпустить осенью.
- Дополнение The Ancient Gods, Part Two выпустят на Nintendo Switch уже 26 августа.
- Сборник Slayer's Collection, в который входят Doom, Doom II, Doom 64, Doom 3 и DOOM, уже вышел на Switch.
Комментарий недоступен
Sometimes... It doesn't just work
Комментарий недоступен
Выпустили ремастер первого Quake в стиме:
Разработан Nightdive Studios
Включает оба DLC
Ачивки
Любое разрешение / разблокированный фреймрейт
2 дополнительных эпизода от MachineGames
Внезапно - русский язык
Внезапно x2 - УРОВНИ QUAKE 64
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен