NVIDIA анонсировала Reflex 2 с технологией Frame Warp, которая сокращает задержку ввода на 75%.
Новая технология будет доступна на всех видеокартах серии RTX.
DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны
Поскольку DLSS 4 Override работает не во всех играх, необходимо знать, какие игры поддерживаются. NVIDIA составила список игр, в которых уже можно задействовать DLSS 4 Override:
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %.
Nvidia анонсировала на выставке CES 2025 технологию Reflex 2, которая сокращает задержку в играх до 75 %. Она совмещает режим Reflex Low Latency с новым решением Frame Warp: игровые кадры обновляются в соответствии с последними командами мыши непосредственно перед отправкой на дисплей.
А теперь вспомните комментаторов дтф, которые утверждали, что проблемы нет, а нвидиа вообще святая
Обычный рефлекс заебись работает с фреймгеном длсс3.
Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херь, без тестов выглядит как дебелизм. Никто там эти десятки миллисекунд не ощутит.
Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херьТаки да, обычный то фреймген ощущается как ватное месиво, а много кадровая генерация, которая генерит в 3 раза больше наебалова и подавно будет. Вообще кекнул с видоса, где они 25 ФПС в 230 превращают лол. В это же играть невозможно блять
А вот инпут между 7мс и 30мс различить очень легко, технология не хуйня
Фреймген как ватное говно ощущается если ты маленькое количество фепесов превращаешь в большое. Типа с 30 до 100.
Если у тебя уже 80-90 то включив и получив 110+ импут лага не будет почти.
Я фг включаю при 80 нативных, и играется очень странно и неприятно как-то даже. Мне как-то мозгу легче играть в 80 настоящих, чем в 100 с чем то фальшивых.
А про инпут я говорил вообще исходя из опыта онлайн дрочилен. В срапексе чувствую инпут между 7 и 15 даже, просто с герцовкой игрался
Будет в любом случае. У тебя условно с 30 мс поднимется до 45 мс при таком фпс. Лично я такую разницу замечу. Это как с 80 фпс упасть до ~50
Ну трястись много ума не надо. А вот посмотреть на простую картинку видимо да. Там 25 фпс в нативе. Дальше сразу длсс + фг. 240 кадров там из 60 честных.
Ага да, только 240 из 60 все ещё хуйня неиграбельная
Это не совсем так, они сначала 25 фепесов длсс'ом увеличивают до, например 80, а уже с них делают фремгеном столько, сколько делают - тут 230
это понятно. но чтобы из 25 сделать 80 надо юзать как минмум пресет баланс, который уже начинает картинку хуевить сам по себе. ну и честно не вижу толка от 230 кадров, когда управляешь ты игрой в 80. это вообще не хай фпс гейминг, это полная хуйня. выглядит это чуть получше размытия в движении, а пафоса столько, как будто они изобрели секс 2
25 сначала с супер резолюшн становятся 50 и потом с генерацией 200, так что в любом случае задержка будет как при 50, уже более менее, но на мыши будет ощущаться как калл плавающий
Согласен. На 4070 алан вэйк с трассировкой и фг на мышке просто пиздец ватный, а на паде прям норм, я даже понимаю как консольщики к 30 ФПС привыкают
500+ гц мониторы кто то же ощущает (наверное)
Меня тут убеждали очень долго, что разницу в 10 мс они чувствуют, как разницу между 15 и 150 фпс.
Десятки милисекунд очень даже ощущаются
60 фпс - время кадра 16 мсек
30 фпс - время кадра 33 мсек
Разница меньше пары десятков и уже ощущается
Warp именно в компит шутаны впиливают. Не уверен, что будет везде, по крайней мере с самого начала
Валик и Файналс мимо лично для меня, но 1-2 мс в Валике впечатляет
Ну это не правда, я легко отличаю +10мс к задержке, а если хорошо выспаться то и +5мс могу отличить. Уверен есть люди кто и условные 2-3мс без проблем сможет отличить. Для этого к слову прога есть latency split test, там 2 варианта, один с минимальной задержкой, второму варианту сам плюсуешь задержку, далее если в слепом тесте выбираешь верно минимум 14 раз из 16ти, то для тебя выбранная задержка реально ощутима,всё просто.
При обычном фг у тебя почти всегда +50% латенси. Тут у тебя по сути такого не будет, потому что тебе твои действия будут отображаться без задержки в 1 кадр