реклама
разместить
NVIDIA анонсировала Reflex 2 с технологией Frame Warp, которая сокращает задержку ввода на 75%.

Новая технология будет доступна на всех видеокартах серии RTX.

7070
77
77
22
11
реклама
разместить

Обычный рефлекс заебись работает с фреймгеном длсс3.

Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херь, без тестов выглядит как дебелизм. Никто там эти десятки миллисекунд не ощутит.

16
7

Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херьТаки да, обычный то фреймген ощущается как ватное месиво, а много кадровая генерация, которая генерит в 3 раза больше наебалова и подавно будет. Вообще кекнул с видоса, где они 25 ФПС в 230 превращают лол. В это же играть невозможно блять
А вот инпут между 7мс и 30мс различить очень легко, технология не хуйня

17
1

Фреймген как ватное говно ощущается если ты маленькое количество фепесов превращаешь в большое. Типа с 30 до 100.

Если у тебя уже 80-90 то включив и получив 110+ импут лага не будет почти.

1

Я фг включаю при 80 нативных, и играется очень странно и неприятно как-то даже. Мне как-то мозгу легче играть в 80 настоящих, чем в 100 с чем то фальшивых.
А про инпут я говорил вообще исходя из опыта онлайн дрочилен. В срапексе чувствую инпут между 7 и 15 даже, просто с герцовкой игрался

6
5
1
1

Будет в любом случае. У тебя условно с 30 мс поднимется до 45 мс при таком фпс. Лично я такую разницу замечу. Это как с 80 фпс упасть до ~50

Ну трястись много ума не надо. А вот посмотреть на простую картинку видимо да. Там 25 фпс в нативе. Дальше сразу длсс + фг. 240 кадров там из 60 честных.

2

Ага да, только 240 из 60 все ещё хуйня неиграбельная

1

Это не совсем так, они сначала 25 фепесов длсс'ом увеличивают до, например 80, а уже с них делают фремгеном столько, сколько делают - тут 230

1

это понятно. но чтобы из 25 сделать 80 надо юзать как минмум пресет баланс, который уже начинает картинку хуевить сам по себе. ну и честно не вижу толка от 230 кадров, когда управляешь ты игрой в 80. это вообще не хай фпс гейминг, это полная хуйня. выглядит это чуть получше размытия в движении, а пафоса столько, как будто они изобрели секс 2

25 сначала с супер резолюшн становятся 50 и потом с генерацией 200, так что в любом случае задержка будет как при 50, уже более менее, но на мыши будет ощущаться как калл плавающий

1

Согласен. На 4070 алан вэйк с трассировкой и фг на мышке просто пиздец ватный, а на паде прям норм, я даже понимаю как консольщики к 30 ФПС привыкают

1

500+ гц мониторы кто то же ощущает (наверное)

10
1

Меня тут убеждали очень долго, что разницу в 10 мс они чувствуют, как разницу между 15 и 150 фпс.

5

Десятки милисекунд очень даже ощущаются
60 фпс - время кадра 16 мсек
30 фпс - время кадра 33 мсек
Разница меньше пары десятков и уже ощущается

5

Warp именно в компит шутаны впиливают. Не уверен, что будет везде, по крайней мере с самого начала
Валик и Файналс мимо лично для меня, но 1-2 мс в Валике впечатляет

2

Ну это не правда, я легко отличаю +10мс к задержке, а если хорошо выспаться то и +5мс могу отличить. Уверен есть люди кто и условные 2-3мс без проблем сможет отличить. Для этого к слову прога есть latency split test, там 2 варианта, один с минимальной задержкой, второму варианту сам плюсуешь задержку, далее если в слепом тесте выбираешь верно минимум 14 раз из 16ти, то для тебя выбранная задержка реально ощутима,всё просто.

3

При обычном фг у тебя почти всегда +50% латенси. Тут у тебя по сути такого не будет, потому что тебе твои действия будут отображаться без задержки в 1 кадр

DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны

Поскольку DLSS 4 Override работает не во всех играх, необходимо знать, какие игры поддерживаются. NVIDIA составила список игр, в которых уже можно задействовать DLSS 4 Override:

DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны
1818
44
11
реклама
разместить
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»

Возможно, даже владельцы серии RTX 30 что-то получат.

NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»
177177
8080
1212
55
33
11
11
11
Мыло и дегенерацию в каждый дом!
NVIDIA: DLSS включают более 80% владельцев RTX-видеокарт

Очень популярная функция.

NVIDIA: DLSS включают более 80% владельцев RTX-видеокарт
128128
7070
1414
88
55
22
22
11
11
если он работает лучше ТАА, шож поделать
NVIDIA анонсировала DLSS 4 с многокадровой генерацией

Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.

258258
157157
1414
77
44
22
11
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %.
Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %.

Nvidia анонсировала на выставке CES 2025 технологию Reflex 2, которая сокращает задержку в играх до 75 %. Она совмещает режим Reflex Low Latency с новым решением Frame Warp: игровые кадры обновляются в соответствии с последними командами мыши непосредственно перед отправкой на дисплей.

99
NVIDIA отключила фильтры в своём приложении — из-за них игры могли тормозить

В компании предложили временное решение проблемы.

NVIDIA отключила фильтры в своём приложении — из-за них игры могли тормозить
146146
4343
88
22
11
11
А теперь вспомните комментаторов дтф, которые утверждали, что проблемы нет, а нвидиа вообще святая
[]