18 сраных лет. Ну, с совершеннолетием, получается. Забавно, когда говорят о 2007 году, Halo 3 - реально первое, что приходит мне на ум. А то, что вы прочтете сейчас - не лонг и не обзор, а лишь пропитанный ностальгией ночной поток сознания.
18 сраных лет. Ну, с совершеннолетием, получается. Забавно, когда говорят о 2007 году, Halo 3 - реально первое, что приходит мне на ум. А то, что вы прочтете сейчас - не лонг и не обзор, а лишь пропитанный ностальгией ночной поток сознания.
Решил тут разбавить игровой блог своими творениями, интереса ради. Я вообще по профессии визуализатор, то есть занимаюсь светом, атмосферой, работой с ассетами и непосредственно рендерингом, а не дизайном и моделингом. Но иногда душе хочется большего.
Этой весной в каталоге Xbox Game Pass появилось крайне интересное прибавление - адвенчура от студии Compulsion Games под названием South of Midnight. Тайтл заинтриговал меня лишь своим арт-стайлом, но смог предложить намного больше, поэтому я попытаюсь убедить и других дать ему шанс.
Бесплатные раздачи игр в EGS. Что может быть проще, чем в один клик забрать халявную игру? Забрать и никогда не запускать. Однажды я решился разорвать этот порочный круг и вот, что из этого вышло - большой лонг о полюбившихся мне бесплатных угощениях от Тима Суини.
Немного сугубо личного бубнежа на и так уже везде освещенную тему.
Сначала микроликбез: на днях в недрах Майкрософт прошла очередная большая волна увольнений, были закрыты многие студии и отменены игровые проекты, среди которых оказались The Initiative и их ребут Perfect Dark, анонсированный в 2024 году.
Недавний релиз новой RPG во вселенной Pillars Of Eternity от Obsidian оказался очень противоречивым и был встречен публикой достаточно прохладно. Я не остался в стороне и решил лично оценить, какой получилась Avowed. И после 72 часов прохождения я попробую доходчиво поделиться своими впечатлениями.
Я всегда любил адвенчуры, а еще являюсь фанатом работ Харрисона Форда в "Звездных Войнах" и "Бегущем по Лезвию". Но вот приключения Инди я всегда обходил стороной. К выходу новой игры я решил ознакомиться со всей серией фильмов, и в итоге получил невероятный опыт, поэтому теперь хотел бы поделиться мыслями о своей личной игре года 2024.
Серия шутеров Gears Of War уже давно является одним из самых узнаваемых флагманов бренда Xbox наряду c Halo, однако я никогда не уделял ей должного внимания и большая часть тайтлов франчайза в свое время прошла мимо меня. Что ж, совсем недавно я решился это исправить и это было чертовски верное решение.
Deliver Us The Moon и Deliver Us Mars - это необычные и по-своему красивые истории о потере, непростых решениях и главное - надежде. В обозримом будущем они обзаведутся триквелом, а пока я жду его, я решил поделиться своим мнением об этих проектах, но без спойлеров, потому что спойлер: я посоветую вам пройти их лично.
Пятая и самая спорная номерная часть франчайза Halo вышла в 2015 году - аж целое десятилетие назад. Она является прямым продолжением Halo 4 и предшествует событиям Halo Infinite. В этом году у игры юбилей и я впервые смог в нее поиграть.
Привет всем проходящим мимо, очередной ноунейм решил оставить в сети свой микрослед. Люблю игры и много разного прохожу, много мыслей копится по этому поводу. Соответственно было принято решение ими делиться. Буду пытаться вываливать тексты об играх и может других "соседних" медиа.