Лишний раз напоминаю, что для создания впечатления, для рождения эмоций не обязательно ревниво подсчитывать количество баунсов, сидов объемного тумана, текселей на текстурах и объектов в кадре.
Лишний раз напоминаю, что для создания впечатления, для рождения эмоций не обязательно ревниво подсчитывать количество баунсов, сидов объемного тумана, текселей на текстурах и объектов в кадре.
Павлик ехал со смены. В рабочее время он был инженером на ТЭЦ, а в нерабочее, как сейчас – простым человеком.
Время собирать камни!
Это был очень старый карандашный рисунок. Я тогда вообще не умел работать с цветом, совсем.
Модель тут считай никакая - пытался в небольшую стилизацию + работу с материалами. Получилось что-то такое.. На вкус скорее всего буээ. Потребляйте меньше сахара, люди.
Ipad 8, перо.
Не прям уж ультимативный инструмент для скульптинга, но зато сильно проще Збраша. Есть возможность поиграться с материалами, чуть-чуть со светом и пост-обработкой.
1. Найди препода и на этом дальше не читай. Если никак, то п.2.
Розыгрыш! В честь 10 тыщ рейтинга! В честь выхода Heavenblade 2: Sons of Mothers! Или просто так - розыгрыш. Это ж как красный флаг, как стартовый пистолет, как команда «апорт!»
Никогда не набивал рейтинг. Вот оно само доползло. Класс? Класс. Что оно дает? Ничего.
Ура.