«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.»— Зурин Арктус, подземный король
«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.»— Зурин Арктус, подземный король
Не знаю, почему никто не рассматривал его на эту роль, если убрать сладенькую улыбочку и голубые глазки, то вполне каноничный ведьмак.
Статья, в первую очередь для художников, работающих (или желающих работать) в игровой индустрии. Но, надеюсь все остальные так-же найдут здесь что-то полезное для себя.
Всем салют! Меня зовут Давид. Советую почитать первую часть этой истории, чтобы быстренько вникнуть в суть дела.
Путь в тысячу граблей
Эта серия статей будет, в первую очередь, для начинающих художников, которые планируют работать в игровой индустрии, а так же для начинающих разработчиков игр. Надеюсь, хотя бы вам удастся избежать пару граблей, об которые мы расшиблись.