Сферамида v.01_03
Демо сферической arpg на движке Godot обновлено до новой версии
Появился второй мини-уровень и лестница, ведущая к нему. Сейчас при переходах с уровня на уровень враги и прочие объекты респавнятся.
Играть в браузере или скачать билд для windows/linux можно тут:
Временно включена возможность выбрать на старте другого персонажа, робота Годо. В целом этот выбор ни на что особо не влияет, кроме смены облика героя.
Реализована система прицеливания заклинаний с помощью мыши - нужно включить опцию Mouse Spell Aim в настройках, чтобы она работала. Тогда под ногами персонажа появляется указатель, следящий за мышью в некоторой области поблизости от героя. Заклинания будут вылетать в сторону, куда направлен указатель, независимо от движения героя. По умолчанию эта опция отключена и заклинания летят в том направлении, куда движется или повёрнут персонаж.
Прицеливание мышкой реализовано через специальные коллайдеры-лепестки, расположенные вокруг героя и не зависит от разрешения экрана. Механизм выдачи информации о врагах переписан и теперь тоже использует эти лепестки - враги больше не реагируют на само событие наведения мыши, вместо этого взаимодействуя со специальным коллайдером, который движется за мышью в плоскости лепестков (то есть враги всё так же отслеживают наведение на них мыши, но уже другим способом). Сделано это для того, чтобы на мышь откликались только коллайдеры-лепестки, а все прочие объекты не перехватывали этот сигнал.
На втором мини-уровне появились монстры-мимики - некоторые кувшины могут ожить и начать двигаться. Хинт: редкое заклинание Manatrap, образующее лужи магии, заставляет попавших в них мимиков схлопнуться обратно в кувшины.
Опция уничтожения предметов с разбором их на сферы была убрана с экрана инвентаря, так как не вяжется с концепцией "органического" инвентаря, где предметы можно и нужно "утрамбовывать". В более раннем диаблоид-прототипе, Chaosborn, каждый предмет занимал одну ячейку и не влиял на соседние, поэтому там наличие опции разбора предмета прямо в инвентаре было более оправданным.
Теперь на уровне есть специальные точки, где можно сжечь ненужный лут. Если встать туда, то появляется окошко с ячейкой для уничтожения предметов. Таким образом игрок больше не может сжигать предметы прямо на ходу и если их накопилось много, то приходится их перекладывать более компактно или идти к точке утилизации.
На экране настроек также добавлена опция смены разрешения с несколькими вариантами. Появилось название уровня сверху справа. Некоторые прочие мелочи и правки кода.