Функция GPU Packing ускоряет процесс упаковки в 3-4 раза.
Если вы работаете в Substance Painter, вы вполне могли столкнуться с тем, что при просмотре большого количества самых разных ресурсов — будь то смарт-материалы, альфы, кисти или даже обычные текстуры — их миниатюры (thumbnails) постоянно пытаются обновиться и отрисовываются в окне Assets заново.
В сегодняшнем меню — свежие (с пылу, с жару) хоткеи для переключения режимов просмотра каналов и карт, немного кастомных меню, управление картами окружения, пакетное назначение смарт-материалов с цветовой дифференциацией и возможностью скрывать группы. А на десерт — долгожданная настройка размера шрифта в интерфейсе.
Всем привет!
Adobe Substance 3D Painter в особом представлении не нуждается. В наше время это, по сути, индустриальный стандарт в текстурировании трёхмерных моделей, серьёзных альтернатив которому не так уж и много.