Yargachin

+34
с 2023
1 подписчик
0 подписок

решил тем что сам с нуля пересобрал сборку, благо все ссылки в статье есть, вообще ничего сложного, минут 20 заняло, старый сейв главное сохраните и вставьте в новую сборку, он будет работать

1

Автор, помоги пожалуйста, ничего не могу в интернете найти, качал на стимовскую версию, все по инструкции, но как только из поселения начального в первый город идешь - вылетает со следующей ошибкой. Понимаю, что что-то с несовместимостью модов, но не понимаю с какими именно, дебаг вот что пишет: .

Scripts: [Game Reset]LOADSAVE: Load function #0 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #1 data size read: 4 bytes.
LOADSAVE: Load function #2 data size read: 3164 bytes.
LOADSAVE: in SlotMap2Game

MAP: Loading SAVED map.OVERRIDE_MAP_START: x: 102, y: 165
[Party Member 0]:

Script Error: scripts\epac18.int: op_add_timer_event: pobj is NULL!
Script Error: scripts\epac18.int: op_add_timer_event: pobj is NULL!
Script Error: scripts\epac18.int: op_add_timer_event: pobj is NULL!
Script Error: scripts\epac18.int: op_critter_add_trait: obj is NULL.
Script Error: scripts\epac18.int: op_critter_add_trait: obj is NULL.
Gsound: playing ambient map sfx: elevatorLOADSAVE: Load function #3 data size read: 1175 bytes.
LOADSAVE: Load function #4 data size read: 3164 bytes.
LOADSAVE: Load function #5 data size read: 5112 bytes.
LOADSAVE: Load function #6 data size read: 376 bytes.
LOADSAVE: Load function #7 data size read: 76 bytes.
LOADSAVE: Load function #8 data size read: 16 bytes.
LOADSAVE: Load function #9 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #10 data size read: 13804 bytes.
LOADSAVE: Load function #11 data size read: 4 bytes.
LOADSAVE: Load function #12 data size read: 3600 bytes.
LOADSAVE: Load function #13 data size read: 20 bytes.
LOADSAVE: Load function #14 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #15 data size read: 8 bytes.
LOADSAVE: Load function #16 data size read: 4 bytes.
LOADSAVE: Load function #17 data size read: 80 bytes.
LOADSAVE: Load function #18 data size read: 5 bytes.
LOADSAVE: Load function #19 data size read: 9856 bytes.
LOADSAVE: Load function #20 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Load function #21 data size read: 17 bytes.
LOADSAVE: Load function #22 data size read: 216 bytes.

[Party Members]:
PM:
PM:
Total Critter Count: 31

LOADSAVE: Load function #23 data size read: 352 bytes.
LOADSAVE: Load function #24 data size read: 1620 bytes.
LOADSAVE: Load function #25 data size read: 16 bytes.
LOADSAVE: Load function #26 data size read: 0 bytes.
LOADSAVE: Total load data read: 72740 bytes.

Gsound: playing ambient map sfx: steam
Script Error: scripts\epac18.int: op_critter_add_trait: obj is NULL.
Script Error: scripts\epac18.int: op_critter_add_trait: obj is NULL.

выглядит кстати реально прикольно, механики на первый взгляд интересные, да и визуал, в общем явно привлекательнее хса, попробую

от того что денег достаточно не приносила, такой уж жанр, такая система монетизации (одна из лучших), такая рекламная поддержка от разрабов (нулевая). Серьезно, к геймплею и обновлениям игры у игроков никаких претензий не было, максимум медленно меняющаяся мета, просто не было нормального привлечения игроков и удержания старых, выгодной монетизации, что минус для разрабов и плюс для игроков.

1

вообще не согласен, гвинт до последних вдохов был лучшей кки, две полосы были сделаны не для мобилок, а банально для более простого углубления макро, в итоге и простые игроки и киберкотлеты выиграли, в плане механик карт это ну просто бред, там столько разных легендарок с уникальными механиками в зависимости от фракции. Лучше всего превосхоство геймплея и механик доказывает живое комьюнити, которое уже два года на своих плечах игру держит, на про рангах время поиска до 10с

1

это не ощущение бро, так и есть, мне первой строчки хватило чтобы понять, что это нейрохрючево недостойно внимания и времени

4